Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 Серега К.

    Проверяется просто. открути с одной стороны и подергай туда сюда. должен ходить туго и без провалов. расползаться не должен. а вообще дэмпфер меняется в двух случаях - если потекший и если есть провалы. у меня так получается что меняю раз в год независимо от производителя. ща тачдог поставлю посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Имеет ли смысл менять штатные демпфер на 105-ке на тюнинговый?

    Стоят 33 колёса (305/70-16) и при переезде всяких неровностей руль слишком уж начинает жить своей жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Юзаю ТД на 37х, полет нормальный. До него был родной, умер на 37х за месяц, на 33х жил год нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    САНЯ, я родной еще с японии снял меняя на тачдог, так он живой на 35 отъездил 3 года у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    САНЯ,  я родной еще с японии снял меняя на тачдог, так он живой на 35 отъездил 3 года у меня

    613646[/snapback]

    ну у меня он до 33ч еще на стандарте неизвестно сколько отходил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    коллеги.. что я так и не понял однозначного ответа.. %)))

    у меня при лифте 2" стоят 33 колесы... демпфер ОМЕ летит уже второй первый прошел чуть меньше 30000 км.. второй 20 000км.. такая частай смерть мне поднадоела... думал ставить ТД с пружинкой но что то вот тыт отзывы не однозначные... %)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    коллеги.. что я так и не понял однозначного ответа.. %)))

    у меня при лифте 2" стоят 33 колесы... демпфер ОМЕ летит уже второй первый прошел чуть меньше 30000 км.. второй 20 000км.. такая частай смерть мне поднадоела...  думал ставить ТД с пружинкой но что то вот тыт отзывы не однозначные... %)))

    647917[/snapback]

    для лифтованой машины с большими колесьями в пружинке есть некоторый смысл, а в остальных случаях пользу от нее не замечал, а для города наверно и вред когда стоиш на перекрестке и ждеш с повернутыми колесами в этот момент достаточно хорошо нагружается насос ГУРа со всеми вытекающими на крузаки рекомендую ставить ТД ЕХТ5001 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 76 ZX ,Т-Хариер

    А вот такой вопрос.

    При проезде неровностей типа рельсов или резких ямок на асфальте ,при одновременном попадании колес в ямку на скоростях от 20 до 40 км в рулевом получаем сильнейшую вибрацию ,аж руль из рук выбивает. Сбросишь скорость все проходит .

    При этом на грунтовке спокойно иду 80-90 никаких проблем.

    Вибрация на руле происходит именно на асфальте после проезда ям с обрывистыми краями ,на грунте такой проблемы не заметили .На грунтовке на небольших скоростях слегка подстукивает в рулевом ,но вибрации не наступает.

    Подшипники ступичные в норме .Люфт в наконечниках и рулевом механизме тоже в пределах .

    На СТО грешат на шкворневые ,предлагают лезть туда.

    А может это все таки демпфер глючит?

    Машина ТЛК 76 2001г.в.

    Изменено пользователем 9,3*64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: 9,3*64

    Забей слово ШИММИ в поиске, и получиш много соответсвующей информации. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ставил ли кто-нибудь второй демфер на длинную тягу (которая колёса соединяет)? При больших колёсах думаю это будет не лишним. Если есть фото установки - буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Неужели второй демпфер никто не ставил sad.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    У кого воляется штатный демфер под рукой? Подскажите расстояние между пальцами в сжатом и разжатом состоянии. А то купил штатный, а он мешает повороту на лево :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Штатный:41-68 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    Штатный:41-68 см.

    А у меня 39-65см!!! А крепления по кузову 36/55 см при лифте +4 (ТЛК80). Странные дела!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У меня 105-й демпфер,думал они одинаковые. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    У меня 105-й демпфер,думал они одинаковые. :think:

     Я тоже думал, что с этим проблем не будет. Значит буду переностиь крепление демфера на кузове на 6 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Подскажите пожалуйста! Выбор фирмы производителя рулевого демпфера для TLC80, штатный пришел в негодность...что посоветуете? Стоит ли связываться с каяба? И не в тему...выбор фирмы производителя амортизаторов, опять же в замен непригодных штатных?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Очень хотелось бы увидеть вариант установки 2-х демпферов, а то на 35-х  с гиперотрицательным вылетом дисков родной сразу сдох, Ранчо - через 2 месяца, сейчас Тач Дог стоит, толстенький, без пружины, но его одного маловато - при заезде ходом на высокий бордюр, руль из рук вышибает! Если что - с руками всё в порядке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так так так.... подскажите ка, значит чем больше минусовой вылет диска тем быстрей дохнет демпфер? Я т на плюс 10 и 37 катаюсь, демпфер справляется хорошо - руль с поворота сам выходит. Демпфер конечно мечтаю сменить на посерьезней, но что то я вроде об этом мало знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Это же естественно - чем больше отрицательный вылет, тем больше колесо торчит наружу и больше рычаг, а следовательно и сила, действующая на элементы рулевого механизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.