Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Привет всем!

    Подскажите, плиз, как правильно установить демпфер touch dog?

    Инструкцию прочитал, но не совсем понятно, как рассчитать длину установки фиксатора пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Методом подгонки делал. поставил колеса ровно, прикрутил, выехал, тянет вправо - пружину подтянул - влево - ослабил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    спасибо, а он действительно хорошо работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Отлично работает!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Cтавил на 105-й, через месяц снял. ГУР сразу стал надрываться (машине было 2 года), вибрацию с руля при проезде жестких препятствий (стыки, люки выступающие) полностью не снимает. Купил и поставил Ironman. В диаметре раза в полтора больше и эффективнгей намного. Короче бредовая идея эта с пружинкой на демпфере. Из тех кого знаю и кто повелся на этот девайс вместе со мной, все поснимали, кто пружину, кто демпфер всборе.

    Мнение автора может не совпадать с мнение производителя)))

    P.S. колеса 35'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Пружина демпфера - это быстрая гибель элементов рулевого....на повседневной авто - не айс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ставил просто - поставил, ослабил муфту совсем, немножко проехал прямо, не держа руль. Остановился, затянул муфту.

    Работает отлично, очень доволен. До этого ездил и со штатным, и с Ранчо. Когда привыкнешь к TD, на обычном демпфере руль кажется слегка пустым и слабоконтролируемым в прямом положении.

    ПС: Колеса 35-е smile.gif

    Пружина демпфера - это быстрая гибель элементов рулевого....на повседневной авто - не айс.....

    453963[/snapback]

    Можно теоретическую базу послушать? Всегда считал наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Еще кто - нибудь юзал? А то ставить собрался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    У меня стоит с пружиной ТD, доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Cтавил на 105-й, через месяц снял. ГУР сразу стал надрываться (машине было 2 года), вибрацию с руля при проезде жестких препятствий (стыки, люки выступающие) полностью не снимает. Купил и поставил Ironman. В диаметре раза в полтора больше и эффективнгей намного. Короче бредовая идея эта с пружинкой на демпфере. Из тех кого знаю и кто повелся на этот девайс вместе со мной, все поснимали, кто пружину, кто демпфер всборе.

    Мнение автора может не совпадать с мнение производителя)))

    P.S. колеса 35'

    453948[/snapback]

    Игорь если помнишь я у тебя и забрал

    Вначале было не привычно , потом очень радовало

    Токо не когда было нормально отрегулировать его по месту

    Минус увидел токо один

    В говнах при коллейности руль слишком быстро обратно срабатывает

    Пару раз по рукам получил blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ...при маневрировании частом, например по лесу, пружина на демпфере -зло не только для насоса ГУРа но и для рук Пилота, А если по асфальту ездить да еще с положительным углом кастора- то самое то.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Спасибо всем уже поставид, завтра посмотрю на трассе sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ...при маневрировании частом, например по лесу,  пружина на демпфере -зло не только  для  насоса ГУРа но и для рук Пилота,  А  если по  асфальту ездить  да еще  с положительным углом кастора- то самое то.

    ИМХО

    454422[/snapback]

    У тебя стоит с пружиной? Просто мое ИМХО маневренности он не снижает, а если ГУР не справляется - дак это его надо ремонтировать, а не демпфер убирать. Каких-то затруднений в рулежке не возникает.

    А по асфальту ездить - можно и вообще без демпфера

    Спасибо всем уже поставид, завтра посмотрю на трассе sleep.gif

    454426[/snapback]

    Отпишись по ощущениям. А то я когда ставил, по этой теме инфы на форуме не нашел. Пусть будет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    Тоже TD с пружиной стоит,пока доволен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    два дня ездил по трассе и проселкам. Если коротко, то понравилось.

    Колейность меньше чувствуется, правда я поменял и амортизаторы.

    Регулировал так: закрепил демпфер, ослабил на нем фиксатор пружины, покрутил рулем, поставил колеса прямо, проехал вперед - назад и затянул фиксатор. Только надо его расположить так, чтобы были доступны головки фиксирующих винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    отпиши очучения))

    тоже хочу такой же поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Мне нравится. Хотя сильной разницы от оригинала не увидел. у меня оригинал стоял и назад возвращал ну может не так быстро только. Негатива не вижу в нем никакого, да и то что пружина убивает рулевое мое мнение ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Народ!

    На 78-м потек демпфер. Родной еще, с Японии. Судя по всему, не менялся и прошел 170 тыс. км.

    Подскажите, какой лучше поставить на стандартную машину, без лифта?

    Слышал мнения, что родной Тойотовский умирает шустро. Но, вроде 170 штук - не очень быстро smile.gif Говорят, что лучше какой-нибудь АРБ взять или еще чего из тюнинговых.

    Езжу больше по городу и на выходных по умеренному бездору - горы, в основном, без глубоких говен, но по камням и арыкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    У меня тоже вопрос.

    Ребят, а как определить мертвый демпфер или нет???

    В снятом состоянии он должен "расползаться" как газов.амортизатор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    поставил от оме и очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.