Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: КАМЧАТКА
  • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

Всем Доброго времени суток!

Заскрипели ремни генератора. Подтянул. Скрипят! Поменял на новые. СКРиПЯТ.

Думал шкивы подносились. Брызгаю антискрипом, спрей. Минут на пять перестают.

Начинаю снимать очередной раз ремни с двойного шкива коленвала,!?!?ШКИВ легко так проворачивается! Да ну НАх! Неуж-то шпонку сорвало(предположил).

хрен с 2. 

- Оказывается первый шкив, что генератор крутит с вентилятором, НЕ одно целое, это флянец с шпонкой, что крепится болтом ,(к стати болт легко срывается стартером, с хорошим длинным воротком) и отдельно двухручейный шкив. Которые соеденены между собой резиной. На советской технике такого небыло до 81 года когда я это всё учил. И только под 60 узнал, что есть такие шкивы. (век живи, век учись).

Короче 

1 - Шкив (мади ин чайна) - 5500 руб

2 - кольцо резиновое внутрь шкива  - копейка

3 - Сальник в котором и крутится этот флянец со шкивом (сальник коленвала front) тоже не сильно дорого

 

Результат - Тихо работающий двиг (без скрипа) 

 

АZИАТ - Андрей, спасибо, что ответил.

Выхожу на форум редко, не увидел сразу ответ. Решил проблему сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
17 минут назад, FROST-52 сказал:

2 - кольцо резиновое внутрь шкива  - копейка

А, здесь можно поподробней, что за такое кольцо? Демпферный шкив, где всё это приварено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАМЧАТКА
  • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

 У меня такой двиг HDJ81V. Говорят и на сурфах стоят так-же состоящие из двух частей

13408-17020

Шкив коленвала (точно он)

[01.1995 - 01.1998] 1H#..HDJ81,HZJ81

 

9672135042

96721-35042

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (Толщина где-то 3 мм вставляется внутрь шкива перед шпоночным пазом) Там видно выемка внутри шкива

 

11302A

90311-58006

Сальник (Вроде этот, на тоётовской парт-проге в тоёта центре, пишет сальник коленвала)

[01.1990 - 01.1998] 1HD#,1HZ..HDJ81,HZJ81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАМЧАТКА
  • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

Пардон. Это комплектация HDJ81V а двиг 1HDFT

1 час назад, alex770 сказал:

А, здесь можно поподробней, что за такое кольцо? Демпферный шкив, где всё это приварено?

По демпферу - от верхней части шкива примерно 2 см к центру далее примерно 5 мм резина дальше к квалу внутренний флянец, который непосредственно одевается на вал с шпонкой. И там между шейкой вала и шкивом стоит резиновое кольцо (роли его не знаю, только догадываюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Вот вы Америку открыли....:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
10.12.2021 в 20:54, FROST-52 сказал:

.... резиновое кольцо (роли его не знаю, только догадываюсь)

          Приветствую! 

 Так изнашивается это кольцо или как? Можно ли обойтись только им?

      Мотор такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАМЧАТКА
  • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT
23.12.2021 в 20:30, Polar сказал:

          Приветствую! 

 Так изнашивается это кольцо или как? Можно ли обойтись только им?

      Мотор такой-же.

Добра!

Внимательно читайте первый пост. Поменял весь шкив, он и является демпферным. Внутри этого шкива перед шпоночным пазом круговая проточка под резиновое кольцо. Думаю подобрать можно. Кольцо является манжетой, предохраняющей от воды пыли.

Чтоб не закисало конусное сочленение, шкив - вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

Прочитал два раза ,с трудом понял!

Вы так и не ответили ,скрип устранился когда резинку на шкиве смазали( в данном у вас случае поменяли шкиф)?

Я правильно понял?

А то у меня поменял ремни скрип появился( ремни зупчатые поставил( продавец убеждал ,что простые уже не выпускают мол) хотя уже 10 лет лежат зубчатые в нз и когда ставил в дороге их гул начинался.

От этих гул стоит  сначала был сильный сейчас чуть слышно.Но все равно неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

У меня скрипеть перестало когда вместо зубчатых ремней поставил обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

вот и я о том же ,что бензинового мотора нужны простые ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАМЧАТКА
  • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT
13.02.2022 в 04:46, videlka сказал:

Прочитал два раза ,с трудом понял!

Вы так и не ответили ,скрип устранился когда резинку на шкиве смазали( в данном у вас случае поменяли шкиф)?

Я правильно понял?

А то у меня поменял ремни скрип появился( ремни зупчатые поставил( продавец убеждал ,что простые уже не выпускают мол) хотя уже 10 лет лежат зубчатые в нз и когда ставил в дороге их гул начинался.

От этих гул стоит  сначала был сильный сейчас чуть слышно.Но все равно неприятно.

Проблема была не в ремнях Точка.

провернуло демпфер в самом шкиве, т.к. он состоит из двух половин соединённых резиной Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.