Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Парни, вы по своим ремням не парьтесь! Ставьте новые, желательно приближённые к original. При снятии ремня убедититесь в отсутствии шумов от каждого из ролика ремня. Ручейковые ремни вырабатываються по клину соприкосновесния со шкивом, т.е. гранями. Это их рабочая поверхность. Её отсутсвие, или подработанность-расходность, вполне естественно влияет на так называемый "визг ремня". Других параметров износа, кроме порыва, у него нет.

    Коррективы по ролкам принимаю.

    Изменено пользователем GRM_PRADO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Полностью согласен с GRM_PRADO - с ремнями, любыми, шутки плохи в принципе! hunter.gif

    Ведь не в условиях дальнего рейда находитесь и магазины и СТОшки под боком...

    На фиг, на фиг, такая "экономия" (в т.ч. на ремнях и роликах "подешевле), даже если ремень "совсем безобидный".

    Однозначно - ЗАМЕНА (откель знаешь сколько они отходили?).

    Личное мнение насчёт роликов - если есть возможность (а от пробега - необходимость), то менять.

    Ролик запросто могет клина поймать, причём "без объявления войны" (мы на "рембазе" сталкивались с ентим) или некоторые "мастера" на глаз определяют - "ещё походит тыщ надцать..." - ну эт вааще пипец! punchl.gif

    Их всего-то 4 штуки, один правда немного "напряжный", именно про него snow dog писал.

    Тойота его слепила в единый узел, ролик&натяжитель!

    С одной стороны открутить можно только ролик, но дело в том, что - на наши двигуны 1GRFE, ён отдельно не идёт (колхоз як усегда - дило добровольное), а во-вторых - сам натяжитель также отдельно не быват! Т.е. если пришла пора менять или есть необходимость замены, значит узел свой ресурс исчерпал, нравиться нам ето или нет... sad.gif

    Вот номера и цены (у нас, на 23.10.089г.):

    BELT TENSIONER ASSY х 1ед., № 16620-31012 =94,34$ (тот самый);

    PULLEY SUB-ASSY х 2ед., № 16604-31010 =63,40$ (31,7$х2ед.) ;

    PULLEY SUB-ASSY х 1ед., № 16604-31010 (оригинальный номер)

    (MAIN) № 16603-31030

    (SUB) № 90387-10173

    № 16603-31040 = 28$ (кажись с 06г.замена/унификация, его и припёр поставщик)

    ИТОГО по запчастям = 185-186 баксей, так что у snow dog цены почему-то значительно выше, но тут уж unsure.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Может все-таки сначала причину найти? 200$ и кучу потраченного (может и впустую)времени всегда успеете выбросить. Я бы прислушался к совету о стетоскопе-сам пользовал-отличная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Митяй

    ролики также все заменены вместе с ремнем

    Ролик с нятяжителем тоже поменяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner (V6) 2003

    Да заменил, свист все равно остался, но перед зимой пропал, сейчас периодически на холодной машине опять начал проявляться незначительный, длится примерно 1-2 минуты и пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Митяй

    Спасибо.

    А генератор, это видимо просто какой то его подшипник, или весь менять? blink.gif

    пс: щас с раздаткой все равно в ремонте висит, думаю за одно и это поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    щас с раздаткой все равно в ремонте висит

    Эйс Вентура, ну и что по раздатке, как продвигается ремонт, что нашли???? Отпишись в тему Vladimir 141, это оттуда, очень интересно!!!

    Вот сюды, пли-и-из

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34756

    thank.gifthank.gifthank.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003, 4 л, 245 л.с. Limited

    Как то утром выхожу машину прогревать, завел 30 секунд двигатель работал нормально, потом громкий свист, скрежет, даже соседи из окон стали выглядывать.

    Пока доехал (2.5 км) до сервиса звук пропал. Мастера сказали что на холодную обычно свистит помпа, подергали, пошевелили, приговорили: помпу и 1 ролик. Еще сказали что если менять помпу и ролик, то есть смысл заменить ВСЕ ролики(всего их 4) и ремень.

    помпа (16100-39405) 1 шт - 3878 руб.

    ролик (16604-31010) они одинаковые 2 шт - 2309 руб.

    ролик (16603-31030) 1 шт - 1392 руб.

    ролик с кронштейном (16620-31012) 1 шт - 3384 руб.

    ремень (90916-02571) 1 шт - 965 руб.

    антифриз концентрат 1л (08889-80015) 5 шт - 1550 руб.

    вода дистил. 1.5 л 5 шт - 124 руб.

    работа 30 - 40 минут 3000 руб.

    ________

    Итого: 16.602 руб.

    Цены "Авторифа", все запчасти оригинальные "Тойотовские" и имелись в наличии!!! (чему был удивлен)

    Заморочка на 1-2 часа, проехал 50 км, "полет" нормальный, тишина....

    Всем удачи на дорогах....

    Авто в подписи (пробег 160.000 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    095box

    Тут когда даешь газ, свист не усиливается, а идет ровным фоном. Вот в чем все дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003, 4 л, 245 л.с. Limited

    To: Эйс Вентура

    Не, в моём случае тональность звука изменялось при увеличении оборотов двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Здравствуйте.

    Подскажите при включении двигателя на холодную появляется сильный вой. ПРи прогреве и падении оборотов до 600? вой уменьшается но не пропадает. При движении и соответственно увеличении оборотов вой опять увеличиается.

    Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Скорее всего какой-то подшипник помер. Могу предположить: ролик натяжителя, один из 3-х промежуточных роликов, генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, помпа. Проще скинуть ремень и все покрутить руками, может и поймете что воет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Так, ситуция проясняется, был на сэрвисе, там час слушали, щупали, нюхали и сказали что помирает подшипник компрессора кондиционера. Глянул в Existe - там только весь компрессор в сборе ph34r.gif

    Вобщем теперь нужны размеры этого сомого подшипника, помогите плиз !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Ситуция становится всё яснее и яснее !!! mad.gif

    Вскрытие , т.е. снятие ремня и осмотр роликов показало, что кондишен здесь ни при чем ! Вой был из-за отсутсвия смазки в нижнем паразитном ролике. Хотя его меняли 20000 т.км. назад, но похоже что только на бумаге mad.gif

    После осмотра он был смазан и поставлен на место, после чего вой прекратился party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Поздравляю. Все так просто закончилось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215
    На машине 2003 года и у меня было то же самое. Не знал, на что думать...

    Стыдно признаваться, но начал из баллончика брызгать на валы шкивов жидкостью WD40. В итоге шум пропал, но кратковременно загорелась пиктограмма Check Engine. На Toyota сервисе ошибку сбросили и она больше не появлялась. Какая была ошибка - мне не сказали.

    458345[/snapback]

    если честно я так и не понял в чем причина? у меня такая же ситуация ! sos.gif Если можно то по подробнее по поводу WD - 40! punchl.gif Куда и сколько? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2007 T4R SE V6 4WD

    Привет всем

    На прогретом движке что-то отчетливо цокает в районе движка, по звуку как клапана, но вроде не они. Что может быть? Машина 2007 года, пробег 49 Кмиль. К какому примерно времени может возникнуть необходимость регулировки зазоров в клапанах у 1GR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota 4runner - 2004

    Народ, появилась таже фигня с наступлением холодов, 10 тыс миль назад все ролики+помпа заменены. Помпа и ролики с натяжителем оригинал, остальные СКФ.

    Куда копать,разобрался кто на все 100 процентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не обращайте внимания и пользуйтесь Поиском.

    Это в штатном режиме срабатывает клапан абсорбера паров бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota 4runner - 2004

    Не обращайте внимания и пользуйтесь Поиском.

    Это в штатном режиме срабатывает клапан абсорбера паров бензина.

    не нашел в поиске, ссылку можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.