Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

Приветствую. Такая проблема - на нижнюю передачу иногда включает, но чаще кочерга не идет, при этом и перегазовка не всегда помогает и даже остановка и попытки воткнуться с места. Синхронизаторы явно не могли помереть все разом да и хруста нет. Сцепление... Ну вверх передачи залетают без проблем, да и когда трогаешься на уже воткнутой передаче, сцепа вроде отрабатывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Какая модель Мкпп и какое масло залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

так понимаю, коробка 150, 1hz ибо. Какое масло - это мы вряд ли сможем узнать ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Сцепление точно живое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

Вверх без проблем передачи идут. Хотя на 1 был затык уже когда остановился даже. Но это после того, как на понижение кочерга не втыкалась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: татарстан, чистополь
  • Машина: тлк 80 и 200

При этих симптомах ремонт дороже выйдет чем замена на акпп, у меня такой расклад вышел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

А что вскрытие показало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, achuser сказал:

А что вскрытие показало?

Такая же проблема. По аналогичной проблеме у друга был капремонт коробки, очень не бюджетно. Можно поиграться с маслом, иногда становится лучше, осталось только его подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

Но что в коробке было при этом? Синхроны явно издохнуть не должны, все разом и убитые синхроны ведь хрустят при втыкании, да и вверх вроде тогда бы не втыкалось тоже? Подшипника люфт? Кулисы механизм, корзина... Шестерни? Что-то определенное явно тут виной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Попробуй масло для гачало поменять. И если ты залил джи л-5,то могли и издохнуть

21 час назад, achuser сказал:

Приветствую. Такая проблема - на нижнюю передачу иногда включает, но чаще кочерга не идет, при этом и перегазовка не всегда помогает и даже остановка и попытки воткнуться с места. Синхронизаторы явно не могли помереть все разом да и хруста нет. Сцепление... Ну вверх передачи залетают без проблем, да и когда трогаешься на уже воткнутой передаче, сцепа вроде отрабатывает. 

Если и на месте не втыкается может ,что то мешает ,а может и корзина уже портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Как вариант вилка кпп или муфта, масло тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

Поискав по этой теме, так понял, что у многих есть проблема с переключениями, может только что не так ярко выражена, и при густом масле зимой, это может усугубляться. Что-то не надежная механика для такой легенды :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
1 час назад, achuser сказал:

 Что-то не надежная механика для такой легенды :))

В первую очередь надо  с прокладки ( водителя ) начинать  :), а потом легенду гнобить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Achinsk
  • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

Сколько было автомобилей, но такую проблему массовую вижу впервые. Поэтому не надо тут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

А в чем массовость проблемы? Вы сначала определитесь , какое масло залито в агрегат 30 летний . В 2007 году своими руками прикончил кпп , решил из леса вытащить бетонный столб 9 ти метровый  , очень надо было . Вытащил а потом ремонт кпп на 1500 у.е. Пока делал коробку купил аш зетовскую и ездил на ней .И на Тойоту я не грешил , сам дурак . В данном варианте вероятно износ вилок включения передач , муфт передач , было лопалась вилка выжимного подшипника . Так что снимайте коробку , дефектуйте , ремонтируйте и будет вам счастье обладания мечтой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
6 часов назад, M.S. сказал:

масло тут ни при чем.

Но некоторые марки масла могут улучшить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

Если дефект появился резко и на всех передачах это признак того, что ведет сцепление. Причины могут быть в гидравлике, ломанной вилке, жаренной корзине, заклинившем подшипнике коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
45 минут назад, Saimak сказал:

Но некоторые марки масла могут улучшить ситуацию.

Тут такое дело, если у него вообще не втыкается, явно проблема механическая. В моей практике был случай , когда на спортивной коробке (синхронизированной), в процессе гонки пропала вторая передача, рычак кпп упирался во что-то и не давал ход муфте. Разобрали , выяснилось что загнули вилку переключения, заменили и все поехало как положено. 

По поводу масла , есть такой эффект. К примеру 151-я КПП. У них  на большом пробеге (300+), плохо включается первая передача. На холодную приходится прям-таки вдавливать её. Масло 75/90 , хрустов при этом никаких. Спустя некоторое время, когда масло нагреется и в целом сам механизм кпп тоже, первая влетает спокойно двумя пальцами. Остальные передачи такой болезнью не страдают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Тойоты

Послежу за темой. Тоже есть проблемы с переключением вниз на холодную. 151 коробка, бензин. Переключаю, слегка останавливая первичный вал. Как разогреется - всё норм. Пробег да, 450+:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
5 часов назад, M.S. сказал:

Тут такое дело, если у него вообще не втыкается, явно проблема механическая. В моей практике был случай , когда на спортивной коробке (синхронизированной), в процессе гонки пропала вторая передача, рычак кпп упирался во что-то и не давал ход муфте. Разобрали , выяснилось что загнули вилку переключения, заменили и все поехало как положено. 

По поводу масла , есть такой эффект. К примеру 151-я КПП. У них  на большом пробеге (300+), плохо включается первая передача. На холодную приходится прям-таки вдавливать её. Масло 75/90 , хрустов при этом никаких. Спустя некоторое время, когда масло нагреется и в целом сам механизм кпп тоже, первая влетает спокойно двумя пальцами. Остальные передачи такой болезнью не страдают. 

У меня так же только с третьей на вторую,нагреется нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.