Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
6 минут назад, Tomat сказал:

Если нет автомата прогрева то, необходимо в любом случае запуск делать регулируя педалью акселератора, хотя бы по той причине, что необходимы более высокие обороты.

Как написал выше, автомат прогрева нужен для лучшего запуска при низких температурах, где плунжер на холодном двс уходит на ранний впрыск опять же для лучшего запуска (образование смеси при низких температурах при впрыске в камеру сгорания замедляется). 

 

2 минуты назад, Ares сказал:

Не умеет этот тнвд реагировать на нажатие педальки при запуске. А для увеличения оборотов при прогрева есть ручной газ. 

Они выполняют одну и туже функцию. Просто добавляют газ( увеличивают обороты) путём передвижения на насосе рычага увеливения оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Не совсем все так, еще раз повторюсь ранний впрыск облегчает (обороты ХХ повышаются), если не понятно попробую с другой стороны, если тупа крутить ТНВД двигая к двс и обратно получим увеличение и снижение оборотов ХХ (не будем концентрироваться на температурном режиме), так вот впрыск рабочий после прогрева если крутить на позднюю точку ниже по оборотам чем на раннем. На низких температурах на холодном двс это более очевидно.  

Надеюсь понятно пояснил. :think:

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
8 минут назад, Tomat сказал:

Не совсем все так, еще раз повторюсь ранний впрыск облегчает (обороты ХХ повышаются), если не понятно попробую с другой стороны, если тупа крутить ТНВД двигая к двс и обратно получим увеличение и снижение оборотов ХХ (не будем концентрироваться на температурном режиме), так вот впрыск рабочий после прогрева если крутить на позднюю точку ниже по оборотам чем на раннем. На низких температурах на холодном двс это более очевидно.  

Надеюсь понятно пояснил. :think:

Да нету на арабах штатно этого, ну нету и все). А нажатие на педальки недвигает момент впрыска. 

19 минут назад, diplodok сказал:

 

Они выполняют одну и туже функцию. Просто добавляют газ( увеличивают обороты) путём передвижения на насосе рычага увеливения оборотов.

Это понятно, вопрос то именно про момент запуска) 

У меня вот, в любой мороз (минут 37 рекор был) запускаются все 6 котлов сразу, а потом, секунды через 3 два отваливаются, и секунд 10 мотор колбасит, а потом котлы возвращается в строй). Решил вопрос с помощью кнопочки в салоне). 

З. Ы. Штатного догрева свечей у меня нету, автомат уже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Land Cruiser 80
18 минут назад, Ares сказал:

Да нету на арабах штатно этого, ну нету и все). А нажатие на педальки недвигает момент впрыска. 

Это понятно, вопрос то именно про момент запуска) 

У меня вот, в любой мороз (минут 37 рекор был) запускаются все 6 котлов сразу, а потом, секунды через 3 два отваливаются, и секунд 10 мотор колбасит, а потом котлы возвращается в строй). Решил вопрос с помощью кнопочки в салоне). 

З. Ы. Штатного догрева свечей у меня нету, автомат уже есть. 

Спасибо , за ответ это я и хотел услышать , думал что это неисправность , а это конструктивная особенность данной модели . У меня точно также заводится как и у вас, судя по описанию. Автомат как поставили в старый корпус ТНВД или просто новый ТНВД установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
12 минут назад, Роман Крым сказал:

Спасибо , за ответ это я и хотел услышать , думал что это неисправность , а это конструктивная особенность данной модели . У меня точно также заводится как и у вас, судя по описанию. Автомат как поставили в старый корпус ТНВД или просто новый ТНВД установили.

Корпус менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
33 минуты назад, Роман Крым сказал:

Спасибо , за ответ это я и хотел услышать , думал что это неисправность , а это конструктивная особенность данной модели . У меня точно также заводится как и у вас, судя по описанию. Автомат как поставили в старый корпус ТНВД или просто новый ТНВД установили.

Так может быть имеет смысл заменить блок управления свечами накала на тот который "не для арабов". Или это будет сложно и дорого? Честно сказать даже не представляю сколько стоит новый блок такой как стоит например у меня на 105-м. Хотя моя 105-ка по вину пробивается как рынок "Азия-Ближний восток" а свечи отрабатывают именно по тому алгоритму что я описал выше в теме. Я помню у нас бывали морозцы и за -30 и ДВС пускался и прогревался стабильно без особой колбасни. Естественно на нормальном топливе. Но помню что при таких морозах после 2-х минутной работы свечей на прогреве и соответственно их отключения ДВС некоторое время слегка потряхивало до достижения первой метки на указателе температуры. В процессе дальнейшей работы в течении  дня никаких проблем более не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

Там к блоку ещё по мелочи надо добавлять,, резистор, реле вроде... По хорошему комплект надо с донора

Зачем это в Крыму?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Land Cruiser 80
43 минуты назад, SergeySU сказал:

Так может быть имеет смысл заменить блок управления свечами накала на тот который "не для арабов". Или это будет сложно и дорого? Честно сказать даже не представляю сколько стоит новый блок такой как стоит например у меня на 105-м. Хотя моя 105-ка по вину пробивается как рынок "Азия-Ближний восток" а свечи отрабатывают именно по тому алгоритму что я описал выше в теме. Я помню у нас бывали морозцы и за -30 и ДВС пускался и прогревался стабильно без особой колбасни. Естественно на нормальном топливе. Но помню что при таких морозах после 2-х минутной работы свечей на прогреве и соответственно их отключения ДВС некоторое время слегка потряхивало до достижения первой метки на указателе температуры. В процессе дальнейшей работы в течении  дня никаких проблем более не было. 

Блок с араба стоит 6500 с эмират , а другой блок цена от 60000 за новый и дом реле цена стартует от 16000.

31 минуту назад, Ares сказал:

Там к блоку ещё по мелочи надо добавлять,, резистор, реле вроде... По хорошему комплект надо с донора

Зачем это в Крыму?) 

Так +10 уже нет такого бодрого запуска  и это просто кайф как 80 запускается с пол пинка, всегда хотел себе также , правда не думал ,что араб имеет такие нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
19 минут назад, Роман Крым сказал:

Блок с араба стоит 6500 с эмират , а другой блок цена от 60000 за новый и дом реле цена стартует от 16000.

Так +10 уже нет такого бодрого запуска  и это просто кайф как 80 запускается с пол пинка, всегда хотел себе также , правда не думал ,что араб имеет такие нюансы

Кнопочку в салон выведи и все

Вот запуск в минус 10 сегодня в Сибири, подождал пока реле включиться и пиу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Ну так-то ценник конечно "не-божеский". Может так дорого потому что смотрели по ВИН-у  80-ки. На нее сейчас говорят ценники оригинал сильно подросли в связи с тем что авто вышло за 20-ти летний порог. До 20-ти лет автопроизводитель вроде как обязан з/ч для авто делать а далее или не оригинал или залежавшийся товар со складов. Собственно речь о том что может по вину 105-ки посмотреть? Там вроде как и схема попроще, нет никаких доп. реле. Свечи прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве. Хотя, как написано выше, в Крыму можно и так обходиться или действительно просто кнопку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
1 час назад, SergeySU сказал:

Ну так-то ценник конечно "не-божеский". Может так дорого потому что смотрели по ВИН-у  80-ки. На нее сейчас говорят ценники оригинал сильно подросли в связи с тем что авто вышло за 20-ти летний порог. До 20-ти лет автопроизводитель вроде как обязан з/ч для авто делать а далее или не оригинал или залежавшийся товар со складов. Собственно речь о том что может по вину 105-ки посмотреть? Там вроде как и схема попроще, нет никаких доп. реле. Свечи прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве. Хотя, как написано выше, в Крыму можно и так обходиться или действительно просто кнопку поставить.

Не-а, догрев в пол силы идёт иначе сгорят свечи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Land Cruiser 80
1 час назад, SergeySU сказал:

Ну так-то ценник конечно "не-божеский". Может так дорого потому что смотрели по ВИН-у  80-ки. На нее сейчас говорят ценники оригинал сильно подросли в связи с тем что авто вышло за 20-ти летний порог. До 20-ти лет автопроизводитель вроде как обязан з/ч для авто делать а далее или не оригинал или залежавшийся товар со складов. Собственно речь о том что может по вину 105-ки посмотреть? Там вроде как и схема попроще, нет никаких доп. реле. Свечи прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве. Хотя, как написано выше, в Крыму можно и так обходиться или действительно просто кнопку поставить.

Я смотрел по 80ке, я бы не сказал , что там все дорого, есть вещи которые стоят вменяемых денег, проста такие детали как блоки управления стоят всегда дорого ведь японцу все равно какую деталь паять или точить и на какую машину новую или старую, получает деньги за час работы, отсюда и цена.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

Ну есть же контрактные запчасти) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
5 часов назад, SergeySU сказал:

прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве

Не верно ,догрев 6-7 вольт идет,можешь померять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск-Сочи
  • Машина: TLC 105

Доброго времени суток, Роман. Поставьте предпусковой подогреватель, и дешевле по деньгам, и без всякого вторжения в рабочий организм. Перед запуском мотора поставили минут на 10 - 15 на прогрев, сели в машину по ключу и поехали, и на душе приятно как мотор шепчет. Сам так практиковал в Якутии. Начинал Бинар включать по утрам, с начала сентября, пока зубы чистишь и кофе пьёшь он по маленьку прогревается. Подумайте, дело говорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Land Cruiser 80
1 час назад, Bak72 сказал:

Доброго времени суток, Роман. Поставьте предпусковой подогреватель, и дешевле по деньгам, и без всякого вторжения в рабочий организм. Перед запуском мотора поставили минут на 10 - 15 на прогрев, сели в машину по ключу и поехали, и на душе приятно как мотор шепчет. Сам так практиковал в Якутии. Начинал Бинар включать по утрам, с начала сентября, пока зубы чистишь и кофе пьёшь он по маленьку прогревается. Подумайте, дело говорю)

Спасибо ) Но у меня webasto стоит и на подогрев мотора и фен в салоне ) Просто принципиально хотел докопаться до истины теперь все понятно. Еще проверю блок и проводку может там есть какие-то проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск-Сочи
  • Машина: TLC 105
15 минут назад, Роман Крым сказал:

Спасибо ) Но у меня webasto стоит и на подогрев мотора и фен в салоне ) Просто принципиально хотел докопаться до истины теперь все понятно. Еще проверю блок и проводку может там есть какие-то проблемы

Ну понятно🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АлмаАта
  • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

Привет всем! Сначала всё перечитална форуме, но ничего не понял )))))

Короче, заказал новое реле накала, наконец-то пришло, поставил, машина как не заводилась так и не заводится (летом с полпинка). Реле шёлкает, сначала 2 раза, потом ещё раз. Лампочка горит около 5 секунд. Напряжения на планке, идущей на свечи, нет. Думал, может какой предохранитель имеется, на коробке предохранителей есть какой то GLOW, но к нему нет проводов. Где посмотреть, что открутить/прикрутить?

LC 75, 99 г.в., араб.

Завожусь пока проводом на свечу, надоело капот по утрам тягать )))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
4 минуты назад, АлмаАтинец сказал:

араб.

Может проблема как раз в этом? Надо смотреть электро-схемы  свечей накала и подключать по ним свечи собственно если не хочется все это делать в рукоблудном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АлмаАта
  • Машина: LC 75 (1999) 1HZ
1 минуту назад, SergeySU сказал:

Может проблема как раз в этом? Надо смотреть электро-схемы  свечей накала и подключать по ним свечи собственно если не хочется все это делать в рукоблудном режиме.

19й год на этой машине, до этого её национальность никак не проявлялась, араб/не араб )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.