Перейти к публикации
Идущий

про полуоси и задние сиденья

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    заколебало sad.gif

    1. пробег 200 тысяч. машина 2001 года, т.е. был рестайлинг задних полуосей. гонит масло на тормозные барабаны из заднего моста. менял сальники - всё равно гонит. похоже опять погнуты полуоси. ( на сурфе 11/1998 менял полуоси при пробеге 180 тысяч)

    это что? диагноз 185-го кузова? guru.gif или я так неаккуратно ездить стал?

    2. задние сидушки. если не подматывать изоленту на боковые петли раз в 2 недели - они нещадно гремят.

    а у второй машины штыри выдернуть вверх или загнать их вниз(чтобы закрепить сидение) задача как минимум не для женских рук smile.gif накидываю верёвочкуи за нее тяну.

    кроме того приходиться закрутить до упора пластмассовый набалдашник, при этом крючки, которые цепляются за петлю на кузове поднимаются вверх(такое ощущение что металлический штырь короткий!!)

    а когда закрепляю сиденье в нужном положении - наоборот, практически скручиваю набалдашник, тогда становится длинне штырь и крюки легко входят в зацепление, если надавить на набалдашник..

    что-то тут не то..

    никто не смотрел, на кузове петлю подвигать можно?

    резиновые кембрики не подбирали на них? изолента надоела sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    На Суслике(96г) текли полуоси от "рождения"...Даже на эту тему забил.

    Перед Монголией случайно заимел комплект полуосей БЭУ. Поствил, проблема снялась, за 16000км из них половина экстримной дороги ничо не потекло...Я счастлив smile.gif Так что рекомендую этото путь..две п.оси мне стали в 3000р..Это холява..

    Про сидушки..нет такой проблемы..так как всегда разложены сидушки..А последнее время вообще снял их -- красота! Погрузочная платформа что надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    где бы заиметь такой комплект полуосей, с уверенностью, что они не гнутые???

    а то новый комплект в 10-ку выходит.. + работы еще в 5000 минимум..

    или самому возиться на улице sad.gif лето то кончилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сереж, я нашел по объявам в руках..Продавалась трансмиссия от Сурфа..Мне если помнишь нужен был задний редуктор. Поехал к ребятам, они "на глазах" сняли дифф, я сказал а давайте еще + полуоси..Так вот в итоге я уних еще после купил калитку практически в идеальном состоянии и тормоз барабаны..

    Так что ищи и обрящешь...

    У меня теперь ТРИ калиткаи! надо продать одну smile.gif

    Кстати а что тебе экзист прислал, вместо калитки? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А последнее время вообще снял их -- красота! Погрузочная платформа что надо..

    457301[/snapback]

    пижон ты, Гена smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сидушки - срипят собаки, ну или постукивают - в зависимости от рельефа местности и фазы луны, на скобах, за корорые фиксируется сидуха уже конкретная "выработка" от замка - год назад её не было и сидухи вели себя тихо

    мозгую в сторону како-нить пружинной конструкции - чтобы постоянно преднатяг был какой-нить, но пока не придумал как бороться с наклонными перемещениями, догадываюсь что в японии просто нет таких чётких дорог, на которых так офигенно играет рама с кузовом, но пока не придумал...

    а насчёт полуосей.. у меня потекло слева - поменял сальник и всё, три месяца уже кажись - сухо, старый сальник просто был изношен, езжу гадко - если бы хотели погнуться - случаев уже было полно

    а у тебя сапун точно нормально функционирует? глупый вопрос, но мало ли, у меня на 61-м из под фланца хвостовика фигачило - исключительно потому что забивался сапун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Мля, у меня тоже потеет в этоим месте, про сапун то я забыл совсем. С недельку назад помкенял подшипники полуосей - срок небольшой но вроде пока сухо, да и до замены сухо было.

    А ваще сальник внутренний работает не по полуоси, а по упорному кольцу.

    Мож оно не в идеальном состоянии или выточено на соседнем заводе и нифига не прошлифовано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gyk

    а стопорное кольцо разве не на полуоси? biggrin.gif

    у меня годик назад потек слева, да так что чуть ли не все вытекло.. заехал одной стороной на бордюр, через 3 часа прихожу.... лужа масла... blink.gif

    Поменял сам, 30 минут делов с промывкой барабана.

    через полгода потек с другой стороны, уже 3 раза менял.. заипался просто, снимаю вроде нормальный, ставлю новый месяц-два и снова беда...

    а где первый раз менял все ок ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    я когда возится нет времени просто пол тюбика салидола ,и не саль ники не полуоси не бегут , мера конечно не понацея не от течи ручьем так если мокрит и на сердце неспокойно .Через двести тристо км помыл салярочкой что натекло раньше и всё гуд . А сапун и выработки проверить это первостепенное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    вместо калитки мне прислали крепление под днище. железяку,куда вставлять квадратный ключ и трос с железякой, которую цепляют за колесо.

    продаю в барахолке.

    чёрт.. ведь было подозрение что у тебя лишняя осталась калитка.. ты ж говорил!.. мне уже едет из японии с аукциона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    выработок на полуоси нет.

    сальники менять раз в 2-3 недели - хлопотно.

    с холодами тормоза хреново себя начинают вести, когда барабан в масле.

    а то и вовсе примерзает колесо за ночь и едешь пол квартала на 3-х колёсах, пока не сорвёт трением. а народ пальцем показывает.

    а поменять скобы у сидений на новые можно? они как там крепяться? на болтах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    1. Про сидения:

    - изоленты ЛЮБОЙ хватало на 2 недели

    - кембрики нормально зафиксировать не получилось - когда пытаешься защелкнуть замок он куда-то съе***я mad.gif

    - последний вариант который работал достаточно долго - кусочек джинсовой ткани, зафиксированный скотчем по бокам. (так вроде и было, когда машину отдавал?)

    - со штоком фигня получилась - резьба там похоже того, ушла, на набалдашнике этом. Собирался вытачить металлический шарик, но не успел. sorry.gif

    2. про полуоси - ДО замены подшипников НИ РАЗУ не гнало масло (пробег, когда менял у тебя есть)! После замены 2 РАЗА я менял сальник на правой стороне... Похоже сальники говно. Правда альтернативы я не знаю. Сальники все разы покупались через Тойота-Раменки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для утихомиривания задних сидушек вначале пробовал просто изоленту, потом советскую чёрную на тканевой основе.... Протирает быстро до металла и снова ничинает бренчать. Крайний раз уже китайской тряпичной два-три витка, потом слой жести, потом всё окончательно опять таки изолентой, больше по бокам, чтоб не уползло... Пока живёт!

    А вот что на передних сидушках сколхозить, чтоб не брымчало? Там изолентой уже не обойтись....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спинки задних сидений тоже гремят и че с этим сделать тоже unsure.gif не знаю.

    Задняя полуось была тоже погнута с правой стороны, пришлось менять все включая подшипник и сальники. Год уже езжу и пока ничего не текло, тьфу, тьфу!

    Это конечно очень плохо, когда тормозной барабан обильно смазывается трансмиссионкой sad.gif Тормозить только тремя колесами признаюсь не самый лучший вариант stop.gif Машина весом в 2-е тонны останавливается не просто и тормозной путь у Сюрфа надо расчитывать заранее. Так что лучше не рисковать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    To: gyk

    а стопорное кольцо разве не на полуоси? biggrin.gif

    457470[/snapback]

    Я что, гдето писал про стопорное кольцо ? Не надо путать разные вещи. Речь шла про упорные кольца (так их в легионовской мурзилке обзывают). Это втулки которые при замене подшипников стачиваются и разбиваются, а новые садятся на горячую. Поверхность этой втулки, по которой работает рабочая кромка внутреннего сальника - полированная. Если эти втулки "левые" или установлены неправильно (фаской не к сальнику, а к подшипнику), то возможно что сальник по этой причине не держит масло.

    Надеюсь щас понятно изъяснился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Идущий

    Сальники сам менял????

    По два с каждой стороны или по два + одно кольцо уплотнительное с каждой стороны???

    На каждой полуоси их два и одно кольцо уплотнительное.

    90310-50001- сальник полуоси внутренний

    90301-88077 - кольцо уплотнительное Может его забыли поставить???

    90313-48001 – сальник полуоси

    Может что-то не хватает либо если в сервисе делал накосячили smile.gif

    Вообще должно быть все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gyk

    а то.. я про них и говорил)) так разве они(как бы не назывались там по какой-то там мурзилке ph34r.gif ) не на полуоси??

    Ваще склоняюсь к тому что ссальники хреновые..

    р.s. Кто кстати какие ставил??

    11/1995 - 08/2000 - 90310-50001

    08/2000 - ... -90310-50005

    Что выдает exist

    Примечательно что по совместимости 11/1995- 11/2002 первый и 07/1998- 11/2002 второй.. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    To: gyk

    а то.. я про них и говорил)) так разве они(как бы не назывались там по какой-то там мурзилке ph34r.gif ) не на полуоси??

    А что я писал что они где-то на Луне размещены ?

    Я обратил внимание публики что пару трения составляет "Рабочая кромка внутреннего сальника - наружная поверхность упорного кольца", а не "сальник-полуось"

    Так понятно про что шла речь ?

    Ваще склоняюсь к тому что ссальники хреновые..

    хреновые - так хреновые

    р.s. Кто кстати какие ставил??

    11/1995 - 08/2000 - 90310-50001

    08/2000 - ... -90310-50005

    Что выдает exist

    Примечательно что по совместимости 11/1995- 11/2002 первый и 07/1998- 11/2002 второй.. hunter.gif

    457813[/snapback]

    Toyota EPC по фрэйм-коду моей машины выдала питсот-ноль- один

    а в магазине были 50005 - их и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Поменял сальники в марте + один подшипник, уж сильно с этой стороны масло гнало, побоялся, что смазку из него выгнало, до сего дня полет нормальный.

    Про сидушки, особенно для тех, кого задолбала левая задняя сидушка. Вначале подкладывал и подматывал, но, увы, ни чего не помогало. Причем этот противный звук ни как нельзя было привязать к плохой дороге или спускам подъемам, он или был, или его не было. Скорее он зависел от температуры окружаещей среды. А еще от загрузки багажника. Однажды, когда ехал на сурфе товарища, сидя на заднем сиденье в центре, услышал очень похожий противный звук. После того как прижал рукой пластиковую панель над левым стеклом багажника примерно посередине, этот противный звук пропал. Короче, ломается пластиковая застежка, пистон, или как там, вверху панели над левым стеклом багажника. Лечится разборкой, обезжириванием места сломанного пистона, нанесением на место бывшего пистона "какашки" бесцветного герметика и сборкой в обратном порядке. Герметик выбран бесцветным из эстетических соображений, может вылезти внутрь багажника, потом подрезаем и ни чего не видно. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: toyota 4runner1999 3.4

    При замене подшипников полуосей необходимо обратить внимание на правильную посадку упорного кольца. Возможно, оно не доходит до сальника. При установке упорного кольца необходимо соблюдать какой-то зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.