Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    В генераторе три вещи, это диодный мост, щетки и плата управления напряжением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    плата управления напряжением

    Это реле-регулятор по простому? 

    Если да, то у меня например оно выносное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    неее, эт у тебя релюха 12 на 24 для стартера

     

    11E077C6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

     

    вот регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    неее, эт у тебя релюха 12 на 24 для стартера

     

    11E077C6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

     

    вот регулятор

    я менял её на новую... не изменилось ничего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    ХЗ, чего он там запаял (скорее всего емкость впаял). Проблему у себя я нашел, у меня аккумуляторы стоят 100А, а герыч штатный на 80, вот аккумы не заряжаются полностью, вот и щелкает реле периодически. Я сейчас себе заказал герыч на 120А (кстати от сотки), поставлю и думаю вопрос будет решен. 

     

    Ёмкость аккумов может быть любая при любой гене, это никак не влияет. Да и даже если гена не даёт полного напряжения, к примеру всего 13,2 то этого достаточно для нормальной работы свечей и прочего, если аккумы конечно не почти в ноль разряжены. Но гену обслужить конечно надо.

     

    А треск стоит именно из-за нехватки напряжения на самих свечах или реле. Надо в первую очередь проверять и чистить массу желательно сразу везде, но в первую очередь на движке. Далее, если не помогло, надо смотреть и чистить соответствующие разъемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Полностью согласен, я так и сделал, но должного эффекта нет, прочистил, продул, перебрал генератор, напряжение конечно поднялось по цепям примерно на 0,5 вольта. Но вот трещит, когда заводиш и бортовое напряжение (у радара фишка показывать напряжение питания) 12 вольт, вот тогда реле трещит, кода напряжение поднимается свыше 13 вольт, не трещит. Скорее всего, когда генератор должен выдавать положенные 13,6 вольт и не выдает их, вот тогда и получается этот треск, это может быть связано с плохими контактами, контактами реле 12/24, реле включения подогрева, предохранителями в цепи питания нагрузки (приборной панели, лампочки и прочая хрень). Все это проверено полностью, вскрывал реле (в т.ч. реле 12/24) проверял питание мультиметром, прошел по всем контактам до реле и ничего не нашел. Трещит через раз, не могу установить закономерность. напряжение заряда 14,3 вольта на каждом аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Поэтому возможно регулятор на генераторе, поздно выдает положенное напряжение и поэтому слышим треск, т.е. недостаточное напряжение для реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    И здесь, я таки докопался до истины, реле свечей трещит, только когда аккумы разряжены (или один из них).  Вся причина в нехватке напряжения. Ну и еще контакты, мать его электротехника))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Opel

    Проверяйте массу на датчике температуры (2х пиновый с зеленой фишкой)!!!

    на коричневом проводе должен быть минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    Добрый день форумчане . Трещит реле свечей накала при запуске двигателя . Реле чистое , пробовал менять , 6 штук все трещат . Контакты аккумуляторов , реле 12/24 , датчик ож , преды , остальные реле почистил продул , масса везде звонится и кузов и двигатель . 

    На реле свечей ,на круглой фишке напряжение стабильное 12,5 В . На мелкой фишке не понятно те включаю зажигание напряжение от 10В падает до 0 . Где искать причину всего этого ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Серега 1 сказал:

    Где искать причину всего этого ? 

    В машине. А если серьёзно то надо с чего то начать. Попробуй снять с реле нагрузку, выдерни фишку на свечи, оставь только управление реле, и посмотри как оно себя ведёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    24.09.2023 в 06:59, Серега 1 сказал:

    Добрый день форумчане . Трещит реле свечей накала при запуске двигателя . Реле чистое , пробовал менять , 6 штук все трещат . Контакты аккумуляторов , реле 12/24 , датчик ож , преды , остальные реле почистил продул , масса везде звонится и кузов и двигатель . 

    На реле свечей ,на круглой фишке напряжение стабильное 12,5 В . На мелкой фишке не понятно те включаю зажигание напряжение от 10В падает до 0 . Где искать причину всего этого ? 

     

    Если полностью зарядить аккумуляторы треск реле при заводке есть? Если нет, то проверьте вот этот контакт, когда он окислен ток зарядки на правом аккумуляторе снижается. 

    IMG_2996.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Скорее всего одна свеча накала на коротком, скидывай шинки проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    Аккумы заряжены полностью , нагрузочная вилка показывает 11,7 В . Контакт проверял зачищал . Сегодня буду свечи проверять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    После ночной стоянки треск в реле пропал . Всё работает штатно , пока не наступили холода а потом танцы с бубном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    Весь день работала нормально , вечером опять затарабанила :unsure2:. Где стоит блок управления свечами накала ? TLC-80 94г 1HZ левый руль, механика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    53 минуты назад, Серега 1 сказал:

    Весь день работала нормально , вечером опять затарабанила :unsure2:. Где стоит блок управления свечами накала ? TLC-80 94г 1HZ левый руль, механика .

    Если Вы имеете ввиду таймер, то под панелью со стороны пассажира. Зарядка сколько на аккумуляторах на холостом, симптомы очень похожи на недозаряд аккумуляторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser80 94г.в, 1HZ, мкпп ,

    Зарядка 13,4 В Под панелью где конкретней ? За бардачком нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Серега 1 сказал:

    Зарядка 13,4 В Под панелью где конкретней ? За бардачком нет .

    .......

    Безымянныйъъъ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 минут назад, Серега 1 сказал:

    Зарядка 13,4 В Под панелью где конкретней ? За бардачком нет .

    13,4 - при всех включенных потребителях с которыми вы сейчас эксплуатируете автомобиль? Проверьте работу всей системы облегчения пуска приборчиком: минусовой штекер на корпус, плюсовой на любую свечу накала. Если при включении зажигания питание 5-6сек - 11вольт, потом 20-25сек - 7-9вольт, то таймер работает нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.