Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Добравшись до компа, мое мнение не сильно изменилось )) , что весь здец у тебя творится в салоне, а не под задним правым крылом или в ином наружном месте, где стоят датчики высоты или бачок с насосом (исхожу из номеров ошибок). Что касается кан-шины, то, как говорил ранее, разъем Е74 принимает АНС,ВГРС, датчик положения руля. Следующий разъем в цепи передачи данных идет F21 (рядом с е68, е69, разъем обозначен светло-зеленым цветом, три вертикальных разъема F20,21,22) и на него приходит шина от блока парктроника. Сбросить все ошибки, запустить сканирование заново. Посмотреть какие ошибки вылезут. Если ошибки вылезут по тем же блокам, то смотреть разъемы (шина, питание  на блоке ВГРС, АНС. Проверить разъемы), если ошибок не будет, то проехаться на авто быстрее 40 км/ч и сканировать ошибки. Многие блоки начинают выполнять свой функционал только после 30 иногда после 40 км/ч (к примеру, грязная гребенка АБС не покажет ошибку на месте, а в движении м.б. ошибка или аналогично с датчиками высоты, руля) . Вообще, искать обрыв шины - это геморное занятие, можно найти за 5 минут, а можно и за неделю ,все зависит от электрика. 

 

В сети есть техдок и эл.схемы на дорест. ЛХ570 (Америка или Европа - без разницы, нюансы, что там есть тебя никак не коснутся). От 200-ки не бери, там нет АНС и ВГРС (есть комплектации с этими системами, но я не встречал эл.схемы именно от 200-ки с такими системами).

 

 

Безымянный-1.jpg

2.pdf

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
4 минуты назад, M@ks сказал:

Добравшись до компа, мое мнение не сильно изменилось )) , что весь здец у тебя творится в салоне, а не под задним правым крылом или в ином наружном месте, где стоят датчики высоты или бачок с насосом (исхожу из номеров ошибок). Что касается кан-шины, то, как говорил ранее, разъем Е74 принимает АНС,ВГРС, датчик положения руля. Следующий разъем в цепи передачи данных идет F21 и на него приходит шина от блока парктроника. Сбросить все ошибки, запустить сканирование заново. Посмотреть какие ошибки вылезут. Если ошибки вылезут по тем же блокам, то смотреть разъемы (шина, питание  на блоке ВГРС, АНС. Проверить разъемы), если ошибок не будет, то проехаться на авто быстрее 40 км/ч и сканировать ошибки. Многие блоки начинают выполнять свой функционал только после 30 иногда после 40 км/ч (к примеру, грязная гребенка АБС не покажет ошибку на месте, а в движении м.б. ошибка или аналогично с датчиками высоты, руля) . Вообще, искать обрыв шины - это геморное занятие, можно найти за 5 минут, а можно и за неделю ,все зависит от электрика. 

 

В сети есть техдок и эл.схемы на дорест. ЛХ570 (Америка или Европа - без разницы, нюансы, что там есть тебя никак не коснутся). От 200-ки не бери, там нет АНС и ВГРС (есть комплектации с этими системами, но я не встречал эл.схемы именно от 200-ки с такими системами).

 

 

Безымянный-1.jpg

2.pdf 40 kB · 1 скачивание

Спасибо Макс, передам твои мысли мастерам:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Бывает такое, что многократное появление ошибок в том или ином блоке переводит его в аварийный режим не смотря на то, что в настоящий момент этой ошибки не существует. Именно поэтому и рекомендуется сперва стереть все ошибки (запомнив старые), а уже потом переходить к новой диагностике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
‎20‎.‎01‎.‎2022 в 08:59, M@ks сказал:

1.jpg

2.jpg

В общем Макс, дело оказалось в блоке. ; дня машину проверяли. Смотрели каждый провод. Подцепили другой блок и всё встало на свои места. Ошибок теперь нет. Машина ожила. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
3 часа назад, Кирилл Всемогущий сказал:

В общем Макс, дело оказалось в блоке. ; дня машину проверяли. Смотрели каждый провод. Подцепили другой блок и всё встало на свои места. Ошибок теперь нет. Машина ожила. Как то так...

Очень странно, что он сгорел. Неспроста. Чисто в теории, натекло в него воды много и он замкнул. Остается вопрос, откуда натекла вода ? )  Ты вскрывал сам блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
‎28‎.‎01‎.‎2022 в 16:08, M@ks сказал:

Очень странно, что он сгорел. Неспроста. Чисто в теории, натекло в него воды много и он замкнул. Остается вопрос, откуда натекла вода ? )  Ты вскрывал сам блок?

Нет ещё, руки не дошли. Отдам его киповцам будут изучать. Визуально он как новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.