Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
24 минуты назад, Кирилл Всемогущий сказал:

мол косяк может быть и не в блоке а где-то что то подгнило и нужна электрическая схема. 

прогнать сканером актив-тест, чтобы видеть, на каком этапе идет затык, если конечно ошибка уже кодом не локализована. Там должен быть ряд ошибок, часть из которых будут общими, т.е. возникающими во  взаимосвязи, а одна или несколько частными, вот из-за которых возникает общая основная (в вашем случае блок гидры, остальные общие пляшут от него, т.к. их работа взаимосвязана с гидрой). Если проблема с блоком гидры, то и идти туда, смотреть локализацию. Там будет четко написано либо неисправность блока, либо обрыв цепи. Просто надо ещё несколько шагов сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Думаю, что сперва надо ошибку по АНС узнать. Это одна из немногих систем, которая изобилует подробными ошибками и в большинстве случаев нет двоякого трактования. Как и говорил ранее, уберет ошибку по АНС, уйдет ошибка по ВГРС. Нюанс лишь в том, что бы в сканере был выбран именно LX570 , а не просто мультимарочник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ

В любой непонятной ситуации продувай разъемы у правой ноги пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
52 минуты назад, 29A сказал:

В любой непонятной ситуации продувай разъемы у правой ноги пассажира.

:Cherna-facepalm: Еще протри стекло, попинай по колесу, ударь в бубен три раза, погадай на кофейной гуще, а когда устанешь, то подключи сканер

 

P.S. все разъемы АНС на левой стороне. На левой стороне, кстати, точно такое же количество разъемов и точно так же может потечь дренаж лека и стекло, и точно так же залить разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
6 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

В общем просканировали всё, ошибка блока управления гидры. Электрик говорит мол косяк может быть и не в блоке а где-то что то подгнило и нужна электрическая схема. 

разъем который под днищем справа от запаски который идет от гидронасоса смотрели.?Болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

ищите на лонжероне в районе запаски такой разъем.

Screenshot_2022-01-17-15-23-46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
2 минуты назад, водительНЛО сказал:

ищите на лонжероне в районе запаски такой разъем.

Screenshot_2022-01-17-15-23-46.png

Посмотрю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

еще проверить целостность всех тяг регулировки гидроподвески которые идут к рычагам.может какой поломан.тоже ошибку показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
44 минуты назад, водительНЛО сказал:

еще проверить целостность всех тяг регулировки гидроподвески которые идут к рычагам.может какой поломан.тоже ошибку показывает.

Ошибка по датчикам высоты не зажигает ошибки по ВГРС, а только по АНС. К тому же,  при сломанной тяге авто перекосит. У нынешних датчиков болезнь в бОльшей степени проявляется в заклинивании самого датчика из-за протекающего сальника на оси. А разобрать эти датчики - великий гемор, нужно терпение и мастерство.

47 минут назад, Кирилл Всемогущий сказал:

Посмотрю, спасибо

Сперва делают диагностику,  затем ремонт. Спроси у диагноста номер ошибки - это позволит сэкономить и время, и деньги на не нужный ремонт.

 

Смерть насоса,  датчика давления, датчика температуры не зажигают ошибки по ВГРС, т.к. это ошибка чисто системы АНС. А у тебя ошибка общая для ВГРС и АНС. 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
6 часов назад, M@ks сказал:

Ошибка по датчикам высоты не зажигает ошибки по ВГРС, а только по АНС. К тому же,  при сломанной тяге авто перекосит. У нынешних датчиков болезнь в бОльшей степени проявляется в заклинивании самого датчика из-за протекающего сальника на оси. А разобрать эти датчики - великий гемор, нужно терпение и мастерство.

Сперва делают диагностику,  затем ремонт. Спроси у диагноста номер ошибки - это позволит сэкономить и время, и деньги на не нужный ремонт.

 

Смерть насоса,  датчика давления, датчика температуры не зажигают ошибки по ВГРС, т.к. это ошибка чисто системы АНС. А у тебя ошибка общая для ВГРС и АНС. 

хватит писать мне всякую чушь.У Вас Лексус то был когда нибудь в пользовании или Вы его видели на расстоянии?

такое впечатление что пишет слесарь с автосервиса.

Если бы Вы знали насколько Вы далеки от истины и реальности....

Например при поломке тяги машина падает всего на 2 см и это можно не заметить.И при этом зажигается ошибка.

И так далее.

Про остальное вообще .....нет слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
9 часов назад, водительНЛО сказал:

Например при поломке тяги машина падает всего на 2 см и это можно не заметить.И при этом зажигается ошибка.

И так далее.

Машина изменит высоту не на 2 см, а в зависимости от того на насколько упадёт вниз отломанная тяга. То, что отломанная тяга не сильно упала вниз - это лишь "заслуга" подклинивающего датчика. Т.к. ось датчика должна свободно вращаться пальцами рук. Датчики на лх570 в отличии от датчиков лх470 являются датчиками Холла , а не резистивными. На 570м ось датчика с отсоединенной тягой может вращаться на 360 градусов,  в отличии от датчика на 470м, где стоят ограничители внутри датчика. Беда датчиков высоты - протекающий сальник на оси из-за чего всякая грязь попадает внутрь и датчик начинает клинить и глючить,  а на 470м ещё уплотнитель на задней крышке датчика начинал протекать + износ резистивной дорожки, поэтому и поставили датчики Холла. Но на 570м датчики собраны на клей, а не на 3 винтик, как на 470м

 

И ошибка загорится даже, если датчик будет намертво заклинившим, причём загорится она только при прохождении поворотов с боковым креном, но при этом ошибка будет только по АНС, а не по АНС и ВГРС. Ошибка по ВГРС загорится в том случае,  если мозги АНС заколебать ошибками и тогда АНС войдет в аварийный режим до момента удаления этих ошибок (malfunction AHC) . Это не считая прямых ошибок в системе ВГРС. При этом ВГРС жить не может без АНС, в то время, как АНС, практически, спокойно проживёт без ВГРС,  но с небольшими ограничениями в функционале 

9 часов назад, водительНЛО сказал:

У Вас Лексус то был когда нибудь в пользовании...

RX (2) 300 продан , LX 470 продан , LX570 +RX350 в пользовании 

 

9 часов назад, водительНЛО сказал:

Про остальное вообще .....нет слов

Потому что по делу тебе сказать нечего.

 

P.S. хочешь обсудить принципы и устройство АНС и заодно сравнить, как это было на 470м и как это на 570? С удовольствием! На соседнем форуме есть блок клапанов,  груши, аморты и  степы , разобранные на составляющие с моими подробным фото и видео отчётами по их работе. И древний отчёт по инсталу АНС от ЛХ470 с нуля на машину, где её никогда не было. Вот на основании всего этого и обсудим, как это было и как стало. 

 

А если ты, действительно,  знаток АНС, то расскажи,  как контролировать положение стэпов? Как понять, что он, действительно,  стоит в том или ином положении и его не клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

я тебе написал о том что МЕНЯ не надо учить что мне делать.

ты влез в тему где человек просит помощи.

пока от твоих советов польза нулевая

подвеску с тобой обсуждать не собираюсь.твои рассказы про линки и закусывания не интересны вообще.их давно покупают на разборке за 3000 руб и никто их не чинит.

сам лучше сходи на профильные форумы по Лексусу и почитай как люди мучаются с двумя этими ошибками которые у автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 час назад, водительНЛО сказал:

ты влез в тему где человек просит помощи.

пока от твоих советов польза нулевая

Советы о том какой провод посмотреть,  а какой не надо - это пустая трата времени и толку от них ноль до тех пор пока не будет известен номер ошибки.  А о том, что нужно прочитать ошибку я сказал в одном из первых сообщений и это повторил неоднократно! 

 

1 час назад, водительНЛО сказал:

сам лучше сходи на профильные форумы по Лексусу и почитай как люди мучаются с двумя этими ошибками которые у автор

Какие ошибки? Ты бредишь что ли? ТС до сих пор не назвал не одного кода ошибки, только общие слова и предупреждение на приборке, которые ни каким образом не могут локализовать ошибку и, тем более, неисправность в данных системах АНС и VGRS.

 

1 час назад, водительНЛО сказал:

... не собираюсь.твои рассказы про линки и закусывания не интересны вообще.их давно покупают на разборке за 3000 руб

Ты опять не внимательно читаешь текст. Я говорил про датчики, а не про тяги. А тяги большинство, как и датчики покупают на Али. СтОят они там копейки, даже в сравнении с б/у оригиналом, хотя, и срок службы чуть ниже, но при их стоимости это прощается. А по китайским датчикам есть неплохая статистика на том же Лексус-клубе, что они отрабатывают без проблем до 3 лет, а дальше , как повезёт при том, что стоит он в 7-8 раз дешевле нового оригинала, а б/у оригинальный датчик - это лотерея и о результате ты узнаешь только после его установки на авто в отличии от датчиков с лх470.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
22 часа назад, M@ks сказал:

ТС до сих пор не назвал не одного кода ошибки

Макс, вот что мне прислали по диагностики

IMG_20220119_091550_614.jpg

IMG_20220119_091554_582.jpg

IMG_20220119_091604_773.jpg

IMG_20220119_091607_810.jpg

IMG_20220119_091610_687.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Ошибок в памяти , как у закоренелого бмвшника.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
18 минут назад, Кирилл Всемогущий сказал:

Макс, вот что мне прислали по диагностики

IMG_20220119_091550_614.jpg

IMG_20220119_091554_582.jpg

IMG_20220119_091604_773.jpg

IMG_20220119_091607_810.jpg

IMG_20220119_091610_687.jpg

Сейчас пишу с мобильнику, буду краток (в обед доберусь до компа, скину мануал по ошибкам). Такое ощущение, что пришла зда какому-то разъему, порвалась шина и полезли ошибки по всем системам. Нужно посмотреть эл.схемы. Разъемы АНС находятся с левой стороны (такое ощущение, что проблемы по разъемам слева, т.к. есть ошибки по водит.двери). По остальным система не знаю, никогда не смотрел. Давай пойдем от простого к сложному. Не парься по поводу датчиков парктроника (это все в последнюю очередь). Забить на ошибки по датчикам света (это вполне естественно для диагностики в закрытом помещении, выйдешь на улицу и они пропадут). В2414 - датчик положения руля. У тебя хоть и стоит ошибка по системе АФС, но это имеет и прямое отношение к АНС и ВГРС (я писал об этом в самом начале). Пока что пугает только с15в2

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Часть твоих ошибок старые, часть - новые. Хорошо бы сбросить все ошибки и потом сосчитать заново.

 

U0100 - обрыв шины между АНС и ЕСМ (именно ЕСМ) 

C1785 могла зажечься тоже из-за мозгов АНС, второй вариант - это неисправность мозгов ВГРС. Под неисправностью может пониматься отсутствие питания на самих мозгах или отсутствие сигнала Ign /зажигание (обрыв шины регистрируется чуть иначе)

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

U0155 - это, кажется, отсутствие сигнала скорости от панели приборов на блоки (ВГСР и АНС нужен сигнал скорости), тоже can. Висит в хистори, но ошибки мог зажечь на тот момент.

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
28 минут назад, M@ks сказал:

Сейчас пишу с мобильнику, буду краток (в обед доберусь до компа, скину мануал по ошибкам). Такое ощущение, что пришла зда какому-то разъему, порвалась шина и полезли ошибки по всем системам. Нужно посмотреть эл.схемы. Разъемы АНС находятся с левой стороны (такое ощущение, что проблемы по разъемам слева, т.к. есть ошибки по водит.двери). По остальным система не знаю, никогда не смотрел. Давай пойдем от простого к сложному. Не парься по поводу датчиков парктроника (это все в последнюю очередь). Забить на ошибки по датчикам света (это вполне естественно для диагностики в закрытом помещении, выйдешь на улицу и они пропадут). В2414 - датчик положения руля. У тебя хоть и стоит ошибка по системе АФС, но это имеет и прямое отношение к АНС и ВГРС (я писал об этом в самом начале). Пока что пугает только с15в2

У нас в В. Новгороде просто нет толкового автосервиса. Год назад евроавто открыли, так там тоже мало кто помочь может...

Говорят что им нужна электрическая схема и тогда поймут что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
5 минут назад, Кирилл Всемогущий сказал:

У нас в В. Новгороде просто нет толкового автосервиса. Год назад евроавто открыли, так там тоже мало кто помочь может...

В системе есть разъем куда заходит кан-шина от АНС, ВГРС и от датчика положения руля, т.е. разъем куда сразу заходят три блока. К этому же разъему приходит и сигнал с приборки и с ЕСМ, но между приборкой и этим разъемом еще куча разъемов. И тем не менее, я бы начал с него. На ВГРС и АНС есть свои питающие силовые преды, хотя, вряд ли они сгорели, но проверить стоит (у них в названиях так и написано VGRS, AHC)

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.