Перейти к публикации
FoxH

Зимняя резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я ездил на разных цепях но на стоковой машинке. Очень повышают проходимость, но одевать и снимать грязные мокрые это пипец. А если колёса большие и цепи злые, то можно и закопаться и пары свернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    дело то оно хозяйское. но с моей точки зрения для зимы есть зимняя резина, есть конечно и компромисы, такие как... ааа проканает и АТ ка

    я часто вижу зимой не переобутые, не вызывают у меня такие люди каких то восторгов. Опасно это, задумайтесь о том что вы не веласипеде ездиите. Машинка то немалая по размерах. В ростове сейчас частенько гололед стал встречаться, тут пород на шипах то хоть ногой тормози. Вообщем господа, не экономьте на бзопасности, своей и окружающих

    462401[/snapback]

    Это машина выходного дня - в пятницу выехать на охоту за город, в воскресенье вернуться. Т.е. проходмость по снегу, как правильно сказал comer, вообщем-то основная цель использования машины в зимний период. Не хотелось бы купить 4 балона за 30 тыров и бросить ее в гараже за ненадобностью. Просто выбор не очень ясный. В Ростове я 4 сезона отказал на а/т зимой, да еще не шипованной. Резина, видимо из специфического рисунка протектора, вполне хорошо держит дорогу. Но теперь и условия другие и машина иная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    то можно и закопаться и пары свернуть.

    462489[/snapback]

    тоже хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    и еще вопрос, может немного не в тему.

    какую ширину резины можно максимально поставить на диск 8 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    11,5 точно можно, а меньше хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    бери гудрич мт и не парься ok.gif

    по асфальту потихоньку а уж по снегу отрывайся по полной buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    еще один вопрос не в тему. штамповка на раннер вроде шириной 6 дюймов. 10.5 резину на нее нормально или совсем не хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    FoxH -

    Походил по магазинам сегодня. Вообщем-то сузил выбор до 2 вариантов: Хакка ЛТ (265/75) и ГудричАТ (размер почти любой). Если брать АТ то сразу шиповать... АТ будет существенно бюджетнее, посколько у нас ЛТ сейчас около 8300 ... В принципе на АТ не шипованной ездил много зимой, но во-первых это были южные зимы до -10, а во вторых там был фулл-вд. Сейчас же зима будет в диапазоне -20 - 30 и жестко подключаемый мост, т.е. придется на трассе и в городе на заднем приводе. В снежной целине я полагаю без вариантов лучше будет АТ, но как она будет на льду и на укатанном снеге при температуре ниже 30?
    - повторюсь - категорически не рекомендую, АТ просто дубеет при Т ниже -20С... -25С, а, напр. на припорошенном снегом льду, что часто бывает зимой, шипы просто не работают, т.к. не достают до льда и в этом случае важны именно "зимние" свойства резины, поездил на нешипованной АТ один ноябрь и взял шипованную Хаку... нервы дороже... buzz.gif А насчет целины тоже писАл - очень достойно Хака ЛТ ведет себя, просто на удивление достойно и ничуть не хуже АТ, а может даже и лучше.

    [attachmentid=38820] - вот из такой снежно-грязе-водяной каши (сверху подмерзший наст, потом снег, потом вода и грязь) выбрались самостоятельно, только подкопали под мостами наст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    - вот из такой снежно-грязе-водяной каши (сверху подмерзший наст, потом снег, потом вода и грязь) выбрались самостоятельно, только подкопали под мостами наст...

    Но на МТ здесь копать не пришлосьбы.

    Я уже семь лет катаюсь на газели борт-тент 18 кубов, на летней резине и лиш на трассе на укатаном снег-лёд при сильном боковом ветре сносит зад, приходится скорость сбрасывать до 70-80 км., в городе гораздо лучше многих недоприводов ездится. Может изза веса газели 2т , грузовики, автобусы тоже без зимней резины ездиют. И джип весит 2т. На вазе зимой на летней резине очень плохо. Наверное вес 2т както очень конкретно влияет на сцепление с зимней дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    - вот из такой снежно-грязе-водяной каши (сверху подмерзший наст, потом снег, потом вода и грязь) выбрались самостоятельно, только подкопали под мостами наст...

    Но на МТ здесь копать не пришлосьбы.

    Я  уже семь лет катаюсь на газели борт-тент 18 кубов, на летней резине и лиш на трассе на укатаном снег-лёд при сильном боковом ветре сносит зад, приходится скорость сбрасывать до 70-80 км., в городе гораздо лучше многих недоприводов ездится. Может изза веса газели 2т , грузовики, автобусы тоже без зимней резины ездиют. И джип весит 2т. На вазе зимой на летней резине очень плохо. Наверное вес 2т както очень конкретно влияет на сцепление с зимней дорогой.

    463155[/snapback]

    не когда экстренно тормозишь, тогда поймешь что тазик все таки на летней резине тормозит быстрее чем ты на шипах.... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То comer - Речь-то шла об АТэшке и Хаке ЛТ, копали потому, что машинка повисла на насте на мостах, думаю, что на МТ было бы то же самое, т.к. наст провалился под весом машины. Насчет Газели и летней резины - груженый Прадик(макс. разрешенный вес 2400кг) на АТ по гололеду тоже болеменее ехал, но большую часть ездишь же пустой (1960кг - снаряженный вес, а если пустой бак, то еще меньше), да еще бОльшая часть веса приходится на переднюю ось, а это уже опасно, но и возить зимой постоянно балласт в багажнике как-то не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Есть в иненете "машинка для нарезки протектора" и джиперы из свамперов и др. делают рисунок протектора резины под себя и на изношеной резине углубляют канавки протектора. А вот машинку для нарезки ламелей ненашол. А такбы можно было сделать зимнюю-грязевую резину. На МТ нарезать ламели+шипы, возможно и с рисунком протектора поработать надо былобы. Может кто видел-знает про машинку для ламелей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151075753.html

    Моя имха - ездит на Гудриче АТ можно, но страшно blush.gif временами, особенно на обледенелой трассе с колеями или на горном серпантине. Но много зависит от водителя, очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    На МТ нарезать ламели+шипы, возможно и с рисунком протектора поработать надо былобы.
    - считаю, что так можно угробить хорошую МТэшку и не получить хорошей зимней резины, т.к. всесторонние испытания провести будет невозможно, а где она подведет, в каких условиях - никто не знает. Цельные научные отделы крупнейших шинных компаний работают на рисунком протектора, составом резины, качеством ошиповки... а тут взял нарезал, шипов побольше набил и поехал... think.gifsurprize.gif но это сугубо мое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Думаю, что выбором будет хака...+ лопата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Всё перечитал, инет перерыл нет машинки для нарезки ламелей сцуко. Импортная зимняя-шипованая резина ну никак не тянет на грязевую. Наша зимняя-шипованая резина попадается гораздо злее. Или гудрича АТ ошиповать , и хоть "ножём" ламели реж мля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    у меня вообще ппц -- на R15 зимней резины диаметром больше 33" нет в принципе. вот это проблема smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Два года откатал на гудриче АТ. В городе зимой никаких проблем, за городом очень аккуратно приходится, любая наледь в низинке или на эстакаде, может доставить огромную кучу неприятностей. Зато по снегу идёт суперзамечательно. Отлично лазит летом по каменистым тропкам в горах (ни одного прокола), но стоит попасть на размокший чернозём или глину - как "корова на льду". Одним словом, не бывает резины на все случаи жизни sad.gif.

    В этом году поменял прадика на 80-ку, соответственно, встал вопрос выбора новых покрышек, планирую Bridgestone DMZ 3 или Dunlop SJ6, вот только прошу помощи у уважаемого сообщества: какой размер максимально влезет в нелифтованную 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Привет!

    Мужики есть такая резина как ProComp MT у неё даже места под шиповку есть, мы 2-ой год на такой резине с шипами грузовыми (315/75/17) ездим и вообщем то не плохо, но зимняя резина однозначно выигрывает в устойчивости на льду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.