Перейти к публикации
FoxH

Зимняя резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Народ зимой Гудрич АТ полное гамно, едешь как на коньках, деревянная как стекло. Полторы зимы ездил на АТешном Прокомпе 305/70 16, получше конечно, но тоже не липучка. Оставшиеся ползимы катал Мики Томпсон МТЗ, шумноватая правдо, но на удивление и управляемость лучше и тормозной путь меньше, минус цена, шум и на дальняк летом стирается быстрее (за 10000км летом 2-3 мм стер). Товарищ хвалит Купер Дисковерер АТR, и зимой держит говорит хорошо (а он гонщик еще тот), и летом не шумит как мудовая. По снегу у Мудовой резины в большинстве случаев преимущество только когда он мокрый или не толстый покров и можно дорыться до твердого, а если полметра и больше спускай до 0,4 - 0,2 и топчи помаленьку. Сам сейчас перед выбором Купер АТR или на зиму Бридж МZ 3. Если бы Бридж делали 305/70 16 не думал бы взял, а 285/75 на дисках 16х10 боюсь как яйцо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    2Pradik. А у меня от Хакки ЛТ остались резко отрицательные впечатления. Но у нас, конечно, условия другие - морозов холоднее -20 особо не бувает, да и те редки, зато часто бывают оттепели, а лед на дорогах редок, т.к. чистят и сыпят. По сравнению с кумхой мт, на которой я езжу сейчас, существенного выигрыша на асфальте нет, а вот по целине (особенно по нашей - где грязь зимой нередка) - это просто полный 0. Я бы даже сказал минус 10. Кумха до -20 у меня не дубеет совсем, а холоднее у нас не было прошлой зимой. И в этом смысле она гораздо лучше мудрича. В -20 шашки пальцами мнуться по краям. Зато частенько оттепели и грязь в полях. А вот там на хакке ЛТ - просто слезы. Чувствуешь себя конченным неудачником smile.gif Короче, я решил, что за незначительный выигрыша на дороге у хакки я не стоит платить кардинальным проигрышем вне дороги в тех случаях, когда оттепель. А по снежной целине кумха уж минимум не хуже хакки едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че то я бы поспорил что машина на шипах тормозит дольше тазика

    че они тогда ко мне пристраиваться сзди периодицки, фига встает как вкопанная . На льду согласен, тащит машину, но на льду всех тащит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    ну так это смотря какие шипы! если на них пару-тройку сезонов отгонять.а потом при торможении ждать ,что они себя будут вести как новые- ph34r.gifthink.gif ... а сот мне в связи со всемирным потеплением и врожденной ленью, подумалось: а стоит ли менять резину каждый сезон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... деревянная как стекло. ....

    улыбнуло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    зимой всесезонка Купер Дисковерер АТR - как корова на льду

    Хакка рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    незнаю куда она рулит... На сурфе катал новую один сезон, впечатлен не был, по сравнению с японской липучкой (тоё, ёка, бридж) полный отстой, выигрыш очень скромный только на мокром льду, зато пол месяца по сухому поездил и половина шипов нах, остальные стер. И на замерзшем сухом асфальте шипы почище коньков будут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот интересно, насколь диаметрально различаются мнения о Хаке ЛТ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Два года откатал на гудриче АТ. В городе зимой никаких проблем, за городом новых покрышек, планирую Bridgestone DMZ 3 или Dunlop SJ6, вот только прошу помощи у уважаемого сообщества: какой размер максимально влезет в нелифтованную 80-ку?

    471031[/snapback]

    285/75 р16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: SanyPrado

    Хакка рулит

    To: Fergana

    незнаю куда она рулит... На сурфе катал новую один сезон, впечатлен не был, по сравнению с японской липучкой (тоё, ёка, бридж) полный отстой, выигрыш очень скромный только на мокром льду, зато пол месяца по сухому поездил и половина шипов нах, остальные стер. И на замерзшем сухом асфальте шипы почище коньков будут 

    Хакка нормально рулит smile.gif

    Я на Хакке 2 шесть сезонов отъездил и жива до сих пор.

    Продал её с предыдущей машиной.

    Больше 90% шипов на месте было.

    И не стерты совсем.

    Смотря как ездить правда, если с пробуксовкой по асфальту, то и за неделю шипы повылетают.

    Прикатать шипы надо правильно. Не гонять хотя бы первые 500 - 1000 км. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    че то я бы поспорил что машина на шипах тормозит дольше тазика

    че они тогда ко мне пристраиваться сзди периодицки, фига встает как вкопанная . На льду согласен, тащит машину, но на льду всех тащит

    471345[/snapback]

    Шипы полюбому лучше чем липучки.... да и скорость то зимой какая у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ну рулит хакка, на укатаном снегу и льду, а в полях и лесах ???. Тема то

    зимняя-ГРЯЗЕВАЯ. applaude.gif Там совсем другая рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Про купперы уже писал разок повторюсь: М+S - живет только на асфальте в лес на ней лучше не соваться, грести будет, но до первого сучка, потом в помойку. М+S LT - имеет более толстую боковину, но за счет возросшей жесткости значительно хуже ведет себя при минус 20 и ниже. Вобщем со своим опытом - не рекомендую.

    Кумхо - шиповка после одного сезона становится коньками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а про эти Куперы шипованные что скажите ?

    Discoverer ST и Discoverer ST-С - кстати какая между ними разница ?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Зашиповал себе АТшку Гудричи и езжу без горя, что по снегу, что по льду, что в городе что по целику или зимникам, но на мерзлом бетоне голом надо аккуратней, на шипах носит как корову...

    Проходимость же в снегу рыхлом шипованной хакки вообще никакая в сравнении...

    Для тяжелого снега и целины конечно лучше МТ чем АТшки , не говоря об айроках или типа того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    а про эти Куперы шипованные что скажите ?

    Discoverer ST и Discoverer ST-С - кстати какая между ними разница ?

    ST-C - рискну проедположить, что это серия для легких грузовиков.

    У самого сейчас шипованная STшка, но катался на ней только в феврале марте (мороз до -10). Асфальт - отлично, накат и лед хорошо. Тормозит ровненько и прогнозируемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    а что про MICHELIN X-ICE NORTH молчите? среди шипованной по тестам, похоже, лидер однозначный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    видимо размеров нет нормальных только на рафиков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    видимо размеров нет нормальных только на рафиков  smile.gif

    483675[/snapback]

    Размерчики то есть, и резина хороша, но и цена на порядок выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    видимо размеров нет нормальных только на рафиков  smile.gif

    483675[/snapback]

    Размерчики то есть, и резина хороша, но и цена на порядок выше.

    483807[/snapback]

    в 10 раз? wink.gif

    а есть размер хотя бы 31?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.