Перейти к публикации
FoxH

Зимняя резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: zzt230

    Бридж DMZ3 классная резина. Катал такую на прадике коротком, после йоки геолендер был восхищен цепкостью и мягкостью. Проходимость тоже на достойном уровне. Данлоп SJ4 откровенно разочаровал, особенно в осенне-весенний период первого и последнего снега. Управляемость и торможение на скользком покрытии (лед или подтаявший, укатанный снег) просто отвратительны, по зиме нормально. Хакка после модели LT, совершенно не оправдывает своих денег, у нас за 1 колесо хакки 5 и SUV просят по 11500 руб ph34r.gif , а качество после переноса производства в Россию очень хромает и шипы долго не держатся и проходимость не очень. На асфальте правда даже в сильные морозы комфорт на высоте, это да. Себе сейчас думаю взять Гудьир ультрагрип 500 на шипах. По отзывам знакомых (правда в большинстве на пузотерах) проходимость в снегу великолепная, управляемость и цепкость отличные даже на асфальте, единственное что все отмечают, шумность. Но это, я думаю они просто на мудзилле по асфальту не ездили smile.gif сравнить не с чем. По поводу проходимости мудовой резины по снегу имею свое скромное мнение, что всё это ерунда. любая резина будет либо копать снег до земли, для движения, и тут уже что раньше кончится, дорожный просвет и ты ляжешь на пузо беспомощно вращая колесами или дороешь до твердого грунта и немного проедешь вперед,либо не нарушая верхнего слоя снега поедешь по поверхности, уподобляясь треколу на огромных колесах сверхнизкого давления. Поэтому для себя определил максимальный размер зимних колес 275/70, по очень простой причине, с увеличением размера увеличивается цена, а предложение очень сильно ограничивается, при этом потребительские свойства возрастают неощутимо. Выбирать из 3х моделей 2х производителей или 15 моделей из 10ка есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    На этот год Симекс пробовать буду, но думаю лед/трасса плохо будет

    459080[/snapback]

    не пробуй, не едет она по снегу толком, да и узковата.

    Купер СТТ НЬЮ рулит, по снегу особенно, и шипы вкорячить можно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    SveN: ты где надежду на G072 питаешь?

    Hammer: про Ультрагрип 500 (на пузотерке): про шум полный бред, скорее наоборот - самая малошумная резина среди шипованных, также отлично показала себя на разнгон/торможение, боковой снос (очень цепко держит), по проходимости: хорошо копает, но вниз, а на пузотерке это шансов не прибавляло.

    Про Бридж DMZ3: как-то насторожился, т.к. на всех моих зимних Бридж Винтэ Дуалер образовались грыжи, одно разорвало... Хз, склонен списывать на мягкость резины. А вот протектор и общие характеристики очень даже ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня на зиму йока г072

    315х75Р16

    то есть 35"

    под 72м уже позволяет ехать по снегу "верхом", хоть и далеко не всегда

    все что меньше по снегу реально не едет, а если едет, то это не снег а так... чутка присыпало

    по дороге конечно не хакка но вполне, четко прогнозируемый срыв

    но тяжелая кабздец, ощутимо тяжелее 35" симекса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Вова, Йока тяжелее Симекса??? Что за...

    Блин, это же шоссека!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Фу-у! Еле успел! Собственно забрал последний комплект DMZ-3 по очень гуманной цене! Сэкономлено 6300р!

    Как выпадет снег, отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: UAZEK

    пытаюсь найти в родном Ч.....пока плохо получаеться....

    дмз3 в наличии есть, через недельку другую...возьму бриджи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне лично в городе радует ice cruiser от бриджстоуна

    ценник гуманней чем на хаку, в городе вполне

    за городом.... да тут больше наверно не от резины, хотя по полям очень люблю зимой прокатитцо. но сажусь частенько, но тут вряд ли резина, скорей мотор мощноватый, зарывайтцо сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если кому интересно буду продавать нокия хаккапелиту пробег не большой шипы вроде все на месте отъездила месяц или два небольше.

    за выходные сфотаю и выложу в барахолку

    размер 31 на 15

    или меняю на МТшную 31-35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ультрагрип 500 на пузотерке шумнее нокии . мое личное мнение.

    шипы теряет быстрее. правда сравнивал с нокией финского производства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hkpl-lt/item/38482/

    если кому интересно денег 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    UAZEK я ж и говорю, шум понятие относительное, смотря с чем сравнивать. С покупкой Бриджа - поздравляю, уверен не разочарует тебя зимой. У меня другая проблема, уже третью неделю пытаюсь в интернет-магазинах заказать комплект колес UG500 на дисках, везде облом. Дорогие диски есть, ценой более 5тыс, а недорогих, до 4 например, да и чтоб по дизайну нравились нифига. sad.gif У нас зима наступит уже недельки через 2, а то и раньше, а я не обут еще. Что делать ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hkpl-lt/item/38482/

    если кому интересно денег 12000

    461873[/snapback]

    интерессно за 10-ть... какое состояние шипов

    с отправкой в Питер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А если МТ ошиповать и "нарезать" ламели как на зимней резине. Я давно видел по телеку, непомню что за соревнования были и что за резина но так делали. У мужика в руке была штуковина какаято и от неё отходили провода или шланги, и он делал ламели и нарезал протектор, причём очень легко и быстро, как фломастером по бумаге. Наверное прибор это типа выжигального апарата и набор разных насадок острых как лезвия и разных форм и наверное они нагреваются. А может и не нагрев а чтото другое хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    Походил по магазинам сегодня. Вообщем-то сузил выбор до 2 вариантов: Хакка ЛТ (265/75) и ГудричАТ (размер почти любой). Если брать АТ то сразу шиповать. С одной стороны это кустарная шиповка, с другой - можно самому решать сколько шипов загнать, так как заводские варианты лимитированы правилами стран ЕС. АТ будет существенно бюджетнее, посколько у нас ЛТ сейчас около 8300. Время конечно подумать еще есть. В принципе на АТ не шипованной ездил много зимой, но во-первых это были южные зимы до -10, а во вторых там был фулл-вд. Сейчас же зима будет в диапазоне -20 - 30 и жестко подключаемый мост, т.е. придется на трассе и в городе на заднем приводе. В снежной целине я полагаю без вариантов лучше будет АТ, но как она будет на льду и на укатанном снеге при температуре ниже 30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дело то оно хозяйское. но с моей точки зрения для зимы есть зимняя резина, есть конечно и компромисы, такие как... ааа проканает и АТ ка

    я часто вижу зимой не переобутые, не вызывают у меня такие люди каких то восторгов. Опасно это, задумайтесь о том что вы не веласипеде ездиите. Машинка то немалая по размерах. В ростове сейчас частенько гололед стал встречаться, тут пород на шипах то хоть ногой тормози. Вообщем господа, не экономьте на бзопасности, своей и окружающих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Зимняя шипованая по городу и трассе согласен гуд, но приехав на охоту (а это ГЛАВНОЕ) получаеш облом. А зимней шипованой МТ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть цепи, которе при грамотном использование МТ умоют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: UAZEK

    совершенно верно, 35" йока тяжелее 35" симекса

    и ощутимо

    что характерно, йока на 16 а симекс на 15

    но тяжелее что с диском что без однох..ственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    есть цепи, которе при грамотном использование МТ умоют

    462426[/snapback]

    вот про цепи тоже мысль. правда не юзал никогда их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.