Перейти к публикации
Shock

Toyota Tundra 2007+ - какие амортизаторы для буксировки прицепа выбрать

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Колорадо
  • Машина: Tundra

Приветствую

 

подскажите пожалуйста, какие амортизаторы лучше всего для буксировки прицепа (цена не пугает)

 

сток высота, думаю ставить на зад пневму или нет (не для лифта, а для компенсации проседания из-за прицепа более 3х тонн) или просто  новые сток рессоры.

 

есть ли разница для амортизаторов, стоит ли пневма или нет, если тянуть тяжелый прицеп?

предполагается дорожная эксплуатация, без оффроуда.

 

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
16 минут назад, Shock сказал:

думаю ставить на зад пневму или нет

Пневму поставь, лишней при твоём раскладе не будет да и ставится легко и быстро. Я сам ставил  на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Колорадо
  • Машина: Tundra
18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Пневму поставь, лишней при твоём раскладе не будет да и ставится легко и быстро. Я сам ставил  на даче.

спасибо, про пневму как раз читаю, а какая лучше? в поиске какой-то airlift предлагает

 

не подскажете, для пневмы амортизаторы какие-то особые нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@Shock 

стукнись в личку к Petyara  (Петр), он должен подсказать и по аммотрам и по пневме, что будет лучше под задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
1 час назад, Shock сказал:

спасибо, про пневму как раз читаю, а какая лучше? в поиске какой-то airlift предлагает

 

не подскажете, для пневмы амортизаторы какие-то особые нужны?

у меня стояли diaver рессоры многолистовые .к ним вообще ниче не надо добавлять.кроме пневмы .airlift пойдет вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Shock сказал:

спасибо, про пневму как раз читаю, а какая лучше? в поиске какой-то airlift предлагает

 

не подскажете, для пневмы амортизаторы какие-то особые нужны?

У меня стоят вот такие как в ролике 

Амортизаторы OME. Раньше были бильштайн 5100, но они потекли. Прицеп не таскаю поэтому более подробно не подскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Колорадо
  • Машина: Tundra

  

20.01.2022 в 13:48, водительНЛО сказал:

у меня стояли diaver рессоры многолистовые .к ним вообще ниче не надо добавлять.кроме пневмы .airlift пойдет вполне

получается Deaver 10-листовая пачка, я правильно нашел? стоит хорошенько так

 

и эти рессоры Deaver можно амортизаторами заводской длины испозьзовать ?

20.01.2022 в 14:01, EvgeshaChe сказал:

У меня стоят вот такие как в ролике 

Амортизаторы OME. Раньше были бильштайн 5100, но они потекли. Прицеп не таскаю поэтому более подробно не подскажу. 

большое спасибо, вижу ФайрСтоун эирбэги. Некоторые ставят их без автоподкачки - просто качают рыуным компрессором по мере надобности насколько я понял. Это удобная схема, или больше головняка чем толку?

 

при езде без груза с пустым кузовом - их лучше сдувать до нуля или как надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

Диавер это вещь если ездить с пассажирами в основном и чтобы их не трясло.для комфорта.Ставятся легко .Остальное сток.

Вообще в Тундре уже все сделано для прицепа.Вы попробуйте сначала покататься.

Или Вы автодом хотите таскать?

Если прицеп до тонны то вообще ниче не надо добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
7 часов назад, Shock сказал:

  

получается Deaver 10-листовая пачка, я правильно нашел? стоит хорошенько так

 

и эти рессоры Deaver можно амортизаторами заводской длины испозьзовать ?

большое спасибо, вижу ФайрСтоун эирбэги. Некоторые ставят их без автоподкачки - просто качают рыуным компрессором по мере надобности насколько я понял. Это удобная схема, или больше головняка чем толку?

 

при езде без груза с пустым кузовом - их лучше сдувать до нуля или как надо ?

У меня под задним диваном стоит компрессор с ресивером от которого напрямую работает только пневмодудка. С его помощью качаю подушки когда это необходимо. Шланги с ниппелями от подушек выведены назад и крепятся рядом с фаркопом. Езжу на спущенных подушках. Раньше ездил с давлением в в подушках в пол атмосферы. Однако в прошлом году когда искал что у меня сзади скрипит подумал, что стерлись противоскрипные пластины в рессорах. Наточил из капролона новые пятаки с запасом по толщине. В результате корма чуть приподнялась и подкачивать подушки совсем не надо. Делать центральную подкачку не стал из-за того, что долговременную герметичность всех воздушных соединений обеспечить довольно сложно поэтому решил не усложнять себе жизнь. Ножного насоса (если нет компрессора) хватит за глаза ибо на одну подушку потребуется максимум пять качков и устать точно не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
1 час назад, EvgeshaChe сказал:

У меня под задним диваном стоит компрессор с ресивером от которого напрямую работает только пневмодудка. С его помощью качаю подушки когда это необходимо. Шланги с ниппелями от подушек выведены назад и крепятся рядом с фаркопом. Езжу на спущенных подушках. Раньше ездил с давлением в в подушках в пол атмосферы. Однако в прошлом году когда искал что у меня сзади скрипит подумал, что стерлись противоскрипные пластины в рессорах. Наточил из капролона новые пятаки с запасом по толщине. В результате корма чуть приподнялась и подкачивать подушки совсем не надо. Делать центральную подкачку не стал из-за того, что долговременную герметичность всех воздушных соединений обеспечить довольно сложно поэтому решил не усложнять себе жизнь. Ножного насоса (если нет компрессора) хватит за глаза ибо на одну подушку потребуется максимум пять качков и устать точно не успеешь.

Джек.ты Тундру новую видал?Не собираешься обновиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
7 минут назад, водительНЛО сказал:

Джек.ты Тундру новую видал?Не собираешься обновиться?

Я бы уже давно обновился, но может статься так, что ее будет ставить некуда. Эту если что отгоню на дачу и там поставлю, гараж уже под нее почти построил. А с новой что тогда делать ваще не ясно. Поэтому буду кататься на этой и что самое важное она меня полностью устраивает. И я еще не потерял надежду на покупку нового крузера, как я понимаю машина получилась все таки выдающаяся не смотря на негативные отзывы бла-бла блогеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
17 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Я бы уже давно обновился, но может статься так, что ее будет ставить некуда. Эту если что отгоню на дачу и там поставлю, гараж уже под нее почти построил. А с новой что тогда делать ваще не ясно. Поэтому буду кататься на этой и что самое важное она меня полностью устраивает. И я еще не потерял надежду на покупку нового крузера, как я понимаю машина получилась все таки выдающаяся не смотря на негативные отзывы бла-бла блогеров.

300 ку гибрида ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, водительНЛО сказал:

300 ку гибрида ждешь?

Дизеля мне хватит. Хочется ГР спорт. Едет очень хорошо. Вот ролик вполне убедительный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.