Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Решил взять себе Б/У квадрика. Выбор по определённым причинам пал на Стелс Гепард. Решил спросить здесь. Вдруг кто-то уже накатался или времени нет на него)))

    Бюджет примерно 450000 + - немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если поверишь, то в этом бюджете купишь ямаху гризли 700. Скорее всего, при таком ценнике, потребуются еще - чуть вложения. НО это небо и земля. Если не катал квадра, то просто поверь, коль тут вопрос задал.  
    Будешь смотреть по объявам, ищи стандарт, без выноса радиатора, кофра, защит. Всё это лишние понты. Он в стоке огонь, при нормальной резине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    35 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Если поверишь, то в этом бюджете купишь ямаху гризли 700. Скорее всего, при таком ценнике, потребуются еще - чуть вложения. НО это небо и земля. Если не катал квадра, то просто поверь, коль тут вопрос задал.  
    Будешь смотреть по объявам, ищи стандарт, без выноса радиатора, кофра, защит. Всё это лишние понты. Он в стоке огонь, при нормальной резине. 

    без выноса только кипеть, это необходимость, ну и гепард с гризли имеют разные весовые категории , гризлик это проходимец, а гепарт большой квадрик, но стелс конечно говно редкостное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Константин.Р сказал:

    Решил взять себе Б/У квадрика. Выбор по определённым причинам пал на Стелс Гепард. Решил спросить здесь. Вдруг кто-то уже накатался или времени нет на него)))

    Бюджет примерно 450000 + - немного.

    Стелс брать нельзя, от слова совсем, даже если вы мазохист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Добрый день.

    Несколько лет назад мучился таким же вопросом.

    В результате купил  СФ мото 625 И.Не новый, со смешным пробегом.

    Один горшок, все блокировки,лебёдка и лёгкие диски в базе,короче родная комплектация.Инжектор.

    Шины обычные.Не Ведьма.

    Вот же лет 6 пробег нормальный.

    Сильно я его не насилую.Лес.Без экстрима.

    Ломалось на нём то,что я сам ломал.Оба ШРУСа сломал весной в болте.А не хрен было рулём крутить(усилителей у меня нет там вообще, хотя электро очень даже вещь удобная) в болоте со льдом!

    Замок зажигания менял.А так-колодки,ТО(масло и фильтр в моторе, масло в трасмиссии,от грязи осенью почистить).

    В общем СФ мото рекомендую.

    БРП 650 дорого.

    СТЕЛС все ругают.У кого он есть-довольны.

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Немного объясню свою позицию по поводу Гепарда. Она проста))) За квадриками наблюдаю давно и определённое мнение и желание сложилось.

    Во первых хочу двухместный , чтобы была возможность ездить с комфортом вдвоём. Таковых по сути два варианта. Американец и два китайца.

    Американец отпадает по финансовым причинам, остаются китайцы СФ или Стелс. Раньше рассматривал только СФку по причине лучшей надёжности относительно Стелса.

    С выходом Гепарда ситуация по надёжности практически выровнялась(это моя статистика по опросам среди знакомых квадроциклистов) Моторы с коробками у них относительно надёжны, топливная проблем не доставляет. Всё остальное ,это фактически расходники на всех квадриках при жёсткой эксплуатации. Цена же запчастей и сроки доставки иной раз сильно разница  в лучшую сторону относительно брендов. Я хоть относительно и рядом с Москвой живу, но тем не менее ни одного американского , японского и СФ дилера или спец магазина по ним у нас нет.

    Любая доставка это в любом случае минимум неделя времени от заказа до получения. Прошёл это лично на примере владения Тайгой. Ничего против бренда РМ не имею. Хорошие снежики по соотношению цена качество.Но свой я брал из под забора под восстановление. Всего сразу не предусмотришь в процессе ремонта и приходилось дозаказывать периодически , и каждый новый заказ это потеря недели времени. Для нас это уже срок с нашими зимами....:laugh: . Теперь к Стелсу. Есть несколько экземпляров на виду. Вполне себе неплохо ездят на равне с СФками.

    Не лучше, не хуже , но только у нас три дилера-магазина с расходниками в городе. Последним аргументом для меня было это звонок для консультации другу в Брянск. Он там дилер Стелса. 

    Сказал брать только Гепарда , желательно от 17 года и не важно какой кубатуры. Разница в моторах только в поршневой. Плюс доставка необходимых мне запчастей по дилерской цене в течении 1-2 суток)))). Между нашими городами 250 км расстояние. До Жуковского завода ещё ближе,но там запчастями не торгуют))))))

    Хороший выбор в мои деньги на Авито был до Нового года,но их быстро разобрали. Есть варианты ,но у Чёрта на куличках. В Москве иногда выскакивают, но ... последний раз, день объява не провисела даже , но и цена шикарная была

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Купил. Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    06.02.2022 в 00:23, Константин.Р сказал:

    Купил. Тема закрыта.

    Нажми на клавиши, продай товар!

    Короче,, хвались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Да как-то даже фоток не наделал))) 

    Гепард 650,17 года, пробег 4500. Без выноса и прочего тюнинга. Из допов только балка светодиодная и снегоуборочный скребок. В -10 завёлся без проблем. По ходовой вопросов не возникло. Не скрипит, не стучит, передачи включаются. Парень в покатушках особо не учавствовал, пластик не зашарпанный. 

    Надо наклейки заводские наклеить, предыдущий их кёрхером смыл))) 

    По эргономике сказать ничего не могу. Сравнить не с чем, мне понравилось, комфортно. Второе место тоже удобное, жена оценила. Раздражающих вибраций от двигателя не заметил, работает достаточно тихо и мягко. Двухгоршковый всё таки. 

    IMG_20220206_151218.jpg

    IMG_20220206_135808.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.