Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Вообщем решили откапиталить мотор. Сняли голову и увидели на 3 цилиндре по краю вот такую картину. Видимо антифриз попадал и образовались вот такие раковины по краю в двух местах. Вопрос в том, если расточить блок, не будет ли в будущем прогрессировать. Вообщем что делать с блоком, точить или на лом? 

    IMG_20211012_091642.jpg

    IMG_20211012_091652.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Да в нем и задиры не «кислые», привалочная плоскость головки пострадала, если быть мазоистом, то можно попробовать, но не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

     

    Только что, Andrey431 сказал:

    Точить (задиры там) ну и плоскости шлифануть на блоке и голове. 

    вот шлифовщик на 15 рабочей 89509504963 Вадим

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Задиры там не о чем. В первый ремонт точится без проблем. Вот фото второго места. 

    IMG_20220201_170751.jpg

    Голова будет новая оригинал Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    А если гильзы поменять и в стандарт расточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Задиры походу от продуктов коррозии. На вид не критичные - должны уйти при расточке в 0.5. Если каверны не достают до буртика прокладки ГБЦ (а они не достают), то не вижу проблемы. Главное вычистить всё как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    35 минут назад, alex770 сказал:

    Да в нем и задиры не «кислые», привалочная плоскость головки пострадала, если быть мазоистом, то можно попробовать, но не более того.

     

    28 минут назад, Andrey431 сказал:

    Точить (задиры там) ну и плоскости шлифануть на блоке и голове.

     

    нет там задиров , вообще нет

     

    6 минут назад, Pam3ec сказал:

    А если гильзы поменять и в стандарт расточить?

    там нет гильз , цельный блок

    но вариант с гильзовкой лучший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Гильзовать не хочу. Наверное буду пробывать точить 0.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    4 минуты назад, crocodile130 сказал:

    Гильзовать не хочу.

    почему , просто интересуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Знакомые гильзовали, долго не отходил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Капиталить мотор 30-ти летней давности, с оригинальными и «оригинальными» запчастями, весьма затратное дело, с неизвестным результатом, занятие людей у которых очень много свободного времени или очень много  свободных денег.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, Valery сказал:

    Обосновать ваше утверждение не хотите ? И что делать , когда возникает необходимость ремонтировать мотор ? Сдать машину в метал и пойти купить Хундай 

    Если мотор вскрываю и вижу уже ремонт на инородных не оригинальных  поршнях , точенные клапана, то всё. Ему конец, нет смысла перебирать.

    А если всё родное, то не вопрос, всё делается на оригинале и радует мотор потом долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    01.02.2022 в 13:53, crocodile130 сказал:

    Знакомые гильзовали, долго не отходил. 

    Ну это так сделали,а вообще точи под 0,5 и плоскости проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже считаю, что если можно обойтись без гильзовки, то лучше обойтись. Расточка в положенные 0.5 гораздо более интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    14 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Если мотор вскрываю и вижу уже ремонт на инородных не оригинальных  поршнях , точенные клапана, то всё. Ему конец, нет смысла перебирать.

    А если всё родное, то не вопрос, всё делается на оригинале и радует мотор потом долго

    Любопытный подход к ремонту моторов .А если точеные клапана заменить ? За 25 лет пользования Раннером с 2LT сделал две капиталки , последнею лет 8 назад , обе на поршнях Тейкин и что ? В бошке направляющие менял , азот нам в помощь . Преимущество наших моторов том , что их можно ремонтировать без конца , было бы желание . Это не современное гавно из алюминия . Последняя капиталка мне обошлась 42 т рублей по запчастям ну плюс свои руки . Как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Valery сказал:

    Любопытный подход к ремонту моторов .А если точеные клапана заменить ? За 25 лет пользования Раннером с 2LT сделал две капиталки , последнею лет 8 назад , обе на поршнях Тейкин и что ? В бошке направляющие менял , азот нам в помощь . Преимущество наших моторов том , что их можно ремонтировать без конца , было бы желание . Это не современное гавно из алюминия . Последняя капиталка мне обошлась 42 т рублей по запчастям ну плюс свои руки . Как то так .

    Подход нормальный, после кулибинов обычно сложно сделать выгодно мотор. Провести кучу времени в мастерской всё отмывать и делать замеры, чтоб потом вывалить список запчастей и нужных работ в сумме, а потом 90% случаев отказа от работ в пользу покупки контрактного. Нафиг оно надо?  и сидим без денег...

    Есть еще один ньанс, после тейкин в этот же размер оригинал пихать нет смысла.

     

     

    25лет, ваши, показатель чего???

    в год у меня лично например от 60ткм.

    3л первый б/у мотор прошел круг по одометру,  сча собираю другой авто, для нового авто собран новый мотор. У вас надеюсь под два ляма пробега, а не как у всех на Авито около 400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Подход нормальный, после кулибинов обычно сложно сделать выгодно мотор.

    Очень верно подмечено.... В большинстве случаев обилие неоригинала это признак кроилова, которое и привело к попадалову (иначе в мотор не полезли бы снова). Обычно так ремонтируют моторы чтобы потом быстро продать авто. Не всегда конечно, бывают мастера, которые не плохо собирают моторы с относительно приличными заменителями. Но всё же, оригинал получше для мотора будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Подход нормальный, после кулибинов обычно сложно сделать выгодно мотор. Провести кучу времени в мастерской всё отмывать и делать замеры, чтоб потом вывалить список запчастей и нужных работ в сумме, а потом 90% случаев отказа от работ в пользу покупки контрактного. Нафиг оно надо?  и сидим без денег...

    Есть еще один ньанс, после тейкин в этот же размер оригинал пихать нет смысла.

     

     

    25лет, ваши, показатель чего???

    В начале 90 х , когда я начал крутить гайки у меня был несколько другой подход . Что бы не делать бесполезную работу по разборке агрегата с владельцем машины оговаривались все возможные варианты затрат на ремонт . Только после этого начинал работу . Зап части возил из Хельсинки , бывало два раза в неделю приходилось ездить . Загран паспорта на год не хватало . А теперь я старенький , от дома до гаража 10 км , какие теперь пробеги , хватит . Да и Раннера поберечь надо . В 1997 году не думал , что мы с ним навсегда . А нюанс у вас интересный , как без распиловки блока пихать другие поршня и не важно что там стояло , оригинал или Тейкин . Нутромер покажет выработку в месте перекладки поршня по любому , так что блок пилить . Как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 часов назад, Valery сказал:

    В начале 90 х , когда я начал крутить гайки у меня был несколько другой подход . Что бы не делать бесполезную работу по разборке агрегата с владельцем машины оговаривались все возможные варианты затрат на ремонт . Только после этого начинал работу . Зап части возил из Хельсинки , бывало два раза в неделю приходилось ездить . Загран паспорта на год не хватало . А теперь я старенький , от дома до гаража 10 км , какие теперь пробеги , хватит . Да и Раннера поберечь надо . В 1997 году не думал , что мы с ним навсегда . А нюанс у вас интересный , как без распиловки блока пихать другие поршня и не важно что там стояло , оригинал или Тейкин . Нутромер покажет выработку в месте перекладки поршня по любому , так что блок пилить . Как то так .

    Начинается... 

    А я крутил гайки со времён мамонтов тогда. К чему это всё???

    Как вы можете обговорить потянувшие затраты за собой к примеру хреново сделанное колено или распред с задирами и тд? Съеденные Лопатки маслонасоса? 

    В мотор лазили. Тоже клапана проверить надо расухарить а это время.

    Нутромер покажет, износ покажет, и размеры разные под 4 поршня. В оригинале такого нет.

    P.s. в итоге какой пробег то у мотора которого вскрывали два раза?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.