Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Предложили шот блок от 80 ки 1fzfe.просьба по фото износа прикинуть пробег . чтоб понимать целесообразность покупки.

    IMG-20220202-WA0044.jpg

    IMG-20220202-WA0040.jpg

    IMG-20220202-WA0038.jpg

    IMG-20220202-WA0037.jpg

    IMG-20220202-WA0039.jpg

    IMG-20220202-WA0045.jpg

    IMG-20220202-WA0044.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    По словам продавана масло ел 1л на 10000

    Мыслится что пробег не меньше 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    по уму замерять котлы надо нутромером , но и так видно что котлы лысые

     

    098890.PNG

    8900098.PNG

     

     

    эллипс  явно превышает допустимый

    Ездить мотор то будет , но масло жрать тоже будет

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Разобрать пока не вариант. Основной упор для меня блок с коленом и шатунами. Поршни 0.5 в плане. Главное заводская сборка коленвала в блок. Посему понимание пробега в приоритете. Износ по юбке основной параметр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не менее 200. 

    непонятно, если ты собрался точить горшки у чем проблема шлифануть колено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    не менее 200. 

    ?

    У меня подозрение вызывает больше износ по кольцам в вмт. Показательная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, vaksa сказал:

    ?

    это минимум 97 год, ты какое чудо ожидал? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Просто заплатить за доставку с дв и обратно и убедиться что все не гут не хотелось бы. Сейчас в одну сторону рубля 3 небось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    17 минут назад, vaksa сказал:

    Мыслится что пробег не меньше 150

    Вы че шутите штоли))))))? снимал головку (менял прокладку ГБЦ) пробег был 620 000км и хон был на месте. Вы думаете их от нех делать разбирают с пробегом 150 000км?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    это минимум 97 год, ты какое чудо ожидал? ))

    Я чудо не ожидаю. Я прикинуть ресурс хочу. Мой 400 прошел. Там зеркала уже были. Мне 200 ткм хватит запаса если этот прошел 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, vaksa сказал:

    Я чудо не ожидаю. Я прикинуть ресурс хочу. Мой 400 прошел. Там зеркала уже были. Мне 200 ткм хватит запаса если этот прошел 200.

    если твой без трещин то точи его и вперёд. зачем тебе этот геморрой с доставками итд

    плюс ещё оформление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    Вы че шутите штоли))))))? снимал головку (менял прокладку ГБЦ) пробег был 620 000км и хон был на месте. Вы думаете их от нех делать разбирают с пробегом 150 000км?)))

    Я не моторист и особо не вникал в ньансы. Предлагают задорого блок .посему и вопрошаю у знатоков. Я готов в 0.5 по поршням уйти, но по колену много нюансов. Селективный подбор меня напрягает. Посему основное взять блок с заводским коленом.

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    если твой без трещин то точи его и вперёд. зачем тебе этот геморрой с доставками итд

    плюс ещё оформление.

    Оформление не нужно. У меня шейка шатунная задрана только штангенциркуль на 0.5мм. И все вкладыши коренные имеют пластическую деформацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, vaksa сказал:

    Я не моторист и особо не вникал в ньансы. Предлагают задорого блок .посему и вопрошаю у знатоков. Я готов в 0.5 по поршням уйти, но по колену много нюансов. Селективный подбор меня напрягает. Посему основное взять блок с заводским коленом.

    Оформление не нужно. У меня шейка шатунная задрана только штангенциркуль на 0.5мм. И все вкладыши коренные имеют пластическую деформацию.

    если пастели родного блока  целые я бы точил родной блок в ремонт и колено во второй ремонт.

    но решать тебе конечно

    а ставить блок с помойки не взбадривая колено стремно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    если пастели родного блока  целые я бы точил родной блок в ремонт и колено во второй ремонт.

    но решать тебе конечно

    а ставить блок с помойки не взбадривая колено стремно

    Такой вариант в приоритете. Только колено хочу поставить другое. Скорее всего все равно с проточкой под 0.25 всего. Но вопрос в толковом мотористе кто все проверяет и выдаст данные на размер шлифовки. По уму каждую шейку точить с учётом размера постелей. Блок с помойки можно и взбодрить путем замены родных на новые той же группы. У меня колено в целом при пробеге 400 выглядит оч хорошо. Вот пример шейки в номинале и побитой шатуном.

    20220130_210439.jpg

    20220130_210256.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Добрый день.

    А почему вы считаете что на вашем колене не выйдет проточка в 0,25?

    У вас проверенные детали, да крутануло вкладыши, причину я думаю вы уже 

    знаете, если она устранима, то восстанавливайте свои запчасти.

    А так кто его знает, может на колене которое будет прислано трещина есть,

    может гидроудар был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, vaksa сказал:

    просьба по фото износа прикинуть пробег .

    Это к экстрасенсам надо обращаться , а не к мотористам.

    21 минуту назад, vaksa сказал:

    Предлагают задорого блок .

    Блок за дорого должен иметь цифры с замеров приборами. Иначе это просто железяка за дорого. 

    8 минут назад, vaksa сказал:

    У меня колено в целом при пробеге 400 выглядит оч хорошо. Вот пример шейки в номинале и побитой шатуном.

    Вместо того , чтобы платить за кота в мешке , проще поехать с коленом в спец мастерскую , там сделают замеры и вынесут вердикт - годен или менять на другой. 

    Если твой блок живой и годится под расточку , то расточить и собрать на новых деталях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, vaksa сказал:

    акой вариант в приоритете. Только колено хочу поставить другое. Скорее всего все равно с проточкой под 0.25 всего. Но вопрос в толковом мотористе кто все проверяет и выдаст данные на размер шлифовки. По уму каждую шейку точить с учётом размера постелей

    другое колено не нужно. то что у тебя - это повреждения ниочем

    тебе всего лишь надо отвезти старый блок например в механику или другую подобную фирму и через неделю забрать новый расточенный блок с прошлифованным коленом. всеми замерами и что самое важное с гарантией на работы.

    а заказывать блоки с помоек. другое колено. искать каких то мотористов - по факту выйдет несильно дешевле если не дороже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это к экстрасенсам надо обращаться , а не к мотористам.

    Блок за дорого должен иметь цифры с замеров приборами. Иначе это просто железяка за дорого. 

    Вместо того , чтобы платить за кота в мешке , проще поехать с коленом в спец мастерскую , там сделают замеры и вынесут вердикт - годен или менять на другой. 

    Если твой блок живой и годится под расточку , то расточить и собрать на новых деталях. 

    Все можно сделать, это понятно. Вопрос в качестве и в соответствии. На форуме много советов не ремонтировать мотры а брать контракт. Именно потому что можно вроде сделать а он клина даст. По поводу фото износа цилиндров то как минимум моторист с опытом может подсказать от каких пробегов возникают какие износы и где. По фото видно что мотор не задран. Нормально работал. Снять колено не могут по причине болта шкива. Не могут открутить и продают с лобовиной. Мой мотор тоже не смогли разобрать в сервисе. Сам в гараже снимал шкив с трубой 1.5 метра и головкой на 3/4 (1/2 срезало.)

    15 минут назад, Farkadii сказал:

    Добрый день.

    А почему вы считаете что на вашем колене не выйдет проточка в 0,25?

     

    О. 5 мм только штангеллем намерил. Там еще задиры вглубь. Начнут шлифовать и на 1 мм может не выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Там микрометром не заметишь. Износ овалом. Шлифовать и смотреть куда выйдет. Но по-любому в лучшем случае 1мм

    20220130_210402.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 минут назад, vaksa сказал:

    О. 5 мм только штангеллем намерил. Там еще задиры вглубь. Начнут шлифовать и на 1 мм может не выйти

    у меня когда на колено вкладыш намотало с виду был капец а как сняли слой алюминия то обычная царапина.

    не кипишуй. шлифовщик все скажет - тогда и купишь новое колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.