Перейти к публикации
Zayazz

Как погасить лампу Airbag на 1996 LX450?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    И всего-то - снимали подушку с рулевой колонки, потом, ну до усёру понадобилось включить зажигание sad.gif...

    Собрали всё взад - получили код 14 - обрыв цепи воспламенителя подушки руля.

    Пытались погасить лампу по методу последовательного заземления клемм Tc и AB - не помогает.

    Разобрали всё взад - промерили шлейф - проводимость обоих проводов воспламенителя есть. Воспламенитель мерять - я не мажор smile.gif... да и не должно было с ним за пять минут ничего произойти...

    Есть позданюх, что проводочками (как и в случае с Check Engine) лампу не погасить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    не погасишь. это приоритетная ошибка, только сканер.(хотя можно попробовать клемму с акк скинуть на сутки, но сотрутся все адаптивные настройки акпп, магнитола..итп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Т. е. в Легионе инфа по авто до 1996 года... Бум сканить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Кусачками ее Вова! Точно гореть не будет cool.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Не канает, у него америкос, а там только сканер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Точно так - исплясался с этими двумя проводками - фигу...

    Отправил товарища на сканер. Сейчас себе руль буду перешивать, временно руль другой ставить буду - хрена подушку сниму - изолентой примотаю, главное за эти пару дней не треснуться сильно smile.gif...

    2 Sash - а у товарища так сделано было с Check Engine - вернули лампу, а там такие интересные коды (типа Р0304, Р0305)...

    Off - А однажды на Forester ("...не битый, не крашеный..." - ставили человеку сигналку) снимаем панель приборов, а там сзади на пистолетном клее в районе лампы SRS приляпана маленькая схемка, которая эту лампу зажигала после включения зажигания, а через несколько секунд гасила. Из подушек в машине была только та, на которой спал хозяин, который был уверен, что купил небитую машину smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Попробуй её просто вынуть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Не, ну это не путь - нужно ж до конца разобраться, и сообществу на память оставить smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня с короллой помог только сканер, отключением акб не лечилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а пистолетном клее в районе лампы SRS приляпана маленькая схемка

    и не лень же было им так заморочится... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    млин сайтик не помню-там такие очкарики ползали. они меж собой такие примочки делали и обманывали компьютеры машиннные.я конечно не знаю путём но бывает так что мозги на подушках либо под замену либо на перепрошивку.не всякий сканер справится.пресловутый х-431 на вагонаг помоему 2001 года при запросе подушек сразу пишет ошибку -и тогда только новые либо перепрошивка мозгов .но это со слов диагностов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Только сканером! Причем надо сначала считать ошибки, потом зайти во Freeze Frames, стереть ошибки там, потом стереть все остальные, потом сканером погасить CE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не всякий сканер справится.пресловутый х-431 на вагонаг помоему 2001 года при запросе подушек сразу пишет ошибку -и тогда только новые либо перепрошивка мозгов .но это со слов диагностов.

    462216[/snapback]

    не правда всё это..указанный выше сканер работает с а/м ТOYOTA на уровне дилерского прибора....а уж c WAG... на 100 % все функции тянет. tongue.gif

    [attachmentid=38776]

    post-6751-1221946584.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Да, вот еще что забыл написать. У меня европеец, и ошибку подушки снимал проводочками, НО с первого раза НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Пришлось заново перещелкивать все разъемы. Где был косяк, и что там не дощелкнулось - так и осталось загадкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    добрый день!

    подскажите , неожиданно загорелося ошибка подух..

    что случилось , что смотреть ??

    единственное что могло произойти , это то что сын (полуторогодовалый)

    сидел на переднем пассажирском и колотил smile.gif \(шлепал) руукаими по торпеде.. ну и по крышке подухи попадало..но это разве может чего то повредить.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Нужно включить зажигание, подождать больше 20 секунд, затем в диагностическом разъёме (что на моторном щите около воздушного фильтра) замкнуть клеммы Tc и E1. Лампочка подушки начнёт мыргать сериями вспышек, таким образом лампа вымограет двухзначную (ые) цифру (ы) (например - мырг, пауза, мырг, мырг, пааааааауза - это двенадцать). Эту цифру нужно сказать сюда, я гляну в книге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ок , завтра гляну . спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Книга, книга... А инет для того, чтобы типа общаться?

    Коды неисправностей SRS

    Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

    - подсоединить два провода к выводам "TC" и "AB"

    - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

    - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)

    - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

    11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

    12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

    13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

    14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

    15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    31 - Неисправность блока управления SRS

    51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

    52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

    53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

    54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

    61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

    62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

    63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

    64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

    71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

    72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

    73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

    74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Не у всех так хорошо получается книги перепечатывать smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.