Перейти к публикации
Ivanida

Лампа контроля срабатывания предпусковых свечей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, oleg-71 сказал:

    Позже 23V и один резистор. 

    Получается, у меня такие? Машина 89 г.в.

    Когда менял их, то помню, что проверял их на правом аккуме и на корпус кузова (24V соответственно) - срабатывали.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    19 часов назад, Ivanida сказал:

    Получается, у меня такие? Машина 89 г.в.

    Когда менял их, то помню, что проверял их на правом аккуме и на корпус кузова (24V соответственно) - срабатывали.

    Скорее всего. Тогда выкинь таймер и поставь кнопку.  Греть секунд 5. 

    От 24 вольт сработают любые, собственно на них всегда 24 вначале подаётся. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    12.02.2022 в 20:51, Ivanida сказал:

    И да... Сегодня свечи перестали вообще срабатывать.:russian_ru:

    Это может быть именно от проблем с реле тайминга (или его проводки)?

    А как оно выглядит, это реле? Нет ни у кого фото?

    Это? На 2Н, 3В так же выглядит. 

    1637708497639_bulletin.jpeg

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    13.02.2022 в 22:02, sol_81 сказал:

    по каталогу ставилось до августа 88 на праворуких, моя машина после 87 года. 

    У меня много лет работает кнопка, свечи на 23 сжечь непросто. И по хорошему выключать свечи надо в момент включения стартера, иначе смысла от них немного. Потом можно снова включить если неровно работает(но я не включаю).

    Обычно в стоке у всех стартер вкл после полного накала свечей или сковороды. Свечи мгновенно не разогреваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    20 часов назад, sol_81 сказал:

    Скорее всего. Тогда выкинь таймер и поставь кнопку.  Греть секунд 5. 

    От 24 вольт сработают любые, собственно на них всегда 24 вначале подаётся. 

    Без свечей попробовал - не смог запустить сколько не маслал - не схватывает вообще после ночи простоя (на улице минус 5, минус 6 примерно было).

    Кинул перемычку (соплю) с аккума на крайнюю свечу. Три раза погрел по секунды 4 (отпускал и опять прижимал провод через короткие паузы - запустился моментально, с пол-оборота.

    До таймера доберусь когда, сначала посмотрю проводку, потом его самого. Вдруг получится восстановить штатную систему. У меня подозрение, что в разъем вода налилась при потеплении предыдущем, когда на крыше слой снега лежал и съехал огромной кучей на лобовое стекло, соответственно и натекло оттуда во врЕмя стоянки - резиновый ковер полный воды оказался в салоне, и капает именно из-под правой стороны сбоку.

    18 часов назад, Сергей К сказал:

    Это? На 2Н, 3В так же выглядит. 

    1637708497639_bulletin.jpeg

    Ога. Спасибо. Кстати, у меня в гараже, если мне память не изменяет, валяется где-то такое реле на 2Н (или оно от ЭДИКа). Не помню от чего.

    5 часов назад, brat3 сказал:

    Обычно в стоке у всех стартер вкл после полного накала свечей или сковороды. Свечи мгновенно не разогреваются.

    Стартер когда хочешь можно включить. Хочешь - жди пока индикатор погаснет, не хочешь - сразу на старт.

    Я, например, свечами не пользуюсь (стандартным алгоритмом запуска, имеется в виду), даже после нескольких часов стоянки в мороз после поездки - заводится нормально. ВЧера катался, в полдень на точку приехал, и около 18:00 уезжал - завел вообще спокойно без свечей, а на улице целый день легкий минус был.

    А вот после ночной стоянки да, без свечей с минусом на улице (от минус пяти градусов) - не запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Обычно в стоке у всех стартер вкл после полного накала свечей или сковороды. Свечи мгновенно не разогреваются.

    По разной продолжительности работы свечей на полном накале (при полностью штатной работы этой системы, конечно), есть в ее составе какой-то температурный датчик, который и регулирует продолжительность работы свечей на первой ступени. В сильный мороз секунд 6-7 точно свечи греются на первой ступени. Ближе к нулю градусов на улице - секунды 3-4. А когда двигатель горячий, то индикатор накала свечей максимум секунду работает.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Этот датчик на 2Н вкручён в головку блока спереди, рядом с термостатом (зелёная фишка). 

    В зависимости от температуры антифриза меняется его сопротивление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    16 часов назад, Ivanida сказал:

    По разной продолжительности работы свечей на полном накале (при полностью штатной работы этой системы, конечно), есть в ее составе какой-то температурный датчик, который и регулирует продолжительность работы свечей на первой ступени. В сильный мороз секунд 6-7 точно свечи греются на первой ступени. Ближе к нулю градусов на улице - секунды 3-4. А когда двигатель горячий, то индикатор накала свечей максимум секунду работает.

    Я про заводку промороженого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: TLC 60

    Вопрос:

     дизель 2Н свечи накала выкручиватся при какой температуре двигателя  на горячий дизель или на холодный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    При любой.

    Лишь бы руки не обжечь. 

     

    Может, я и ошибаюсь, но, судя по вопросу, не выкручиваются они у тебя. 

    Это потому, что на жалах у них, в колодцах, серьёзный нагар, шуба. 

    Технология выковыривания такая: стронул чуть, аккуратно, покрутил туда-сюда, залил WDшкой или керосином, покурил. 

    И так неоднократно. 

    Выкручиваешь и подтягиваешь вверх, хоть отвёрткой. 

    Поспешишь- узнаешь как снимается головка ГБЦ)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Когда менял свечи, у меня они вообще спокойно вынулись (до меня их явно никто не вытаскивал). Менял уже на остывший двигатель (теплый, но не только прям с дороги), по аналогии как на бензинках свечи меняют - дают остыть, иначе хрен отвернешь - резьба мелкая. Нагар да, был, но не особо мешающий вынуть свечи, скорее он был на первых двух витках резьбы изнутри, а вот жала были пожранные, но относительно чистые. Тем более на 2Н свечки металлические (если мне память не изменяет, то точно на них есть отличие от "опасных" свечей), и на них вроде как нет керамической части, которая отламывается на других моделях (на 2LT или KZ). Резьба идет практически до самых граней под ключ, там небольшой зазорчик совсем.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Сделал приспособу  по принципу Обратного молотка. Накрутил гайку родную , под нее подцепил и аккуратно стукая молотком по приспособе вынул свечи. Приспособление     выглядит вот так  _Г загибы могут быть в одну сторону, в нижней части отверстие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Рискованно применять силу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Схема нагрева свечей 2Н справедлива для 12 НТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все там разное , включая, таймеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.