Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    Доброго времени суток, товарищи!

    Прошу информационной поддержки:

    1. Необходимы характеристики генератора (ДВС 2H, HJ60 левый руль).

    2. Какие АКБ (характеристики ) ставить на автомобиль.

    Пришло время замены АКБ, вот "чешу репу" какие поставить, стояли 2шт"тюмень 100Ah", сейчас размышляю а есть ли у штатного генератора "потенция" такую емкость заряжать..... 

    Торговые марки особливо не интересны, ищу совета по части характеристик, или же еще каких тонкостей в ентом вопросе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    47 минут назад, abraksas сказал:

    вот "чешу репу" какие поставить, стояли 2шт"тюмень 100Ah", сейчас размышляю а есть ли у штатного генератора "потенция" такую емкость заряжать..... 

    А почему нет? Скорее всего дело будет в разнице временного фактора до полного заряда, а то, что генератор их зарядит - без сомнений.

    У меня стояли Varta Blue Dynamic Asia G7 95 А/ч 830 A обр. пол. (306x173x225). 9 лет отработали практически без нареканий. Очень радовали показатели пускового тока - как подорванные крутили стартер, а это важно для 2Н. С прогоревшим поршнем при глубоком минусе (за минус 25 градусов зимой) позволяли запустить вымороженный двигатель...вдогон, долго крутя, но не подыхали.

    В сентябре прошлого года они выработали свой ресурс, и я заменил их на Gentry 90 А/ч 780А пускового тока, (обр. пол. 306х173х225 с бортиком).

    Не брал в этот раз дорогие по причине того, что эти дешевые аккумы явно переживут эту машину (от кузова совсем уже ничего не осталось). И куда их потом девать - непонятно.

    Разница в скорости вращения стартера явно имеется, если сравнивать с предыдущими Вартами. Чуть более вяло крутят - заметно. Особенно на днях заметил, когда у меня появилась неисправность с системой предпусковых свечей (не работают свечи), и из-за этого до запуска двигателя стартер крутит его оборотов по 10-12 (и есть ощущение, что при минус 10-12 градусах после продолжительной стоянки двигатель не запустится без свечей). В остальном все было без проблем (и при минус 20 когда придавливало, в частности), если все системы исправны и есть хоть немного остаточной компрессии у двигателя, все запускается "только ключ покажи".

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    33 минуты назад, abraksas сказал:

    Доброго времени суток, товарищи!

    Прошу информационной поддержки:

    1. Необходимы характеристики генератора (ДВС 2H, HJ60 левый руль).

    2. Какие АКБ (характеристики ) ставить на автомобиль.

    Пришло время замены АКБ, вот "чешу репу" какие поставить, стояли 2шт"тюмень 100Ah", сейчас размышляю а есть ли у штатного генератора "потенция" такую емкость заряжать..... 

    Торговые марки особливо не интересны, ищу совета по части характеристик, или же еще каких тонкостей в ентом вопросе.

     

    Генератор стоит 24 вольт, 30 или 40 ампер. От завода могли стоять аккумуляторы 55 или 75аЧ, но если залазит на тарелку бОльшей емкости, то ничего страшного. У меня две штуки на 95аЧ "тюмень", по сантиметру мимо тарелок - пришлось пластик на самих аккумах подрезать. У меня когда я взял машину стоял генератор от другого авто, я даже не понял, от чего, номер не бьется, на 25А был. Сейчас вместе с турбо мотором приехал на 40А. Надо учитывать, что 24вольт будет в 2 раза меньше силы тока показывать при той же мощности по сравнению с 12 вольт, так, 40А на 24в это словно 80А на 12в. От объема аккумуляторов будет меняться только время зарядки их, вот и все. Важно только чтобы оба были абсолютно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    От объема аккумуляторов будет меняться только время зарядки их, вот и все. Важно только чтобы оба были абсолютно одинаковые.

    Да, это основное, что надо иметь в виду!:ok:

    Но еще неплохо, если у батарей будет пусковой ток повыше (ближе к 800А, а лучше еще выше).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Просто бытует в народе мнение неграмотное, мол слабый гена не зарядит большие акумы.. Ага а когда домой приносят аккумы, все акумы одним и тем же зарядным как то заряжают))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Генератор с компрессором должен быть. Здесь где-то писали, что есть аналог корейский, Unipoint ALTV043.

    Изменено пользователем mobile_pc
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 минут назад, mobile_pc сказал:

    Генератор с компрессором должен быть. Здесь где-то писали, что есть аналог корейский, какой не припомню.

    С вакуумным насосом, наверное?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    По поводу "потенции". 

    Представь, что генератор-это насос. Какой-то производительности. 

     

    А аккумулятор - это ёмкость, бассейн. Какого-то объёма. 

     

    Всё, никаких чудес) 

    Льёт себе, и льёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наскока хватит акумов при энергичном пользовании электролебедкой

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28 минут назад, brat3 сказал:

    Наскока хватит акумов при энергичном пользовании электролебедкой

    Ну, у меня когда Сурф бензиновый был, на нем лебеда стояла 9500 КомАп. Лебедился и застрявших вытаскивал нередко на выездах. Аккум там вообще был один, и тот, уже престарелый. Хватало лебедиться минут на 12-15 невялого протаскивания, потом резко падала тяга практически до невозможности вращения барабана лебеды, фары в момент включения лебедки сильно притухали, и надо было ждать минут 20, чтобы аккум подзарядился. И это один аккум. А тут два - явно на подольше будет хватать. Емкости-то больше.

    Хотя...:russian_ru: Я в электрике не шарю особо, но и лебеда нужна на 24 вольта, получается. Да еще и от лебедки зависеть может - там и первые витки посильнее идут, и блоки (полиспасты) можно применять если совсем жопа.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край 22rus
    • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

    Благодарю за исчерпывающую информацию, казалось бы и вопрос простой, но на поверку есть нюансы.

    Всем доброго здоровья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.