Перейти к публикации
beerov

Про установить кондей на 78-ю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Есть 78-я трёхдверка с 1HZ, круглыми фарами, но без кондёра. Кто-нибудь сталкивался с самостоятельной установкой на такой или подобный ему автомобиль?

    Много возни? И может знаете где такое возможно сляпать?

    Вопрос вызван тем, что в планах мотаться на нём и на югах, где жарко.

    Плюс семья. Сам люблю в жару открыть окошко и чтобы с ветерком, но бывает и пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    имхо оптимальный вариант - свинтить все с похожей машины.. возни не много (компрессор, трубки, испаритель и пр. + управление), практически все узлы доступны. если брать по кусакам - будет нехватать очень много мелочевки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Надо искать донора с кондеем, иначе замучает мелочевка, да и накладно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Есть 78-я трёхдверка с 1HZ, круглыми фарами, но без кондёра. Кто-нибудь сталкивался с самостоятельной установкой на такой или подобный ему автомобиль?Много возни? И может знаете где такое возможно сляпать?Вопрос вызван тем, что в планах мотаться на нём и на югах, где жарко.Плюс семья. Сам люблю в жару открыть окошко и чтобы с ветерком, но бывает и пыль.

    461412[/snapback]

    сам голову ломаю, звонил тут недавно вот этим товарищам http://www.airconditioning.ru/evaporu.php говорят на тойоту невозможно поставить, на вопрос почему ?, внятных обьяснений не дают, а я вот думаю на газель значит можно, а нам млин нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ээээ, а что если поставить преобразователь и обычный кондюк под крышу повесить?? blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    оптимально искать донора до 93 (вроде) года - под стаый фреон, там используется минеральное, не гироскопичное масло. Намного меньше риск коррозии, даже в разобраном виде. Собственно надо найти донора на трубки, радиатор. Фильтр новый ставить, кольца (резиновые уплотнители) тоже. Выводы на компрессоре скорей всего уникальные, так что искать родной, либо аналогичный + родная крышка. Испаритель, или как там та штука называется, которая в салоне стоит по идее тоже одинаковая везде, главное чтобы была под ту же марку фреона что и вся система, ну и естественно по трубкам подходила. Можно сразу добавить спец герметик.. если части б/у. Крепеж насобирать с любых машин. Управление смотреть под имеющиеся кнопки + творчество электрика, накрайняк для теста запитать напрямую через тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    сейчас пытаюсь поставить на 73 от мисубиши, если получица,отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня сосед на старый паджерик сборная солянка поставил.всё от разных моделей .цельную неделю радовался пока трубки не лопнули.датчик какойто не сработал.у меня от 5 сонаты есть все трубки бачёк и насос.от хонды радиатор который в саллоне стоит. если кто будет солянку делать -пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: beerov

    поставить можно и даже не обязательно штатный , самая большая сложность это установка "испарителя" (радиатор в печку), все остальное можно подобрать больших проблем нет проблем нет.

    Кстати у меня на 79й стоял не "тойотовский" комплект кондиционера правда исполнение на троечку sad.gif ,поэтому надеюсь найти Леворукий испаритель с коробом (новый от 16тр) , а все остальное поставить от праворукой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Если что, пылесос продает полный комплект кондея со старого хайлакса, двигатель 2L.

    Немного помудрив, с ним можно что-нить придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Во блин! Дёшево и сердито. Высота 165 мм, можно между крышей и габажником экспедиционным вкорячить.

    http://www.uralst.ru/model.php?id=1380

    И ни какого гимора с установкой.

    Кстати на этой стрничке речь о какихто сплит системах для салона автомобиля.

    Греет и охлаждает, только сылка не открывается. sad.gif

    Сплит-системы Waeco /Ваеко/

    http://www.autoklimat.ru/ak/conditioner.html

    http://avtokomfort.org/tra

    http://avtokomfort.org/avto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь поставить хороший кондюу на крышу выдет под 100 штук (москва)

    Купить от чего и поставить на свежей авто - ну тут я стороник чесно говоря

    или отказаться совсем или купить авто уже с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Санька, есть проблема.

    Можно купить 78-ю без кондёра, но с уже готовой крышей которая поднимается и под ней есть постель. 2001-год, но цена не детская.

    Можно купить с кондеем 2005 года (пробеги одинаковы), но без крыши.

    А я очень с крышей хочу.

    Второй вариант стоит сопоставимо с первым, но узнавали, сделать на него открывающуюся крышу и постель под ней стоит в Германии 8 000 ! Да ещё и ЕВРО! blink.gif

    Вот и думай что лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по логике, как проще всего:

    компрессор с натяжителями и роликами - с любого 1HZ, например с 80ки

    радиатор - с любой "тяжелой" 70ки

    "обвязку" - от 80ки или 70ки, ее несложно прикрутить любую куда угодно

    испаритель с кожухами - с леворукой "легкой" и "тяжелой" 70ки, оно там все одинаковое

    ну и по большому счету все

    сам процесс нетруден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Не там ищешь.......начни с консультаций с теми кто ставит сплиты - тебе нужна та часть в которой испаритель, в ней заменить моторчик на 12/24 вольта и все.

    А мастера тебе скажут в каких моделях испаритель под какую мощность компрессора......

    Если автомобильный - то ищи те модели которые ставят на тазики старые - там испаритель отдельным блоком и ставят его вместо бардачка (жигули) или под него (волга), компрессор и шмурдяк к нему желательно помощней - это по разборкам....

    Но по сути - ничего сложного там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.