ВЕРОНИКА 4 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Land Cruiser 100 #1 Опубликовано: 26 февраля 2022 Интересно, у кого-нибудь на форуме есть такая машинка? Хотелось бы сравнить ее с 80-кой на дальняк и по бездору Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #2 Опубликовано: 27 февраля 2022 у фуджика морда слабая, лобовое расходник и перед покупкой внимательно смотреть раму, чтобы не оказаться в такой ситуации https://www.drive2.ru/l/468011248605201123/ а вообще при зачетном внешнем виде крайне неудобная машина, я бы лучше смотрел в сторону прадо 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado 2 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #3 Опубликовано: 2 марта 2022 Есть ребята с Новосибирска, мир наш называется их проект, они в кругосветка поехали на машинах, теперь когда закончат хз))) Дак вот, там у них была 80ка, с которой масштабных проблем не было, так, по мелочи, то лобовое течет, то ступичные гайки регулировали, но она всегда заводилась и ехала. Даже в горах Индии, все замерли (новые хайлюксы) а 80ка завелась и завела все остальные машины. Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый, а как я понял из фильма про этот этап (у них экспедиция по этапам и про каждый этап свой фильм) бензин у них там говешный какой то, и с фжиком были постоянные проблемы, он терял тягу или вообще не заводился. Вот так то. По технике конечно 80ка в идеальном состоянии по-крепче будет, но таковых остались единицы. Если в качестве второго авто, я бы точно взял 80ку. Хотя в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #4 Опубликовано: 2 марта 2022 (изменено) 8 минут назад, OMSKPrado сказал: Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый патамушта там с дизтопливом сложно, нужен был бензиновый внедорожник, а на фуджике поехали патамушта он был, а не патамушта специально фуджик выбрали 8 минут назад, OMSKPrado сказал: в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. вот как раз в свете последних событий с практической точки зрения, от фуджика как раз и нужно отказаться Изменено 2 марта 2022 пользователем ontheroadagain 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado 2 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #5 Опубликовано: 2 марта 2022 4 минуты назад, ontheroadagain сказал: патамушта там с дизтопливом сложно, нужен был бензиновый внедорожник, а на фуджике поехали патамушта он был, а не патамушта специально фуджик выбрали вот как раз в свете последних событий с практической точки зрения, от фуджика как раз и нужно отказаться Он новее, запчастей больше. 5 минут назад, ontheroadagain сказал: патамушта там с дизтопливом сложно, нужен был бензиновый внедорожник, а на фуджике поехали патамушта он был, а не патамушта специально фуджик выбрали вот как раз в свете последних событий с практической точки зрения, от фуджика как раз и нужно отказаться А остальные машины были дизельные. Два хайлюкса, им это не мешало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #6 Опубликовано: 2 марта 2022 (изменено) 10 минут назад, OMSKPrado сказал: Он новее, запчастей больше. особенно кузовных Цитата А остальные машины были дизельные. Два хайлюкса, им это не мешало. не мешало за исключением постоянного головняка где их заправить ДТ Изменено 2 марта 2022 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado 2 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #7 Опубликовано: 2 марта 2022 3 минуты назад, ontheroadagain сказал: особенно кузовных кроме постоянного головняка где их заправить Ну по кузову да, согласен. Но на коцанной машине можно ездить, а вот на технически неисправной уже не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #8 Опубликовано: 2 марта 2022 гениальный ответ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЕРОНИКА 4 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Land Cruiser 100 #9 Опубликовано: 13 марта 2022 02.03.2022 в 20:48, OMSKPrado сказал: Есть ребята с Новосибирска, мир наш называется их проект, они в кругосветка поехали на машинах, теперь когда закончат хз))) Дак вот, там у них была 80ка, с которой масштабных проблем не было, так, по мелочи, то лобовое течет, то ступичные гайки регулировали, но она всегда заводилась и ехала. Даже в горах Индии, все замерли (новые хайлюксы) а 80ка завелась и завела все остальные машины. Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый, а как я понял из фильма про этот этап (у них экспедиция по этапам и про каждый этап свой фильм) бензин у них там говешный какой то, и с фжиком были постоянные проблемы, он терял тягу или вообще не заводился. Вот так то. По технике конечно 80ка в идеальном состоянии по-крепче будет, но таковых остались единицы. Если в качестве второго авто, я бы точно взял 80ку. Хотя в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. Какой обалденный проект! https://mirnash.kamerzanov.su/projects/ Большущее спасибо! Не могу насмотрется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 14 марта 2022 27.02.2022 в 00:16, ВЕРОНИКА сказал: Интересно, у кого-нибудь на форуме есть такая машинка? Хотелось бы сравнить ее с 80-кой на дальняк и по бездору Есть. Только что завершили капремонт "чудного" гей-мотора. Заодно АКПП отремонтировали. Пробег авто всего 250 ткм., эксплуатация обычная асфальтовая, с очень редкими заездами на детский бездор. С 80-кой эту машину вообще нельзя сравнивать - никак. Это разный уровень, начиная от размеров, заканчивая надёжностью. Для дальняка FJ ИМХО маловат. На каждый день и для локальных поездок - самое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #11 Опубликовано: 14 марта 2022 02.03.2022 в 20:48, OMSKPrado сказал: Есть ребята с Новосибирска, мир наш называется их проект, они в кругосветка поехали на машинах, теперь когда закончат хз))) Дак вот, там у них была 80ка, с которой масштабных проблем не было, так, по мелочи, то лобовое течет, то ступичные гайки регулировали, но она всегда заводилась и ехала. Даже в горах Индии, все замерли (новые хайлюксы) а 80ка завелась и завела все остальные машины. Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый, а как я понял из фильма про этот этап (у них экспедиция по этапам и про каждый этап свой фильм) бензин у них там говешный какой то, и с фжиком были постоянные проблемы, он терял тягу или вообще не заводился. Вот так то. По технике конечно 80ка в идеальном состоянии по-крепче будет, но таковых остались единицы. Если в качестве второго авто, я бы точно взял 80ку. Хотя в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. Им надо было брать 80ки туда, и крабовые, им вообще пофиг какой бензин пить, хоть 66й, будут ехать и не пыхтеть. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #12 Опубликовано: 15 марта 2022 (изменено) Эксплуатирую FJ 2007 года с 2009 года. Покупал у знакомого. Пробег на сегодня 412000 км. С момента покупки установлены Фоксы + 2", лебедка, экспедиционный багажник, пороги, колеса 285/75/16. Замена масла в ДВС 5000 км, в АКПП, по мере контроля состояния. Иногда через 10000, но больше чем 40000 не получалось. Замена полная, с фильтром и т.д. Все работает и машина радует. Все зависит от того, как будете обслуживать... Асфальт только на перегонах. Не очень на асфальте... Но терпимо... Если не предвидится особого бездорожья, стараюсь ехать на другом автомобиле... Езжу часто один. Более 2 не рекомендуется на этом авто. Машина "эгоиста"... Мотор не ремонтировал, коробку тоже... Имхо нормальный крепкий... Изменено 15 марта 2022 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #13 Опубликовано: 15 марта 2022 (изменено) По поводу морды... Есть тойотовские усилители, которые они ставили на машины с 09-10 года. Их можно преобрести как запчасти. Я их купил и установил на машину. кроме того, есть дополнительные КИТы для усиления этого узла. Но прыгать не желательно. Кроме морды, как писали на казахском форуме FJ, после прыжков можно уложить кронштейн крепления ДВС. На них, также есть КИТ для усиления. Сценарий такой не предполагался, но кит купил и установил. Желательно установить нормальные отбойники переднего рычага... Гидравлические или, хотя бы, Тимбрены (резиновые)... Изменено 15 марта 2022 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах