Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Интересно, у кого-нибудь на форуме есть такая машинка? Хотелось бы сравнить ее с 80-кой на дальняк и по бездору:buzz:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у фуджика морда слабая, лобовое расходник и перед покупкой внимательно смотреть раму, чтобы не оказаться в такой ситуации

    https://www.drive2.ru/l/468011248605201123/

     

    а вообще при зачетном внешнем виде крайне неудобная машина, я бы лучше смотрел в сторону прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Есть ребята с Новосибирска, мир наш называется их проект, они в кругосветка поехали на машинах, теперь когда закончат хз))) Дак вот, там у них была 80ка, с которой масштабных проблем не было, так, по мелочи, то лобовое течет, то ступичные гайки регулировали, но она всегда заводилась и ехала. Даже в горах Индии, все замерли (новые хайлюксы) а 80ка завелась и завела все остальные машины. Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый, а как я понял из фильма про этот этап (у них экспедиция по этапам и про каждый этап свой фильм) бензин у них там говешный какой то, и с фжиком были постоянные проблемы, он терял тягу или вообще не заводился. Вот так то. По технике конечно 80ка в идеальном состоянии по-крепче будет, но таковых остались единицы. Если в качестве второго авто, я бы точно взял 80ку. Хотя в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 минут назад, OMSKPrado сказал:

     Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый

    патамушта там с дизтопливом сложно, нужен был бензиновый внедорожник, а на фуджике поехали патамушта он был, а не патамушта специально фуджик выбрали

    8 минут назад, OMSKPrado сказал:

     в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. 

    вот как раз в свете последних событий с практической точки зрения, от фуджика как раз и нужно отказаться

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    патамушта там с дизтопливом сложно, нужен был бензиновый внедорожник, а на фуджике поехали патамушта он был, а не патамушта специально фуджик выбрали

    вот как раз в свете последних событий с практической точки зрения, от фуджика как раз и нужно отказаться

    Он новее, запчастей больше. 

    5 минут назад, ontheroadagain сказал:

    патамушта там с дизтопливом сложно, нужен был бензиновый внедорожник, а на фуджике поехали патамушта он был, а не патамушта специально фуджик выбрали

    вот как раз в свете последних событий с практической точки зрения, от фуджика как раз и нужно отказаться

    А остальные машины были дизельные. Два хайлюкса, им это не мешало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 минут назад, OMSKPrado сказал:

    Он новее, запчастей больше.

    особенно кузовных :laugh:

    Цитата

    А остальные машины были дизельные. Два хайлюкса, им это не мешало. 

    не мешало за исключением постоянного головняка где их заправить ДТ :focus:

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    особенно кузовных :laugh:

    кроме постоянного головняка где их заправить :focus:

    Ну по кузову да, согласен. Но на коцанной машине можно ездить, а вот на технически неисправной уже не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    гениальный ответ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    02.03.2022 в 20:48, OMSKPrado сказал:

    Есть ребята с Новосибирска, мир наш называется их проект, они в кругосветка поехали на машинах, теперь когда закончат хз))) Дак вот, там у них была 80ка, с которой масштабных проблем не было, так, по мелочи, то лобовое течет, то ступичные гайки регулировали, но она всегда заводилась и ехала. Даже в горах Индии, все замерли (новые хайлюксы) а 80ка завелась и завела все остальные машины. Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый, а как я понял из фильма про этот этап (у них экспедиция по этапам и про каждый этап свой фильм) бензин у них там говешный какой то, и с фжиком были постоянные проблемы, он терял тягу или вообще не заводился. Вот так то. По технике конечно 80ка в идеальном состоянии по-крепче будет, но таковых остались единицы. Если в качестве второго авто, я бы точно взял 80ку. Хотя в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. 

    Какой обалденный проект! https://mirnash.kamerzanov.su/projects/ Большущее спасибо! Не могу насмотрется:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.02.2022 в 00:16, ВЕРОНИКА сказал:

    Интересно, у кого-нибудь на форуме есть такая машинка? Хотелось бы сравнить ее с 80-кой на дальняк и по бездору

    Есть. Только что завершили капремонт "чудного" гей-мотора. Заодно АКПП отремонтировали. Пробег авто всего 250 ткм., эксплуатация обычная асфальтовая, с очень редкими заездами на детский бездор. С 80-кой эту машину вообще нельзя сравнивать - никак. Это разный уровень, начиная от размеров, заканчивая надёжностью. Для дальняка FJ ИМХО маловат. На каждый день и для локальных поездок - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    02.03.2022 в 20:48, OMSKPrado сказал:

    Есть ребята с Новосибирска, мир наш называется их проект, они в кругосветка поехали на машинах, теперь когда закончат хз))) Дак вот, там у них была 80ка, с которой масштабных проблем не было, так, по мелочи, то лобовое течет, то ступичные гайки регулировали, но она всегда заводилась и ехала. Даже в горах Индии, все замерли (новые хайлюксы) а 80ка завелась и завела все остальные машины. Дак я к чему, они потом отказались от 80ки, взяли ФЖ, они значит на нем поехали на аравийский вроде, а он же бензиновый, а как я понял из фильма про этот этап (у них экспедиция по этапам и про каждый этап свой фильм) бензин у них там говешный какой то, и с фжиком были постоянные проблемы, он терял тягу или вообще не заводился. Вот так то. По технике конечно 80ка в идеальном состоянии по-крепче будет, но таковых остались единицы. Если в качестве второго авто, я бы точно взял 80ку. Хотя в свете последних событий, чисто с практической точки зрения наверное лучше взять машину свежее. 

    Им надо было брать 80ки туда, и крабовые, им вообще пофиг какой бензин пить, хоть 66й, будут ехать и не пыхтеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Эксплуатирую FJ 2007 года с 2009 года. Покупал у знакомого. Пробег на сегодня 412000 км. С момента покупки установлены Фоксы + 2", лебедка, экспедиционный багажник, пороги, колеса 285/75/16. Замена масла в ДВС 5000 км, в АКПП, по мере контроля состояния. Иногда через 10000, но больше чем 40000 не получалось. Замена полная, с фильтром и т.д. Все работает и машина радует. Все зависит от того, как будете обслуживать... Асфальт только на перегонах. Не очень на асфальте... Но терпимо... Если не предвидится особого бездорожья, стараюсь ехать на другом автомобиле... Езжу часто один. Более 2 не рекомендуется на этом авто. Машина "эгоиста"... Мотор не ремонтировал, коробку тоже... Имхо нормальный крепкий... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    По поводу морды... Есть тойотовские усилители, которые они ставили на машины с 09-10 года. Их можно преобрести как запчасти. Я их купил и установил на машину. кроме того, есть дополнительные КИТы для усиления этого узла. Но прыгать не желательно. Кроме морды, как писали на казахском форуме FJ, после прыжков можно уложить кронштейн крепления ДВС. На них, также есть КИТ для усиления. Сценарий такой не предполагался, но кит купил и установил. Желательно установить нормальные отбойники переднего рычага... Гидравлические или, хотя бы, Тимбрены (резиновые)...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.