Перейти к публикации
Player

Внедрение 1HZ в легкую 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Всем ДД!

    Во-первых, хочу сказать, что я непонаслышке и вполне отчетливо понимаю, что лучшим мотором для трофи является КЗТ, однако порой финансовые соображения заставляют идти нас не не самым оптимальным путем, тем не менее, являющимся примлемым.

    Итак, дано: 70ка с 22Р моего товарища и мой полностью исправный и комплектный 1 ХЗ. Думается использовать трансмиссию 70ки, чтобы вес машины не стал катастрофическим, хотя коробка с раздаткой от 80 тоже есть. Вопросы такие:

    1. Где найти данные по весу обоих моторов?

    2. Влезет ли ХЗ в подкапотное пространство? Есть опасение, что он несколько "вылезет" вперед.

    3. Думаю, с колоколом, сцеплением, пошипником первичного вала КПП удастся наколхозить - по крайней мере я не увидел того, что могло бы серьезно нам помешать.

    Какие еще сложности нас ждут, если мы пойдет по такому пути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Основная сложность заключается в том, что очень сильно изменится развесовка автомобиля по осям, что очень плохо для трофи. Морда будет сразу нырять и проваливаться. Про вес моторов тема гед-то была - попробуй поиском. Использовать лёкую трансмиссию можно - хороший тому пример - TLC 105 с двигателем 1HZ и трансмиссией R150F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Всем ДД!

    2. Влезет ли ХЗ в подкапотное пространство? Есть опасение, что он несколько "вылезет" вперед.

    Какие еще сложности нас ждут, если мы пойдет по такому пути?

    462831[/snapback]

    очень хочу посмотреть как вы его туда запихнете.

    я примерно красную линию провел где у вас капот заканчивается и надо будет удлинять :-) радиатор назад переносить, без вариантов.

    [attachmentid=38830]

    коробка это не самое страшное - можно и родную Н55Ф воткнуть от 60-ки (вал только поменять). Разница в массе коробки не такая критичная.

    Родная балка крепления этой коробки, возможно, упрется в крепления клюшек.

    еще понадобятся передние пружины диаметром 100 мм и толщиной прутка 17 мм, высотой в пол-метра.

    оно вам всетаки надо?

    post-895-1222072716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Player

    1- 1ХЗ просто не поместится под капот

    2- 70ки с 22Р комплекторвались коробкой G52 так эта коробка с трудом справляется с 2ЛТ, а с 1ХЗ это будет расходник

    3- как уже упоминалось развесовка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Основная сложность заключается в том, что очень сильно изменится развесовка автомобиля по осям, что очень плохо для трофи. Морда будет сразу нырять и проваливаться. Про вес моторов тема гед-то была - попробуй поиском. Использовать лёкую трансмиссию можно - хороший тому пример - TLC 105 с двигателем 1HZ и трансмиссией R150F.

    462855[/snapback]

    Поиском не нашел, помнится, что вроде ХЗ тяжелее КЗ всего на 45-50 кг - разве это так критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Всем ДД!

    2. Влезет ли ХЗ в подкапотное пространство? Есть опасение, что он несколько "вылезет" вперед.

    Какие еще сложности нас ждут, если мы пойдет по такому пути?

    462831[/snapback]

    очень хочу посмотреть как вы его туда запихнете.

    я примерно красную линию провел где у вас капот заканчивается и надо будет удлинять :-) радиатор назад переносить, без вариантов.

    [attachmentid=38830]

    коробка это не самое страшное - можно и родную Н55Ф воткнуть от 60-ки (вал только поменять). Разница в массе коробки не такая критичная.

    Родная балка крепления этой коробки, возможно, упрется в крепления клюшек.

    еще понадобятся передние пружины диаметром 100 мм и толщиной прутка 17 мм, высотой в пол-метра.

    оно вам всетаки надо?

    462873[/snapback]

    Из всего перечисленного меня больше всего пугает перенос радиатора. :-)

    Может, оно нам и не надо, поэтому рад услышать мнения автортетных одноклубников. Наверняка всем вам знакомо, что когда есть хорошая машина и хороший агрегат, и они не очень походят друг к другу, а подходящий агрегат стоит явно поболе тыщ 50 рублей, ну очень хочется их скрестить. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    To: Player

    2- 70ки с 22Р комплекторвались коробкой G52 так эта коробка с трудом справляется с 2ЛТ, а с 1ХЗ это будет расходник

    462878[/snapback]

    Да, у меня G52 очень быстро порвалась KZтом. В связи с этим - вопрос - а какие отличия пятиступок Г52, Р150Ф и Р151Ф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Может, оно нам и не надо, поэтому рад услышать мнения автортетных одноклубников. Наверняка всем вам знакомо, что когда есть хорошая машина и хороший агрегат, и они не очень походят друг к другу, а подходящий агрегат стоит явно поболе тыщ 50 рублей, ну очень хочется их скрестить. :-)

    463002[/snapback]

    В Нижнем продают китайские клоны isuzu 4JB1, с трансмиссией _НОВЫЙ_ встанет чуть подороже.

    в 70-ку он встанет как родной, а 1hz загнать страждущим.

    п.с. просто мысли вслух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я думаю, разница в весе между 1HZ и 1KZ все таки поболе 50кг.. и сильно... но цифры не скажу, не знаю

    а какие отличия пятиступок Г52, Р150Ф и Р151Ф?

    Р150Ф и р151Ф - суть одно и тоже, тока с разными передатками первой передачи. Ставилась под 2ЛТ, 1КЗ, 3РЗ, 1ХЗ и т.д. на все подряд - крузаки, сурфы, крауны, пикапы, автобусы и т.д.

    Г52 (и Г40) - более старая (по времени появления) модель. Ставилась под 2L, 3L, 3Y и т.д. так же на все подряд, где моторы послабее.

    Шестерни и подшипники у Р15хФ - существенно крупнее. Вот и все отличие. Общая длинна - почти таже, в диаметре сама короба (картер) довольно сильно больше.

    Отличить просто - сливная пробка на Г40 и Г52 - снизу, а на Р15хФ - в нижней части, но сбоку.

    Тут говорят что на 22Р стоять должна Г52, а я вот видел 70ку с 22Р и Р151Ф. Так что какая там ТОЧНО коробка - рекомендую уточнить.

    Г52 реально слабее и под 1ХЗ умрет быстро - ТОЧНО.

    по поводу установки 1ХЗ советов давать не буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Насколько я помню, основное отличие R150F от R151F - то, что у 150 в раздатке цепь, а у 151 - шестеренки.

    To: Player

    Там разница больше 50 кг. HZ - полностью чугунный агрегат, да еще 6 горшков....

    Провес 2H нашел:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в названии R150F и R151F нет никакого отношения к раздатке

    раздатки на R15хF коробах бывають:

    1. шестеренчатые на 70ках

    2. цепные на хайлюксы и 130е сурфы

    3. шестеренчатые фуллтайм на 105х

    4. цепные на 185м сурфе, да еще парт и фулл тайм

    5. цепные на хайсах

    6. без раздатки на краунах и т.д.

    может, еще чтото

    заметь - ВСЕ разные

    все шесть - разные раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Да, их действительно много... Странно, что Тойоты нет никакого дополнительного кода для раздатки (как для коробки и мостов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я тоже об этом задумывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Куда это делись коды раздаток?

    к примеру:

    HF1A - парт тайм 80ки

    HF2A - фул тайм с 80ки

    есть еще с вискомуфтой, там буква добавляется.

    для 70ки где то у меня был код, надо поискать

    [attachmentid=38835]

    post-895-1222095012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    В Нижнем продают китайские клоны isuzu 4JB1, с трансмиссией _НОВЫЙ_ встанет чуть подороже.

    в 70-ку он встанет как родной, а 1hz загнать страждущим.

    п.с. просто мысли вслух

    463038[/snapback]

    Вариант, конечно.

    А можно ссылку на продажу китайских клонов, а то с налету что-то найти не удалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    а какие отличия пятиступок Г52, Р150Ф и Р151Ф?

    Р150Ф и р151Ф - суть одно и тоже, тока с разными передатками первой передачи. Ставилась под 2ЛТ, 1КЗ, 3РЗ, 1ХЗ и т.д. на все подряд - крузаки, сурфы, крауны, пикапы, автобусы и т.д.

    Г52 (и Г40) - более старая (по времени появления) модель. Ставилась под 2L, 3L, 3Y и т.д. так же на все подряд, где моторы послабее.

    Шестерни и подшипники у Р15хФ - существенно крупнее. Вот и все отличие. Общая длинна - почти таже, в диаметре сама короба (картер) довольно сильно больше.

    Отличить просто - сливная пробка на Г40 и Г52 - снизу, а на Р15хФ - в нижней части, но сбоку.

    Тут говорят что на 22Р стоять должна Г52, а я вот видел 70ку с 22Р и Р151Ф. Так что какая там ТОЧНО коробка - рекомендую уточнить.

    Г52 реально слабее и под 1ХЗ умрет быстро - ТОЧНО.

    по поводу установки 1ХЗ советов давать не буду smile.gif

    463056[/snapback]

    Бразеры, грейт респект за ценную информацию, блин, нигде не узнАешь, кроме как тут. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Есть еще такой мотор 3Б, в отличие от 1ХЗ он влезает в подкапотное пространство 70-ки. Несколько лет назад (года 4 точно) Серега Викторов (который тогда сидел еще в Рублево) пытался вкорячить этот мотор в легкую 70-ку, когда-то тоже 22Р-ную. Промучились несколько месяцев, основная проблема была, насколько я помню, как переделать переднюю подвеску (ведь на 70-ках с 3Б рессоры), чтобы она выдерживала вес мотора. В итоге ничего не вышло...

    Не понимаю, чем вам не нра 22Р - очень удачный мотор, езжу на нем уже 6 лет, в ЧР, конечно, не участвовал, но наклеек на дверях с различных любительских мероприятий местами в 3 слоя smile.gif Тяга у мотора хорошая, обслуживание сильно дешевле, чем у дизеля... Вообще, ИМХО, это миф, что в трофи самый-самый мотор 1КЗ. Помнится, у Гагарина вообще был поначалу 2Л, что не мешало ему регулярно побеждать на профессиональных соревнованиях.

    В общем, если есть много свободного времени - попробуйте поставить 1ХЗ. На досуге можно даже подумать о средне- или заднемоторной компоновке автомобиля - все равно уже получится котлета smile.gif Если времени нет - учитесь ездить на том, что есть - у 22Р полно плюсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Решу проблему не дороХо......... Рама от тяжелой машины имеется... rest.gifrolleyes.gif

    про спорт, на результат, только придется забыть навсегда cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    В Нижнем продают китайские клоны isuzu 4JB1, с трансмиссией _НОВЫЙ_ встанет чуть подороже.

    в 70-ку он встанет как родной, а 1hz загнать страждущим.

    п.с. просто мысли вслух

    463038[/snapback]

    Вариант, конечно.

    А можно ссылку на продажу китайских клонов, а то с налету что-то найти не удалось...

    463307[/snapback]

    [attachmentid=38857]

    [attachmentid=38858]

    стоит у нас на двух спортивных Уазах. Очень качественный китай. движок выпускается компанией JMC - бывшим совместным предприятием с Исузу.

    и главное - новый! двигатель и навесное (в т.ч. генератор на 95А)

    запчасти, если что, в экзисте есть.

    Не думаю что 4JB1T сильно хуже по характеристикам 1KZT.

    и если кому то важно - оформят все документы на замену двигателя.

    Техносервис

    Тел. 8-910-398-89-87

    Тел./ факс 8(831) 278-90-95,278-66-92, 278-60-56

    e-mail engine@tsauto.nnov.ru

    603104, г.Нижний Новгород

    Ул.Нартова , 6

    www.tsauto.nnov.ru

    post-895-1222143168_thumb.jpg

    post-895-1222143175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Всем ДД!

    Во-первых, хочу сказать, что я непонаслышке и вполне отчетливо понимаю, что лучшим мотором для трофи является КЗТ, однако порой финансовые соображения заставляют идти нас не не самым оптимальным путем, тем не менее, являющимся примлемым.

    Итак, дано: 70ка с 22Р моего товарища и мой полностью исправный и комплектный 1 ХЗ. Думается использовать трансмиссию 70ки, чтобы вес машины не стал катастрофическим, хотя коробка с раздаткой от 80 тоже есть. Вопросы такие:

    1. Где найти данные по весу обоих моторов?

    2. Влезет ли ХЗ в подкапотное пространство? Есть опасение, что он несколько "вылезет" вперед.

    3. Думаю, с колоколом, сцеплением, пошипником первичного вала КПП удастся наколхозить - по крайней мере я не увидел того, что могло бы серьезно нам помешать.

    Какие еще сложности нас ждут, если мы пойдет по такому пути?

    462831[/snapback]

    Не рекомендую сие. Будет столько сложностей, что чокнешьсяя. Во-первых в 1HZ нет особого смысла, двигатель должен быть турбовым. Чугун не надо таскать зря. Лучший вариант - это котлета на базе современного дизеля V6. Во-вторых: если у тебя машина короткая, перед действительно будет нечем откренивать и он будет тонуть.

    Но сделать можно все при желании. Успешно впихнул такое в П2, хотя тоже все смеялись и говорили, что не влезет. Геометрия у П2 удачнее 70-тки для такого, да и с подвеской проще. Перевес будет кг 150. С подкапотным пространством надо считать очень внимательно. Только я бы не думал о переносе радиатора назад, а скорее корректировал бы моторный щит. Рекомендую также вместо мех карлсона поставить компактные электро.

    По пункту 3. Уж если Тоета с ММС стыкуется, то Тоета с Тоетой и подавно.

    Если решишься - удачи и не забудь отписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.