Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ну вот, кто в лес, кто по дрова. Уже 1HZ и  с УАЗ -ами и Паджерами сравниваем.

     Выше в теме говорилось, что 1HZ один из самых термонагруженных в линейке дизелей для 80,100,105. Т.е. сравнивался исключительно с HD-T и HD-FTE.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    09.04.2022 в 22:50, WAR сказал:

    Был в гараже сегодня, но вылетело из головы, а ведь хотел достать кастрюлю с этим писуарчиком..... Парни, не может мотор 4,2л дышать нормально через него, у него сечение намного больше прорези в банке фильтра. Сфоткаю, чтоб бы:buzz:ло. 

    Добрался до кастрюли. Щель там, как у начинающей блудницы. Отверстие отстойника, закрытое резинкой - около 10мм. Дышать через это мотору 4,2л - это издевательство.

    Обещанные фото:

    IMG_20220503_174308.thumb.jpg.e0ea7525501d663d3ae8f6b6a8f37e72.jpg

     

    IMG_20220503_174447.thumb.jpg.47c463e61602a11517ea73821da10304.jpg

    P. S.: как-то был диспут по установке отстойника, по фото видео, что ставится он только в одном положении. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Так и у 105-ки такой есть, только в пластике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    24.04.2022 в 09:28, VaviL сказал:

    рука терпит значит не больше 80

    Рука терпит не больше 60 ! Так учили , и сам всю жизнь руками контролировал темнатуру ))) трубопроводов охлаждающих контуров и масла на больших дизелях ДГ , типа судовых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    03.05.2022 в 20:32, WAR сказал:

    Добрался до кастрюли. Щель там, как у начинающей блудницы. Отверстие отстойника, закрытое резинкой - около 10мм. Дышать через это мотору 4,2л - это издевательство.

    Обещанные фото:

    IMG_20220503_174308.thumb.jpg.e0ea7525501d663d3ae8f6b6a8f37e72.jpg

     

    IMG_20220503_174447.thumb.jpg.47c463e61602a11517ea73821da10304.jpg

    P. S.: как-то был диспут по установке отстойника, по фото видео, что ставится он только в одном положении. 

    :buzz:

    В посте #97 я разместил фото щели в кастрюле 105-ки. Если посмотрите, видно что она там по сечению раза в 3 больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    В посте #97 я разместил фото щели в кастрюле 105-ки. Если посмотрите, видно что она там по сечению раза в 3 больше.

    Там не 80, а 105 и щель увеличена "специалистом".

    Могу и 105 сфоткать, как ТО делать буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    25.05.2022 в 16:54, зелёный 105-й сказал:

    Рука терпит не больше 60 ! Так учили , и сам всю жизнь руками контролировал темнатуру ))) трубопроводов охлаждающих контуров и масла на больших дизелях ДГ , типа судовых .

    Ну имел в виду что можно взять и отпустить не обжигаясь. Да ты прав - полноценно держать не больше 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    26.05.2022 в 10:58, WAR сказал:

    щель увеличена "специалистом".

    Может и "специалист" поработал,не могу знать. Но свои выводы делал исходя из увиденного в моей кастрюле.  Подозреваю,что "специалист" так и задумывал организовать внутренний забор воздуха в зимних условиях, т.к. авто до меня эксплуатировался в ХМАО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.