Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Всем привет. Помогите советом. Имеем tlc80 1hz. Топливная (насос и форсунки) перебрана и настроена Дизельмастером месяц назад. Едет нормально, сизым не дымит. Работает ровно. Расход около 15. Но вот при прогреве с холодного - хорошее чёрное пятно на снегу (летит сажа). Пробовал заправляться на разных АЗС, разница вроде есть, но все равно чернит. Что может быть??? Кстати до переборки топливной тоже периодически такое наблюдал.

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, evgen2803 сказал:

    Что может быть???

    Автомат прогрева есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    14 минут назад, Saimak сказал:

    Автомат прогрева есть? 

    Да, и работает вроде

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    По поводу автомата прогрева. Вот ещё что заметил. На старом насосе (сейчас стоит второй перебранный) на холодную работал мягко. С «Новым» насосом пока двигатель прогревается работает сильно жёстче (как будто сильно в раннем зажигании), аж звенит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, evgen2803 сказал:

    По поводу автомата прогрева. Вот ещё что заметил. На старом насосе (сейчас стоит второй перебранный) на холодную работал мягко. С «Новым» насосом пока двигатель прогревается работает сильно жёстче (как будто сильно в раннем зажигании), аж звенит

    Ну это нормально - так и должен работать автомат прогрева - он на холодную опережает. Не знаю, как насчет "звенит", если уж прямо слишком рано, то можно отрегулировать автомат прогрева - там всё элементарно делается. А вообще дизель не должен работать мягко, даже на горячую, не говоря уже про холодный. Мягкая работа свидетельство слишком позднего УОПТ - это не правильно и вредно.

    1 час назад, evgen2803 сказал:

    Но вот при прогреве с холодного - хорошее чёрное пятно на снегу (летит сажа).

    А какие были ожидания от дизеля с экологическим классом 0? Чтобы он духами Шанель №5 дышал на холодную? Исправный дизель с мех. тнвд (и не только), даже полностью прогретый, при резкой перегазовке будет плевать черным дымом. На прогреве топливо так же сгорает хуже, отсюда и сажа на снегу.

    Как вариант - немного убавить топлива, лучше по этому вопросу с Андреем переговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    To VADUS. Спасибо за ответ. А как регулируется автомат прогрева? На холодную работает (может с непривычки) очень жестко. Аж дома слышно как тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, evgen2803 сказал:

    А как регулируется автомат прогрева?

    Там ключиком всё крутится и выставляется глубина воздействия на лапку рычага опережения. Таким же образом, как выставляется уровень повышения оборотов ХХ. В книжке всё должно быть, но если посмотреть на него вдумчиво, то всё и так станет понятно.

    5 минут назад, evgen2803 сказал:

    На холодную работает (может с непривычки) очень жестко. Аж дома слышно как тарахтит.

    Ну это всё очень не объективно. Сложно судить... Видео или аудио запись были бы полезнее этих эпитетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    To VADUS. Как отрегулировать воздействие на лапку тнвд понял вроде. Левую от тяги шпильку выкрутить чтобы меньше обороты поднимала. А вот с углом опережения как быть. В раннее зажигание на прогреве насос уходит ведь не от повышения оборотов?

     

    2750A35E-2D16-4F11-932C-482425D68A29.jpeg

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Может насос чуть позже сдвинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @evgen2803 

    Да, звучит как небольшой перебор с опережением. Это как я понял на холодную, когда вакс-таймер работает. Вот картинка из мануала, где регулируется его влияние.

    таймер холодного пуска..JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот еще, Андрей Дизельмастер в своё время выкладывал фотки вакс-таймера. Наглядно видно как регулируется лапка опережения, которая управляет таймером опережения в насосе.

    204058988.jpg

    204058989.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    To VADUS. Не совсем понятно. требуется ослабить гайку и крутить эту шпильку? Выкручивать или закручивать?

    204058989.jpg.9c97602fb9510dc8bfcf352b5c435854.jpg.dd5f47cbc87330d00d0d7dd7bc373116.jpg

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, только две гайки - одну контрящую, а другую на оси надо ослабить, как я понимаю. В какую сторону крутить - не помню. Судя по написанному в мануале - вкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    10.03.2022 в 21:25, evgen2803 сказал:

    Всем привет. Помогите советом. Имеем tlc80 1hz. Топливная (насос и форсунки) перебрана и настроена Дизельмастером месяц назад. Едет нормально, сизым не дымит. Работает ровно. Расход около 15. Но вот при прогреве с холодного - хорошее чёрное пятно на снегу (летит сажа). Пробовал заправляться на разных АЗС, разница вроде есть, но все равно чернит. Что может быть??? Кстати до переборки топливной тоже периодически такое наблюдал.

    Я бы не торопился сейчас что-то регулировать. Если форсунки перебирали и меняли распылители, они приработаться должны и мотор мягче будет работать через какое-то время. По поводу клацания которое слышно на видео, это не особо критично что hz. Если после прогрева это клацание уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    У самого не стене в гараже пятно от сажи при первом запуске,но дыма нет,на холодную жестко- нагреется мягшеет.Извините за грубость,че еб-ть мозги машине за это,да и себе.Если тянет нормально,расход нормальный ,хотите чтоб шуршало купите ТЛК-300,200 и бензиновую ,и будет вам каёдза.Ну это-же трахтар,что от него хотеть,но лично мне звук нравится-по колхозному,как у "сектора газ":party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Спасибо всем за ответы. И правда будем посмотреть, а там если что отрегулирую. Благо VADUS подсказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только аккуратно гайку на оси отпускай - желательно фиксировать ось как-то, чтобы не сломать таймер в насосе. А регулировка крутить по логике так, чтобы лапка сдвигалась в сторону, противоположную воздействию штока вакс-цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    11.03.2022 в 08:00, Nemo.1011 сказал:

    Может насос чуть позже сдвинуть?

    Хороший совет, только вот потом ему придется выставлять опять у того же диз. мастера стрелочным индикатором опережение впрыска. 

    10.03.2022 в 21:25, evgen2803 сказал:

    Топливная (насос и форсунки) перебрана и настроена Дизельмастером месяц назад.

    Если дизельмастером сделано, то думаю и автомат прогрева должен быть отрегулирован. Не советую крутить ТНВД, там стрелочным индикатором выставляется опережение впрыска, и по мере износа он уходит на позднюю точку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Мне кажется и с регулировкой автомата прогрева нужно быть осторожнее, там не так все просто, можно дров наломать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.