Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Tomat сказал:

    Не советую крутить ТНВД, там стрелочным индикатором выставляется опережение впрыска, и по мере износа он уходит на позднюю точку. 

     

    1 час назад, рыцарь печального образа сказал:

    Мне кажется и с регулировкой автомата прогрева нужно быть осторожнее, там не так все просто, можно дров наломать 

    Граждане, не путайте Божий дар с яичницей. Выставление УОПТ насоса по стрелочному индикатору не имеет ничего общего с регулировкой таймера холодного пуска, который работает только на холодную, затем шток отводится и воздействия на ось таймера в насосе более не происходит. Скажу более, по стрелочному индикатору даже основной УОПТ практически никто не выставляет, так как для правильности такой установки нужны новые потроха насоса и главное - шестерни привода ГРМ без износа, которые никто не меняет (даже если ремонтирует насос). Поэтому тот же Андрей Дизельмастер посоветует вам установить перебранный насос по заводской метке, а затем корректировать УОПТ маленькими итерациями на слух и результат. Насосы с пробегом надо принудительно поворачивать от заводской метки в более ранний впрыск где-то на 1-2 мм. Я себе сделал на 1.5мм. Единственное с чем соглашусь, что делать надо все работы по таймеру крайне аккуратно, как я уже и написал выше, чтобы ничего не свернуть и не повредить сам таймер УОПТ в насосе и ось управления (гайка на оси может быть закисшей, желательно заранее забрызгать). Особенно если таймер старый - ось может сразу же потечь после приложения нагрузки (она обычно уже изъедена ржой). А сама регулировка элементарная - такая же простая, как регулировка ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @VADUS ты как обычно читаешь между строк, высказал свое мнение где чел предложил крутить ТНВД по оси, смещая угол,  это во первых, во вторых топикстартер указал, что ему диз. мастер все отрегулировал. По поводу самих действий, я сам выставляю угол опережения и знаю, что это такое, в том числе и регулировал автомат прогрева.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Tomat Я читаю внимательно. Во первых, Дизельмастер никак не может ВСЁ отрегулировать, как ты пишешь, так как на мотор насос устанавливает не он. Ну и потом, чуть ниже, ты писал уже не про сам насос, а про регулировку таймера, как я понял. Цитирую:

    1 час назад, Tomat сказал:

    Если дизельмастером сделано, то думаю и автомат прогрева должен быть отрегулирован. Не советую крутить ТНВД, там стрелочным индикатором выставляется опережение впрыска, и по мере износа он уходит на позднюю точку. 

     

    ТНВД надо настраивать по УОПТ, причем не по стрелочному индикатору (так как практически ни у кого нету нового тракта от колена о потрохов насоса), а по совокупности факторов - звук работы, расход, приемистость с тягой, и даже сенсор ЕГТ много полезного скажет в процессе регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 минут назад, Tomat сказал:

    @VADUS ты как обычно читаешь между строк, высказал свое мнение где чел предложил крутить ТНВД по оси, смещая угол,  это во первых, во вторых топикстартер указал, что ему диз. мастер все отрегулировал. По поводу самих действий, я сам выставляю угол опережения и знаю, что это такое, в том числе и регулировал автомат прогрева.   

    Не лезь куда не надо,  тем более чего не знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @VADUS 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    ТНВД надо настраивать по УОПТ, причем не по стрелочному индикатору (так как практически ни у кого нету нового тракта от колена о потрохов насоса), а по совокупности факторов - звук работы, расход, приемистость с тягой, и даже сенсор ЕГТ много полезного скажет в процессе регулировки.

    Далее, даже продолжать нет смысла, какое колено ты о чем?............................... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Tomat сказал:

    Далее, даже продолжать нет смысла, какое колено ты о чем?.............................

    Ну видишь, ты даже этого не понимаешь, а еще с умным видом про стрелочные индикаторы рассказываешь. Тебе выше дали правильный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    10.03.2022 в 21:25, evgen2803 сказал:

    Всем привет. Помогите советом. Имеем tlc80 1hz. Топливная (насос и форсунки) перебрана и настроена Дизельмастером месяц назад. Едет нормально, сизым не дымит. Работает ровно. Расход около 15. Но вот при прогреве с холодного - хорошее чёрное пятно на снегу (летит сажа). Пробовал заправляться на разных АЗС, разница вроде есть, но все равно чернит. Что может быть??? Кстати до переборки топливной тоже периодически такое наблюдал.

    Остерегайся советов которые могут привести к лишним затратам. Есть профильный по топливной системе форум, где более  конкретно расскажут как и что с чем можно крутить.

    Со слов у тебя все нормально, то есть сизого дыма нет, а значит впрыск не поздний, а сажа на снегу (последствие раннего впрыска), это автомат прогрева устанавливает плунжер в раннюю точку впрыска, для полного сгорания смеси, и лучшего запуска на холодном двс. Звон о котором ты упоминал и есть последствие раннего впрыска, по мере прогрева, автомат его возращает в рабочую точку. 

    устанавливается точный впрыск с помощью точного прибора под регион эксплуатации.  Скрин прилагаю. 

    Screenshot (2).png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To evgen20803

    Проблема лишь в том, что некоторые советчики не понимают самого принципа установки угла опережения при помощи стрелочного индикатора, поэтому им не в домёк, какое отношение к делу имеет колено и гитара (шестерни) привода ТНВД. А отношение у них самое прямое - стрелочный индикатор показывает ход плунжера в определенный момент положения поршня относительно ВМТ. С учетом того, что между поршнем и ТНВД связь механическая - через колено и три шестерни гитары, то не сложно догадаться, что от состояния износа этих шестерней будет зависеть погрешность установки УОПТ при помощи индикатора. То есть если шестерни имеют износ (а они его имеют), установленный по индикатору УОПТ будет не корректным и будет смещен в более позднее положение. Поэтому установка УОПТ при помощи индикатора (по мануалу) имеет смысл только в том случае, когда помимо полностью перебранного ТНВД, имеется так же полностью обновленная гитара ГРМ - шестерня привода на колене, промежуточная шестерня, и шестерня привода самого насоса. В остальных случаях на пробежных моторах, установка по стрелочному индикатору будет неверной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шестерни привода люфтят и на работающем моторе УОПТ смещается. Если есть тяга к точности установки УОПТ, то можно посоветовать найти хороший дизельный стробоскоп - это даст более-менее точную настройку, ибо замер стробоскопа происходит на работающем моторе и показывает реальный УОПТ.

    Но по факту проще отталкиваться от заводской метки и настройке по реальной работе мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если крутить винт, который упирается в шток, то гайку на оси ослаблять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10.03.2022 в 21:36, VADUS сказал:

    На прогреве топливо так же сгорает хуже, отсюда и сажа на снегу.

    Как вариант - немного убавить топлива,

    да.

    12.03.2022 в 14:47, dimarik TLK 80 сказал:

    Если форсунки перебирали и меняли распылители, они приработаться должны и мотор мягче будет работать через какое-то время.

    да.

    2 ткм.

    9 часов назад, Tomat сказал:

    Если дизельмастером сделано, то думаю и автомат прогрева должен быть отрегулирован

    отрегулирован на стенде ( электронным прибором)

    9 часов назад, Tomat сказал:

    Не советую крутить ТНВД, там стрелочным индикатором выставляется опережение впрыска, и по мере износа он уходит на позднюю точку. 

    наплевать на все стробоскопы и микрометры.

    качество топлива по регионам разное.

    просто поставить тнвд на 1,5-2 мм выше заводской метки.

    и не парить мозг всякой ерундовой теорией.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Спасибо ещё раз за советы. Крутить пока ничего не буду. Подождём как приработается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Тему можно закрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    13.03.2022 в 17:11, рыцарь печального образа сказал:

    Мне кажется и с регулировкой автомата прогрева нужно быть осторожнее, там не так все просто, можно дров наломать 

    Я б туда не лез , если не знаешь. Плюсану. А температура какая на улице друг? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    To Дмитрий 62. Отрицательная. Минус 7-10 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А можно здесь спрошу - что может трещать (шлепать) в ТНВД?

    Есть такая проблема или может загоняюсь. С покупки в районе 2000 оборотов иногда появляется звук как от пластиковой трещетки в спицах велосипеда (помните?). Что характерно:

    - на зимнем топливе почти не слышно -  сливается с жостко работающим двигателем. Если добавить в топливо тот же миксент - то работа двигла гораздо мягче и звук более разборчив и слишим.

    - проявляется только на сильно прогретом двигле. Т.е. сейчас +15. Стрелка то посередине стоит но верхний патрубок можно держать легко рукой - градусов 70. Низ вообще чуть тёплый и никаких звуков нет.

    - если движок нагреть - полазить по песку например, что хотя бы до верха радиатора не дотронешся (низ при этом чуть теплее чебыл) звук появляется.

    Думал клапана - проверили - норм. Форсунки - купил контрактные проверил на стенде- всё четко. 

     

    опять же - если на нагрузке быстро пролетать проскакивать 2000 (как бы в набор скорости) то звука нет, а если плавно поднимать до 2000 и потом на них ехать - то есть.

    Подьезжал к дизелистам - сказали поменьше слушать этот движок :-) . Ничего критичного нет. 

    Но закономерность интересна. 

    На холостых очень похоже что звук откуда то со стороны ТНВД - может там что то трешать/шлёпать после окончательного догрева движка? Может автомат прогрева что то куда то выставляет - здвигает, что что-то начинает за что то цеплять? 

    Сам автомат прогрева работает ровно. Даже в +10...15 завожу машины - обороты в 1100 примерно и с прогревом плавно падают в 700-800.

     

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    02.04.2022 в 09:02, VaviL сказал:

    Может автомат прогрева что то куда то выставляет - здвигает, что что-то начинает за что то цеплять? 

    не может.

    02.04.2022 в 09:02, VaviL сказал:

    На холостых очень похоже что звук откуда то со стороны ТНВД - может там что то трешать/шлёпать после окончательного догрева движка?

    например

    изза недостатка параметра давления подкачивающего насоса низкого давления-может такое быть-поршень корректор УОПТ об крышку подстукивать..

    ( редукционным клапаном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    50 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    например

    изза недостатка параметра давления подкачивающего насоса низкого давления-может такое быть-поршень корректор УОПТ об крышку подстукивать..

    ( редукционным клапаном)

    О как. Так понимаю решается ревизией ТНВД? Насколько вредно такое если пока ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Насколько вредно такое если пока ездить?

    не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    изза недостатка параметра давления подкачивающего насоса низкого давления-может такое быть-поршень корректор УОПТ об крышку подстукивать..

    ( редукционным клапаном)

    А этот параметр каким нить болтом не регулируется снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.