Перейти к публикации
leonidzv

Задние тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Парни в серьез призадумался о замене заднего барабанного тормоза на дисковый, видел на какомто пиндосовском сайте нечто родобное не могу найти сылку, ес кто сталкивался пишите с чем можно сталкнуться кроме ручника вроде промблемов нет да и ручник не проблема, от ниссана атлас грузовичок такой у него на хвоставике коробки стоит барабан, ну собственно как на уазах, да на газ 69.

    Делать начал по мере работ буду отчетица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    А зачем? Мне исправного барабана хватает. К тому же он водой/грязью не заливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Действительно. Зачем тебе этот колхоз? Плохо тормозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    КМК зряшная затея...новые торм. цилиндры и колодки при нормал барабанах вопрос решают на раз...при свежей жидкости канешно...и исправном колдуне...могет это кстати в нем все дело,а?могет у тебя просто зад НЕ тормозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Чтобы не плодить темы решил задать вопрос здесь.

    Около 3-х лет назад заменил в сервисе все тросики /3-и штуки/ ручного тормоза + коромысло! smile.gif

    Так вот заезжаю на горочку держу машину на «ножном» тормозе ставлю на ручной – играю «ножным» тяну за ручной до тех пор, пока машина перестает катится. В результате ручка ручного тормоза вытянута не на 9-ть щелчков /как по инструкции,/ а на 13-16-ть! Как следствие срабатывает механизм подводки колодок и после нескольких постановок А/М на ручной тормоз начинает клинить заднее колесо, причем только с права /по ходу/! В исходном состоянии: колодки барабанных тормозов подведены, механизмы подводки колодок /правая и левая сторона/ исправны. sad.gif

    Вопрос – почему для постановки на ручной тормоз в горку необходимо далеко / на 13-16-ть щелчков/ вытягивать ручку ручного тормоза? Почему клинит только правое колесо? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Eugene

    Колодки тормозные надо сменить и барабаны . Барабаны даже важнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    то Eugene

    Колодки тормозные надо сменить и барабаны . Барабаны даже важнее .

    464227[/snapback]

    Тормозные колодки и барабаны менял чуть раньше тросиков ручного тормоза.

    Внешне тросики завели и установили правильно. Комплекты тормозных колодок менял /правая сторона на левую/. Тормозные колодки не стерты. Подвожу колодки вручную. Может неправильно отрегулировано коромысло?

    По причине заклинивания колеса, ручным тормозом не пользуюсь, а надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Eugene

    Ясно одно нужно смотреть тросики впервую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    To: Eugene

    Ясно одно нужно смотреть тросики впервую очередь

    464242[/snapback]

    Тросики ходят легко и непринужденно. Заведены в щитки правильно, подключены к тормозному механизму штатно! Тросики на правую и левую сторону разной длинны, перепутать сложно. А вот коромысло имеет регулировку! И должно компенсировать разный угол натяжения тросиков!

    Какие есть тонкости по установке и регулировке коромысла? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Чтобы не плодить темы решил задать вопрос здесь.

    Около 3-х лет назад заменил в сервисе все тросики /3-и штуки/ ручного тормоза + коромысло! smile.gif

    Так вот заезжаю на горочку держу машину на «ножном» тормозе ставлю на ручной – играю «ножным» тяну за ручной до тех пор, пока машина перестает катится.  В результате ручка ручного тормоза  вытянута не на  9-ть щелчков /как по инструкции,/ а на 13-16-ть! Как следствие срабатывает механизм подводки колодок и после нескольких постановок А/М на ручной тормоз начинает клинить заднее колесо, причем только с права /по ходу/! В исходном состоянии:  колодки барабанных тормозов подведены, механизмы подводки колодок /правая и левая сторона/ исправны. sad.gif

    Вопрос – почему для постановки на ручной тормоз в горку необходимо далеко / на 13-16-ть щелчков/ вытягивать ручку ручного тормоза? Почему клинит только правое колесо? think.gif

    464201[/snapback]

    Мне кажется неправильно отрегулированны (подведены) задние колодки. На одном колесе меньше расстояние от колодок до барабана, вот и схватывает раньше и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    To AndreyR

    Механизм подводки колодок как раз и должен регулировать расстояние от колодок до барабана /в равной степени, правое левое колесо,/ если пользуешься ручным тормозом. В том и проблема что тянишь ручной тормоз, оба задних колеса тормозят - отпускаешь ручной тормоз на левом колесе колодки отошли в исходное положение, а справой механизм подводки колодок передвинулся на зубец. При каждой постановке А/М на ручной тормоз механизм подводки тормозных колодок на правом колесе передвигается на зубец. В конечном счете, происходит клин правого колеса! По этой причине я и не пользуюсь ручным тормозом и подвожу колодки в ручную. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже хотел такое сделать, отказался после того как прокатился на 78 с 4дисковыми по грязе и воде, дисковые просто можно выкинуть на помойку...

    на свои задних барабанах тамже всегда проходил на ок...

    вообщем градация стала такая.

    дисковые очень хороши на сухом покрытие, колодки чаще меняемы, но на бездоре не понравились!

    барабанные долговечны, супер против грязей воды и бездора... при не пользование ручником не разводяться и плохо тормозят..

    в исправном состояние не уступят дисковым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    24.09.2008 в 17:21, AZIAT сказал:

    то Eugene

    Колодки тормозные надо сменить и барабаны . Барабаны даже важнее .

    Есть ли смысл проточить барабаны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я у себя проточил, сменить всегда успеешь, поставил новые колодки, все отрегулировал, тормозит нормально, единственное после покатушек по говнам приходится разводить колодки, потому что увеличивается ход педали! Ручником пользуюсь, пытался развести колодки дергая ручник и нажимая на тормоз, нифига не получается( не работает подводка колодок почему-то....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, DMA100 сказал:

    Есть ли смысл проточить барабаны? 

    Если в допустимый размер попадают , то есть.  Но что-то мне подсказывает , что в наше время проще новые купить.

    43 минуты назад, Kranium сказал:

    единственное после покатушек по говнам приходится разводить колодки,

    потому что они стачиваются от попавших в барабан песка и глины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Как я понимаю проточка мне даст только то, что барабан будет легче сниматься с диска, но на зазор между колодкой и барабаном не повлияет,      хочу перебрать механизм подводки колодок (почистить все смазать, колодки по толщине жирные, на барабане  буртик от выработки не критичный вроде,  у меня ручник держит только на 17-м щелчке ( в крутую горку) и ручка как то туговато идет... Колодки подвел вручную... 

    Только что, DMA100 сказал:

    Как я понимаю проточка мне даст только то, что барабан будет легче сниматься с диска

    С колодок

    2 минуты назад, DMA100 сказал:

    Как я понимаю проточка мне даст только то, что барабан будет легче сниматься с диска, но на зазор между колодкой и барабаном не повлияет,      хочу перебрать механизм подводки колодок (почистить все смазать, колодки по толщине жирные, на барабане  буртик от выработки не критичный вроде,  у меня ручник держит только на 17-м щелчке ( в крутую горку) и ручка как то туговато идет... Колодки подвел вручную... 

    С колодок

     

    IMG_20210424_155055.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, DMA100 сказал:

    Как я понимаю проточка мне даст только то, что барабан будет легче сниматься с диска,

    не только . Рабочая поверхность станет круглой , а не овально- рваной.

    14 минут назад, DMA100 сказал:

    , но на зазор между колодкой и барабаном не повлияет, 

    он станет больше и может не хватить механизма развода . Да и колодки будут не совсем правильно прилегать к барабану. 

    Чтобы решить эту проблему , нужно будет колодки снизу развести чуть - подкладки поставить или на самих колодках упоры наварить ( делал я так еще во времена эксплуатации нивы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    А если новые колодки купить и поставить.. не растачивая барабан

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    он станет больше и может не хватить механизма развода

    Т. Е проточка может только усугубить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    В крайнем случае хочу поставить новые колодки и барабаны , как думаете барабаны G-Brake нормальные, а то за оригинал с доставкой цена космос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.