Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    всем доброго времени суток.  прошу подсказать по датчикам на 1fz-fe 94 год. сегодня перестал показывать на приборке прибор со стрелкой который показывал давления масла. а еще горит лампа уровня масла. так вот вопрос у меня такой где эти датчики находятся, или это один датчик.. уровень масла в норме. смотрел в горловину для заливки там маслянный туман и брызги.  еще посмотрел на емиксе цены на датчик от 500 рублей до почти 10 000. если смысл так переплачивать. какой фирмы точно не стоит брать. и можно ли как то востановить старый

    Изменено пользователем ЗниколайВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Датчик уровня масла стоит слева в поддоне сбоку под левой лапой двигателя (очень дорогой дубликатов нет, покупал от рх300 и переваривал в воде, там все очень хрупко), датчик давления масла он справа под выпускным коллектором напротив второго цилиндра, там грибок, с него часто слетает провод (отгнивает) лучше его выкрутить и померить мех манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Проводку проверь сначала,одновременно два датчика помереть не должны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Проще вначале узнать действительно ли нет давления мех датчиком, как сказал Андрей.

    Ну и Павел прав, одновременно два датчика помереть не должны. 

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Вот датчик номер 2-уровень масла. Датчик 1- давление масла, только он стоит с другой стороны, а ни как на этом фото....

    a138a1s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    дело не в датчике а в проводке. и пока понять не могу что и как. на провод который на датчик идет 7 вольт с копейками. если замыкаю на массу то все равно лежит стрелка. мне сказали в сервисе что должна при замыкании показывать давление.  теперь вот ссыт из под датчика. заворачивал не я. но так понимаю лучше сделать самому. тогда вопрос на сколько его глубоко можно крутить. они его на пол резьбы закрутили. старый тоже так был закручен

    1 час назад, Farkadii сказал:

    Проще вначале узнать действительно ли нет давления мех датчиком, как сказал Андрей.

    Ну и Павел прав, одновременно два датчика помереть не должны. 

    да к огромному сожалению у нас в городе никто померить не может. все заточили свои манометры под тазики. есть желание сделать обычный механический мономер. может кто то делал подобное. как это осуществить. что то мне стремно ездить когда не знаю есть давление или нет. и вообще сколько можно скажем проехать если его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, ЗниколайВ сказал:

    да к огромному сожалению у нас в городе никто померить не может. все заточили свои манометры под тазики.

    Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин.

    Ну сами соорудите, бонально из насоса манометр можно взять, а соединить хоть пенопропиленовыми трубками,

    по месту сориентируйтесь, по резьбе болт подобрать, на сквозь просверлить, дичь конечно в итоге получится,

    но главное убедиться что давление точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Так стоп! Чтоб мозг не выносить, себе и людям. Раз не кто не может померить, делай как я. Купи вот это, я себе такой в том году брал. Замерь, убедись, есть или нет. Главный вопрос отпадет. Датчик у меня лично, закручен на половину всей длинны резьбы. https://444444.pro/catalog/instrument/izmeritel_davleniya_masla_maslomer_plyus_6kgs_sm_rezba_m10_1_m12_1_5_m14_1_5_vaz_inomarki_topavto_12/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    в общем сегодня день открытий. 1) у нас рукожопые мастера. они ввернули новый датчик так что лопнула крышка. и так как там трещина стало понятно что давление там есть хорошее. 2) выяснил что дело вообще не в датчике. просмотрел проводку. померил напряжение на выходе. там 7 вольт. почитал форумы и оказалось что умерла сама стрелка. так что если кто то собирается менять датчик советую пойти по самому простому пути, проверить эту стрелку. 

    пока не знаю заварят они там трещину или нет, в дальнейшем хочу медной трубкой вывести манометр на приборку. и фик с ней с красотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    может кто подскажет где можно вкрутить штуцер кроме того места где крышка с датчиком давления масла. что бы как то была возможность свободно штуцер вкрутить под монометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Не че не вкуриваю, какая крышка? где трещина? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 минуту назад, Бубульгум сказал:

    Не че не вкуриваю, какая крышка? где трещина? :think:

    это крышка та которая под выхобом с правой стороны. там вроде как холодильник. в него завернут датчик давления

    avito-1648213488549-shot.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    что то я немного запутался. есть датчик давления масла который находится возле масляного фильтра 8352060011, и есть датчик давления масла который находится на крышке масленого радиатора который я показывал на фото. подскажите какой куда идет? можно ли заглушить крышку масляного радиатора а на месте в районе масляного фильтра поставить оба датчика. или скажем какой то исключить. у меня не работает стрелка давления масла. хочу поставить механический маномерт. будет он работать с того места где стоит масляный фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Датчик должен работать в любом месте масляной магистрали. 

    Выбора у вас мало, заделать трещину в резьбовом месте очень проблематично, хотя и возможно,  а вот наглухо заварить и перенести датчик проще. Ничего не теряете, если в месте возле фильтра есть выход, попробуйте туда манометр и подсоединить, не трогая крышку. А далее по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    5 минут назад, Farkadii сказал:

    Датчик должен работать в любом месте масляной магистрали. 

    Выбора у вас мало, заделать трещину в резьбовом месте очень проблематично, хотя и возможно,  а вот наглухо заварить и перенести датчик проще. Ничего не теряете, если в месте возле фильтра есть выход, попробуйте туда манометр и подсоединить, не трогая крышку. А далее по ситуации.

    тот что на крышке идет на стрелку а вот на что идет тот который возле масляного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    25.03.2022 в 19:55, ЗниколайВ сказал:

    это крышка та которая под выхобом с правой стороны. там вроде как холодильник. в него завернут датчик давления

    avito-1648213488549-shot.jpg

    Во, теперь в курил, да это он. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 минуту назад, Бубульгум сказал:

    Во, теперь в курил, да это он. 

    еще бы мне вкурить зачем два датчика давления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    5 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    еще бы мне вкурить зачем два датчика давления)

    Второй играет роль аварийного давления масла. На сколько я помню.

    Вот как вариант. 

    TROJNIK-DO-CZUJNIKA-CISNIENIA-OLEJU-M10x1-1-8NPT-Typ-samochodu-Samochody-osobowe.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    10 минут назад, Бубульгум сказал:

    Второй играет роль аварийного давления масла. На сколько я помню.

    Вот как вариант. 

    TROJNIK-DO-CZUJNIKA-CISNIENIA-OLEJU-M10x1-1-8NPT-Typ-samochodu-Samochody-osobowe.jpg

    где такой заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В крышке на стрелочный датчик, возле фильтра на аврийную лампу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.