Перейти к публикации
willi2007

Дисковый ручник для ТЛК 80 (разгруженный мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    на родном тойотовском поршне нет этого отверстия, но води и грязи там бывает ни чуть не меньше.

    На боевой ниве на заднем мосту стоят схожие по конструктиву суппорта от ниссана примеры (12 кузов вроде), машины асфальта не видит, с суппортом проблем нет. что мы делаем не так?

    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    Классическая схема барабаного ручника не закисает, большие зазоры и проветриваемость. Тросы да киснут, но речь о суппортах.

    В наших механизмах масксимум что может закиснуть это винт самоводвода колодок, но у меня ни разу не закис, облил противо прикипающим спреем от LM.

    только не работает нормально, а так все верно и про зазоры и про не закисает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

      

    4 минуты назад, Ares сказал:

    машины асфальта не видит, с суппортом проблем нет. что мы делаем не так?

    Асфальта с солью не видит, и нет отверстий в поршне.

    6 минут назад, Ares сказал:

    сначала на "попу" поршня, потом вставляешь резинку в пазы суппорта, потом задвигаешь поршень в суппорт. не надо делать подвиг из простой операции по обслуживанию ТС.

    Неа, на вагах такое не прокатывает, длинну поршня видели? как пыльник растянуть от воротничка до жопы поршня?

    Нужно сперва заложить во внутреннюю канавку, а потом натянуть презерватив на глобус.

    У вас либо суппорт не похож на ваг либо вы так хотели облить меня грязью что попали в малако.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, Andru714 сказал:

      

    Асфальта с солью не видит, и нет отверстий в поршне.

    Неа, на вагах такое не прокатывает, нужно сперва заложить во внутреннюю канавку, а потом натянуть презерватив на глобус.

    асфальт с солью ей бы за счастье

    2 минуты назад, Andru714 сказал:

      

    Асфальта с солью не видит, и нет отверстий в поршне.

    Неа, на вагах такое не прокатывает, нужно сперва заложить во внутреннюю канавку, а потом натянуть презерватив на глобус.

    да какая разница то как одевается резинка, это делается прямо не каждый день. по факту на таком суппорте всего на одну резинку больше, ну через которую привод от ручника идет.

    7 минут назад, Andru714 сказал:

      

    Асфальта с солью не видит, и нет отверстий в поршне.

    Неа, на вагах такое не прокатывает, длинну поршня видели? как пыльник растянуть от воротничка до жопы поршня?

    Нужно сперва заложить во внутреннюю канавку, а потом натянуть презерватив на глобус.

    У вас либо суппорт не похож на ваг либо вы так хотели облить меня грязью что попали в малако.

    да не надо ничего расстягивать, что мешает потом резинку сдвинуть по поршню то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    все, хватит тему спамом заваливать.

    Админ, почисти плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Ares сказал:

    асфальт с солью ей бы за счастье

    да какая разница то как одевается резинка, это делается прямо не каждый день. по факту на таком суппорте всего на одну резинку больше, ну через которую привод от ручника идет.

    да не надо ничего расстягивать, что мешает потом резинку сдвинуть по поршню то???

    Резинку нужно ручками затолкать в канавку внутри колодца, сама она туда не запрыгнет, а значит без поршня.

    Поел вспомнил, винт и подшипник в тормозухе. А вот нафига кольцо сделали и еще доступ чего угодно туда, вообще не понятно, Киснет поверхность поршня под это кольцо и я полировал поверхность под кольцо. Следовательно со стороны вала тоже кольцо держит тормозуху пока не скиснет все со стороны рычага ручника, сквозь истертую ржей манжету вала.

    2 часа назад, Ares сказал:

    все, хватит тему спамом заваливать.

    Админ, почисти плиз.

    Капитуляция не принимается.

    Маздовские суппорта аналогичны, все по теме.

    Развязка близка.

    2 часа назад, Ares сказал:

    по факту на таком суппорте всего на одну резинку больше, ну через которую привод от ручника идет.

    НА две, это только тормозуху держать: в поршне и на валу, со стороны последнего еще манжета. А если брать тормозной механизм в целом, то еще 2 пыльника направляющих суппорта. То есть на 5 резинок.

    Хотел спросить видели ли вы такое же отверстие в поршне на мазде, быстрее нашел сам, механизм у вас аналогичный и та же дырочка, а вот пыльник крепится изнутри по описанию распорным кольцом, а не проточкой как на транспортере в которую нужно сперва закладывать пыльник, а потом вставлять поршень, поэтому у вас мои потуги вызвали недоумение.

    А теперь самое интересное.

    В конце статьи после сборки потекла тормозуха из под манжеты, он сослался что повредил канавку суппорта и психанул увезя все в город. Мне не удавалось повреждать канавку основной манжеты поршня как и кому либо на этом форуме, и скорее всего автор нарушил еле живую герметичность кольца по ржавому поршню (внутри него) и тормозуха потекла из того отверстия что находится под пыльником поршня. Последние строки автора - присмотрелся к новым суппортам.

    PS: Крепитесь парни. Все для вас: предупредил, стерпел, нашел, разжевал. Добро побудило зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    46 минут назад, Andru714 сказал:

    Резинку нужно ручками затолкать в канавку внутри колодца, сама она туда не запрыгнет, а значит без поршня.

    Поел вспомнил, винт и подшипник в тормозухе. А вот нафига кольцо сделали и еще доступ чего угодно туда, вообще не понятно, Киснет поверхность поршня под это кольцо и я полировал поверхность под кольцо. Следовательно со стороны вала тоже кольцо держит тормозуху пока не скиснет все со стороны рычага ручника, сквозь истертую ржей манжету вала.

    Капитуляция не принимается.

    Маздовские суппорта аналогичны, все по теме.

    Развязка близка.

    НА две, это только тормозуху держать: в поршне и на валу, со стороны последнего еще манжета. А если брать тормозной механизм в целом, то еще 2 пыльника направляющих суппорта. То есть на 5 резинок.

    Хотел спросить видели ли вы такое же отверстие в поршне на мазде, быстрее нашел сам, механизм у вас аналогичный и та же дырочка, а вот пыльник крепится изнутри по описанию распорным кольцом, а не проточкой как на транспортере в которую нужно сперва закладывать пыльник, а потом вставлять поршень, поэтому у вас мои потуги вызвали недоумение.

    А теперь самое интересное.

    В конце статьи после сборки потекла тормозуха из под манжеты, он сослался что повредил канавку суппорта и психанул увезя все в город. Мне не удавалось повреждать канавку основной манжеты поршня как и кому либо на этом форуме, и скорее всего автор нарушил еле живую герметичность кольца по ржавому поршню (внутри него) и тормозуха потекла из того отверстия что находится под пыльником поршня. Последние строки автора - присмотрелся к новым суппортам.

    PS: Крепитесь парни. Все для вас: предупредил, стерпел, нашел, разжевал. Добро побудило зло.

    я так и не увидел аргументов в пользу родной системы кстати, а в частности по ее рабоспособности после говен с песком и водой. еще раз спрашиваю, почему у меня после сборки нормально все работает пока живые пыльники? почему на той ниве которая плавает каждые выходные все работает (контрактные суппорта перебрали сразу для профилактики теперь только колодки меняются регулярно)? конструктив такой же, только в отличии от родных не надо после грязи лезть и чистить да зазор выводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    44 минуты назад, Andru714 сказал:

    Капитуляция не принимается.

    Маздовские суппорта аналогичны, все по теме.

    Развязка близка.

    машинки суппортов TRW покупал по 5тр,при стоимости на тот момент китайских для тойоты по 3.5тр,если сразу добавить соответствующей смазки под места прилегания уплотнений то скрок эксплуатации сильно увеличивается ,а если установить б/у с дефектами или плохой китай ,то о долгой работе этих суппортов можно забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, willi2007 сказал:

    машинки суппортов TRW покупал по 5тр,при стоимости на тот момент китайских для тойоты по 3.5тр,если сразу добавить соответствующей смазки под места прилегания уплотнений то скрок эксплуатации сильно увеличивается ,а если установить б/у с дефектами или плохой китай ,то о долгой работе этих суппортов можно забыть

    кстати от соболя в сборе подходят вместо родных (но сам не пробовал), парился с восстановлением родных)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    3 часа назад, Ares сказал:

    да какая разница то как одевается резинка, это делается прямо не каждый день. по факту на таком суппорте всего на одну резинку больше

    зато на сколько меньше деталей ручника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, willi2007 сказал:

    зато на сколько меньше деталей ручника

    более того, он работает даже мокрым)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    3 минуты назад, Ares сказал:

    парился с восстановлением родных

    родные суппорта могу отправить кому нужны (с ремкомплектом и колодками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    19 часов назад, Ares сказал:

    а в чем трабл там колодки то менять? всяко проще чем на родной схеме. да и стоят они скорее всего дешевле.

    Там (VAG) надо одновременно проворачивать поршень и его утапливать, без спецприблуды достаточно проблематично, а если учесть расход задних колодок на 80ке, то делать это придется частенько. Пару раз имел удовольствие это делать, ну его нахрен, сток практичней и надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    9 минут назад, GANS72 сказал:

    Там (VAG) надо одновременно проворачивать поршень и его утапливать, без спецприблуды достаточно проблематично, а если учесть расход задних колодок на 80ке, то делать это придется частенько. Пару раз имел удовольствие это делать, ну его нахрен, сток практичней и надежней.

    ну на мазде точно также (на куче японцов на самом деле уже давно так), если не закисло то закручивается он туда на ура. согласен, колодки летят, но в родном варианте летят и основные колодки и ручниковые (которые к тому же не работают), а тут только одни), экономия однако. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 80
    7 часов назад, Andru714 сказал:

    Резинку нужно ручками затолкать в канавку внутри колодца, сама она туда не запрыгнет, а значит без поршня.

    Поел вспомнил, винт и подшипник в тормозухе. А вот нафига кольцо сделали и еще доступ чего угодно туда, вообще не понятно, Киснет поверхность поршня под это кольцо и я полировал поверхность под кольцо. Следовательно со стороны вала тоже кольцо держит тормозуху пока не скиснет все со стороны рычага ручника, сквозь истертую ржей манжету вала.

    Капитуляция не принимается.

    Маздовские суппорта аналогичны, все по теме.

    Развязка близка.

    НА две, это только тормозуху держать: в поршне и на валу, со стороны последнего еще манжета. А если брать тормозной механизм в целом, то еще 2 пыльника направляющих суппорта. То есть на 5 резинок.

    Хотел спросить видели ли вы такое же отверстие в поршне на мазде, быстрее нашел сам, механизм у вас аналогичный и та же дырочка, а вот пыльник крепится изнутри по описанию распорным кольцом, а не проточкой как на транспортере в которую нужно сперва закладывать пыльник, а потом вставлять поршень, поэтому у вас мои потуги вызвали недоумение.

    А теперь самое интересное.

    В конце статьи после сборки потекла тормозуха из под манжеты, он сослался что повредил канавку суппорта и психанул увезя все в город. Мне не удавалось повреждать канавку основной манжеты поршня как и кому либо на этом форуме, и скорее всего автор нарушил еле живую герметичность кольца по ржавому поршню (внутри него) и тормозуха потекла из того отверстия что находится под пыльником поршня. Последние строки автора - присмотрелся к новым суппортам.

    PS: Крепитесь парни. Все для вас: предупредил, стерпел, нашел, разжевал. Добро побудило зло.

    Значит недостаток по вашему мнению именно в отверстии в которое затекает вода. А какие бы вы поставили суппорта взамен ваговских? Тема очень интересная. На солярисе такой же конструктив, но маловаты они будут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ручник на кардан кто нибудь пробовал собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    где то тут на форуме читал, что кто то пробовал, но на мой взгляд это фиговая идея, пару раз видел как грузовики с таким ручником по льду/снегу убегали с горки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    18 часов назад, GANS72 сказал:

    а если учесть расход задних колодок на 80ке, то делать это придется частенько.

    А что с ними не так ?
    Я на три замены передних задние менял один раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    36 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А что с ними не так ?
    Я на три замены передних задние менял один раз...

    смотря где ездить, грязь песок. по МСК у меня тоже один к одному идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.