Перейти к публикации
nekto2014

Отличия японок от европеек (lc 100, поздний рестайл)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: LC 100, LC 200, LR DISCOVERY

    Здравствуйте, уважаемые профессионалы по крузакам. Подскажите, пожалуйста, в чем отличие lc100 (последний рестайл) пруля от леворукой? Какие могут быть нюансы? Про широкий молдинг уже в курсе. А задняя крышка багажника (и верхняя и нижняя) взаимозаменяемая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да,крышки багажника взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени.

    первое отличие в частоте эл/оборудования и мозгов - по европе , по памяти 433 герц, по японии 315. но могу ошибаться в точности цифр. в основном - 100500%%% - частоты разные.

    второе - зеркальное расположение части узлов и агрегатов - рулевая рейка, длина трубки ГТЦ и еще нкоторые узлы типа право-лево - стеклоочистители, поводки....

    третье - фары на японку с европы по световому пучку встунут тютелька-в-тютельку. а наоборот - слепить встречку будете.

    четвертое - основное - качество сборки и металла. японки дадут фору лет на 5-7 точно по качеству)))

    пятое и основное - предположительно, через пару лет "японкой сборки" закончатся и в японии)))) Олег800, захар25, Константин knk и еже с ними повыберут все хорошее.... поскольку они же уже выбрали оттуда все лучше)))) шутка, но похожая на правду.....     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да и кроме них хватает разборщиков в том же Казахстане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, Antonii сказал:

     

    четвертое - основное - качество сборки и металла. японки дадут фору лет на 5-7 точно по качеству))

    на праворукую металлопрокат лучше ,а леворукие вместо японцев собирают Пакистанцы ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :cry:Ага в китае....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Добавлю еще что сидения второго ряда разные, у леворукой соотношения складывания 60х40, у праворукой зеркально. Кстати дизелей с 3-м рядом сидения в Японии не было никогда, с бензином были.

     

    land0208_03.jpg.0114b965bf8f0b51b7180e6423165404.jpg

     

    197709262_0014.thumb.jpg.76fa3eb54cf6f9d2db803d9cd7965dd2.jpg

    Встретить на коже праворучку почти нереально но можно. За то можно найти на алькантаре чего не было на леворуких

     

    toyota_land_cruiser_wagon_vx_limited.thumb.jpg.518b2f97b046e01490af5c5e45dd7d79.jpg

    сканирование0104.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Zhukov сказал:

    на праворукую металлопрокат лучше ,а леворукие вместо японцев собирают Пакистанцы ? 

    Брехня что для Европы для Америки, что для Японии собирали все на одном заводе на одной производственной линии, просто условия эксплуатации в Японии намного щадящие чем у нас или в Европе. От того и ходят дольше.

     

    20479817.jpg

     

    42761083.jpg

    62641745.jpg

    02790616.jpg

    Только что, Arapov I сказал:

    :cry:Ага в китае....

    Да китайцы шлепали их в свое время, потом завод прикрыли (небольшой спрос, все и за высокой цены). Это примерно тоже самое что у нас во Владивостоке Прадики собирали.

     

    17882446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    ага , еще у них есть свой, секретный ингридиент при плавке стали... приблизительно как в фильме с участием андриано челентано)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Вот так выглядят китайцы.

     

     

    U1126P33T14.JPG

    autowp.ru_toyota_land_cruiser_100_vx-r_cn-spec_1.jpg

    Land Cruiser (54).jpg

    Land Cruiser (568).jpg

    Land Cruiser (569).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, Antonii сказал:

    ага , еще у них есть свой, секретный ингридиент при плавке стали... приблизительно как в фильме с участием андриано челентано)))

    поплевывают Япы ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 часов назад, SashaLC сказал:

    Брехня что для Европы для Америки, что для Японии собирали все на одном заводе на одной производственной линии, просто условия эксплуатации в Японии намного щадящие чем у нас или в Европе. От того и ходят дольше.

    Тему обмусоливали мильон раз. Да, на одном заводе. Да, на одной линии. Но детали на европу и япу тупо разные по качеству на пруль и лруль.
    В Японии морской климат, поэтому "щадящесть" условий вообще не вариант. И япы это учитывают.

    Как-то видел двери на субарь какой-то, на одну и ту же модель, дверь от пруля и дверь от лруля. С одного завода. Они РАЗНЫЕ. У пруля металл толще, шумки на дверях в два раза больше, все разъемы в смазке, что-то еще было, я уже не помню. Они просто капец какие разные по качеству. Завод один, модель авто одна.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    ЮГ Японии да и города в целом это очень щадящие условия. А вот Север Японии Хоккайдо, Саппоро там очень много ржавых машин. Сам лично два месяца назад заказывал запчасти, с юга были норм с Севера все ржавые. Что касаемо металла не верю он везде одинаковый, что касаемо шумки и обработки типа оцинковкой тут согласен, то кузова почти все погружают в ванну для оцинковки. Исключения это арабские страны для которых красят белой акриловой краской, тут да согласен они ржавеют в нашем климате быстрее.

     

    12745353.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Тему обмусоливали мильон раз. Да, на одном заводе. Да, на одной линии. Но детали на европу и япу тупо разные по качеству на пруль и лруль.
    В Японии морской климат, поэтому "щадящесть" условий вообще не вариант. И япы это учитывают.

    Как-то видел двери на субарь какой-то, на одну и ту же модель, дверь от пруля и дверь от лруля. С одного завода. Они РАЗНЫЕ. У пруля металл толще, шумки на дверях в два раза больше, все разъемы в смазке, что-то еще было, я уже не помню. Они просто капец какие разные по качеству. Завод один, модель авто одна.

    Вывод: левый руль гавно, а пруль тема, но ездить неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.