Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Andrey431 сказал:

    а змеевик не помогает совсем?

    А как он поможет когда клапан срабатывает и масло внутри насоса циркулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    А как он поможет когда клапан срабатывает и масло внутри насоса циркулирует?

    АААА все понял, перепускной срабатывает.

     

    нужно его отпускать чтоб он захватывал холодного масла и выкидывал горячее

    Но думал что только в крайних положениях, а тут получается неважно какое положение важно что он под нагрузкой долгое время, упирается колесами в колею

    масло перегретое терят свойства и лопасти начинают жрать корпусину

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Чугунный от Газели или Уаза 

     

    А почему этим писец не приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    АААА все понял, перепускной срабатывает.

     

    нужно его отпускать чтоб он захватывал холодного масла и выкидывал горячее

    Но думал что только в крайних положениях, а тут получается неважно какое положение важно что он под нагрузкой долгое время, упирается колесами в колею

    масло перегретое терят свойства и лопасти начинают жрать корпусину

    да, все именно так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Да я посмотрел, аналогов куча, да только что из этой кучи дельное...

     

    1424.jpg

    поставил Motorherz, около 80 т. проехал, вроде норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, Koval1990leha сказал:

    поставил Motorherz, около 80 т. проехал, вроде норм

    Такой ставили неоднакратно, проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Andrey431 сказал:

    А почему этим писец не приходит?

    Точно не могу сказать. Видимо из-за массивности корпуса. Но проверено мною неоднократно - в ситуациях, когда насос тойоты умирает , насос уаза даже даже "глазом не моргает".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Точно не могу сказать. Видимо из-за массивности корпуса. Но проверено мною неоднократно - в ситуациях, когда насос тойоты умирает , насос уаза даже даже "глазом не моргает".

     

    Может там перепускной на более высокое давление сделан, от того и непроисходит самоубийственного рецыкла масла при схожих нагрузках.

    Если конечно перепускной клапан в гуре уаза вообще есть:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    сли конечно перепускной клапан в гуре уаза вообще есть:think:

    Есть - все как у всех -клапан регулировки потока и клапан регулировки давления и перепуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Есть - все как у всех -клапан регулировки потока и клапан регулировки давления и перепуска.

    Понятно, как вариант решения, думаю можно доработать клапан в насосе тойоты на более высокое давление, чтоб он открывался при больших нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, dendrovosek сказал:

    думаю можно доработать клапан в насосе тойоты на более высокое давление, чтоб он открывался при больших нагрузках.

    не получится , я пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Точно не могу сказать. Видимо из-за массивности корпуса. Но проверено мною неоднократно - в ситуациях, когда насос тойоты умирает , насос уаза даже даже "глазом не моргает".

     

    Может быть все дело в тойотовской точности, в тепловых зазорах? в уазике то там "попросторнее" все )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Замените насос, промывайте систему тщательно, на раза 3, как описали выше, не жалейте декстрон а иначе угробите новый насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    22 часа назад, Andrey431 сказал:

    а змеевик не помогает совсем? как можно его охлождать, доп радиатор? просто в грязи по разному бывает

     

    Поставь доп радиатор. У тебя руль какой?

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Поставь доп радиатор. У тебя руль какой?

    Спасибо, руль левый, так он не поможет, по кругу насос гоняет на прямую через редукционник. Азиат выше описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    В разрыв между насосом и рулевым редуктором можно поставить. Ты насос снял, разобрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    В разрыв между насосом и рулевым редуктором можно поставить. Ты насос снял, разобрал?

    Нет не снимал, не разбирал. У меня с насосом все впорядке на обоих авто, спасибо. Прочти начало темы, ТС не я.:buzz:

    31.03.2022 в 23:43, 3Hou_CeBepa сказал:

    Собственно перейду сразу к описанию проблемы, после покатушки с активным рулением было обнаружено что масло ГУРа каким то образом выдавило из бочка.

    На это не обратил особого внимания сразу, но спустя время когда перепарковывал машину обнаружил что первые обороты руля происходят без участия усилителя, потом вроде как усилитель начинает работать но при этом руль кажется немного тугой.

    Так же замечено, на асфальте руль крутиться относительно не плохо, а вот на гравийке куда хуже, при этом последний оборот до упора с большим усилием ( такое чувство что усилитель вообще не работает).

    Из всего выше изложенного возникает вопрос, куда копать и что делать?

    P.S я так понимаю проблема видимо с самим насосом, так как жидкость возможно закипела и ее выдавило...

    ТТХ авто: TLC80, 1hdt, колеса 37

    Заранее всем благодарен!!!

     

    Вот! он сжог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Andrey431 сказал:

    Нет не снимал, не разбирал. У меня с насосом все впорядке на обоих авто, спасибо. Прочти начало темы, ТС не я.:buzz:

    Вот! он сжог

    :rolleyes:запута:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Хочу поблагодарить всех кто помог разобраться с проблемой!

    По рекомендации, попробовал промыть систему и бочек, вся эта процедура не дала нужного эффекта...

    Жижа была грязная и присутствовал не характерный запах гари так же были обнаружены частицы металла, что видимо говорит о кончине насоса ГУРа.

    По советам решил заказать насос марки  "motorherz" 

    По ходу "пьесы" возникло еще два вопроса. Не испортил ли я сетку в бачке используя карбклинер?

    И как вся эта история может повлиять на рулевой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Не испортил ли я сетку в бачке используя карбклинер?

    Она стальная 

    1 час назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    И как вся эта история может повлиять на рулевой редуктор?

    Позже узнаешь -  повезло или не повезло.  Но помыть надо хорошо систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Хочу поблагодарить всех кто помог разобраться с проблемой!

    По рекомендации, попробовал промыть систему и бочек, вся эта процедура не дала нужного эффекта...

    Жижа была грязная и присутствовал не характерный запах гари так же были обнаружены частицы металла, что видимо говорит о кончине насоса ГУРа.

    По советам решил заказать насос марки  "motorherz" 

    По ходу "пьесы" возникло еще два вопроса. Не испортил ли я сетку в бачке используя карбклинер?

    И как вся эта история может повлиять на рулевой редуктор?

    Ещё как некий импортозамещённый туненг:laugh: можно поставить железный уазовский бачёк гура. В них стоит сменный бумажный фильтр. И жидкости в нём побольше.IMG20200927135735.thumb.jpg.185a01901b53556a74d235c9e62d0948.jpgIMG20200927135724.thumb.jpg.63d8e72f845185c6a060d973ab6564a6.jpgIMG20200927171125.thumb.jpg.ec31508a1774f1ad1b4f3888955bd292.jpg

    бумага фильтрует поинтереснее сетки, и менять его просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.