Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Собственно перейду сразу к описанию проблемы, после покатушки с активным рулением было обнаружено что масло ГУРа каким то образом выдавило из бочка.

    На это не обратил особого внимания сразу, но спустя время когда перепарковывал машину обнаружил что первые обороты руля происходят без участия усилителя, потом вроде как усилитель начинает работать но при этом руль кажется немного тугой.

    Так же замечено, на асфальте руль крутиться относительно не плохо, а вот на гравийке куда хуже, при этом последний оборот до упора с большим усилием ( такое чувство что усилитель вообще не работает).

    Из всего выше изложенного возникает вопрос, куда копать и что делать?

    P.S я так понимаю проблема видимо с самим насосом, так как жидкость возможно закипела и ее выдавило...

    ТТХ авто: TLC80, 1hdt, колеса 37

    Заранее всем благодарен!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    куда копать и что делать?

    Менять насос на новый . Систему всю промыть. Бачек насоса заменить или очень тщательно вымыть.

    Следующий раз при буксовании в гОвнах научить себя не держать руль в упор ни при каких обстоятельствах. И насос будет жить долго.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    Только что, AZIAT сказал:

    Менять насос на новый . Систему всю промыть. Бачек насоса заменить или очень тщательно вымыть.

    Следующий раз при буксовании в гОвнах научить себя не держать руль в упор ни при каких обстоятельствах. И насос будет жить долго.

    Вроде как в упоре не держал...

    Я так понимаю насосу хана, так как новый оригинал стоит как крыло от самолета, может есть не плохие аналоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Вроде как в упоре не держал...

    не обязательно выкрутить до конца и держать в упоре . Достаточно просто в колее   давить тапку в пол и руль тянуть в сторону , пытаясь вылезти из колеи .  Насос перегревается и изнашивается ротор , статор и корпус насоса.  Ремонтировать там уже не чего. 

    3 минуты назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    а, может есть не плохие аналоги?

    Чугунный от Газели или Уаза . Ему пофиг перегрев .  Он при нагреве отказывается крутить руль , остывает и работает дальше как ни в чем не бывало. 

    Других хороших я не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    Только что, AZIAT сказал:

    не обязательно выкрутить до конца и держать в упоре . Достаточно просто в колее   давить тапку в пол и руль тянуть в сторону , пытаясь вылезти из колеи .  Насос перегревается и изнашивается ротор , статор и корпус насоса.  Ремонтировать там уже не чего. 

    Принял, понял и учел. Некогда не думал что насос гура такой слабый

    Только что, AZIAT сказал:

    Чугунный от Газели или Уаза . Ему пофиг перегрев .  Он при нагреве отказывается крутить руль , остывает и работает дальше как ни в чем не бывало. 

    Других хороших я не знаю.

    Болт в болт я понимаю он не встанет, надо будет доработать напильником? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    Он вообще туда не встанет), Это был как пример хорошего насоса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    аналоги есть,работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    13 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

     

    Я так понимаю насосу хана, так как новый оригинал стоит как крыло от самолета, может есть не плохие аналоги?

    https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/gur-gidrousilitel-rulja-44320-60171-1hd-1hz-t-land-cruiser-80-105-41080539.html

    Вроде ,25 марта обьява.

    Понятно,что не оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    Я себе  SAT  поставил, пршел тысяч 15 пока притензий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    50 минут назад, pasha-toyota сказал:

    аналоги есть,работают

    Да я посмотрел, аналогов куча, да только что из этой кучи дельное...

     

    1424.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @3Hou_CeBepa 

    я бы сперва жижу попробовал бы поменять и промыл бы сетку в бочке. а потом уже можно и насос.

    а змеевик-охладитель на месте? под радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    Только что, Andrey431 сказал:

    @3Hou_CeBepa 

    я бы сперва жижу попробовал бы поменять и промыл бы сетку в бочке. а потом уже можно и насос.

    а змеевик-охладитель на месте? под радиаторами

    Все в стоке, все на месте. Жижу смотрел, потемнела и присутствует жженый запах.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, 3Hou_CeBepa сказал:

    Все в стоке, все на месте. Жижу смотрел, потемнела и присутствует жженый запах.   

    сними с бочка обратку сунь в бутылку, крутни стартером (жижа стечет) скинь бочек прополощи хорошо( похорошему развальцевать бы, но и большим потоком можно вымыть сетку без разбора. поставь бочек на место, снова бутылку на обратку. на бочке затки пальцем, и вот один льет в бочек свежий декстрон, второй запускает двс, после того как пошел чистый. систему кольцуешь. заливаешь свежий крутишь рулем и развоздушиваешь, и после снова в бутылку. снова кольцуешь развоздушиваешь. и проверяешь, а потом можно и насос искать.

    недорогой в синих баночках был шеврон мд3. короче декстрон 3. туда бюджетный.

    Азиат правильно пишет про насос, но попробуй промой и смени жижу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    Только что, Andrey431 сказал:

    сними с бочка обратку сунь в бутылку, крутни стартером (жижа стечет) скинь бочек прополощи хорошо( похорошему развальцевать бы, но и большим потоком можно вымыть сетку без разбора. поставь бочек на место, снова бутылку на обратку. на бочке затки пальцем, и вот один льет в бочек свежий декстрон, второй запускает двс, после того как пошел чистый. систему кольцуешь. заливаешь свежий крутишь рулем и развоздушиваешь, и после снова в бутылку. снова кольцуешь развоздушиваешь. и проверяешь, а потом можно и насос искать.

    недорогой в синих баночках был шеврон мд3. короче декстрон 3. туда бюджетный.

    Азиат правильно пишет про насос, но попробуй промой и смени жижу

     

    Благодарю за подробную инструкцию, действительно надо идти по пути наименьшего сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Благодарю за подробную инструкцию, действительно надо идти по пути наименьшего сопротивления.

    Причем ничего не теряешь. системы нужно мыть что так что при замене насоса

    п с:  чутьнезабыл, если все же придется покупать насос купи еще резиновое колечко через которое он прикручивается к блоку

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    А может начинку насосу поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Teria сказал:

    А может начинку насосу поменять? 

    Безсмысленно.  Там обычно корпус задирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Дружище, сними насос , разбери если шаришь, либо отнеси мастеру, сделай дефектовку детали. Тема тут есть на что смотреть в насосе. Возможно обойдется ремкомплект ом или чуть чуть шлифовкой. Если там беда. Ставить новый насос, да и шланги уж за одно поменяй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    . Некогда не думал что насос гура такой слабый

    Проблема в том, что клапан редукционный в насосе стоит. И когда он срабатывает, а это происходит как раз в ситуации описанной выше, то масло в насосе моментально вскипает и насос сам себя убивает. Это проблема практически у всех насосов гур на разных авто.

    2 часа назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Болт в болт я понимаю он не встанет, надо будет доработать напильником? 

    сильно много работать напильником прийдется. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Проблема в том, что клапан редукционный в насосе стоит. И когда он срабатывает, а это происходит как раз в ситуации описанной выше, то масло в насосе моментально вскипает и насос сам себя убивает. Это проблема практически у всех насосов гур на разных авто.

    а змеевик не помогает совсем? как можно его охлождать, доп радиатор? просто в грязи по разному бывает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.