Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья Всем привет. Хочу сам своими силами снять распредвал, подскажите есть ли где по шаговая инструкция ? И может кто даст каких пару советов что и где будет сложность. Заранее буду благодарен.  В интернете искал но инфы маловато. Двигатель 1HD-FTE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если все пальцы на руках в наличии ничего сложного. Талмуд в помощь если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Поеду книгу поищу мож где продают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, димон82 сказал:

    Поеду книгу поищу мож где продают ?

    В наше время проще через интернет скачать дилерский мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Я бы даже консультировался по скайпу или по телефону чтобы ошибок не наделать. Всё-таки опасаюсь первый раз разбирать сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    главное по меткам выставить  и запомнить и при сборке не забыть как стоял а то клапана в поршни упрутся вот тогда засада будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Перед тем как заводить прокрутить несколько раз и все проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1.Снимаем клеммы с акумов

    2.Снимаем крышку и ремень грм, предварительно выставив по меткам мотор.

    3.Откручиваем часть впускного коллектора.

    4.Снимаем клапанную крышку.

    5. снимаем переднюю крышку гбц(ту в которой расположен сальник распредвала)

    6. снимаем вал коромысел( от кравев к центру отпускать, 1ю шейку- последню, вторую-предпоследнюю и так до центра по чуть чуть пока полностью не ослабнет, потом можно снмать ось)

    7. отпускаем и снимаем распредвал.

     

    При установке - чуть чуть проворачиваем коленвал против часовй стрелки(чтобы поршень первого цилиндра опустился на величину опускания клапана)

    собираем все в обратном порядке, регулируем клапана(проворачивая только распредвал), выставляем коленвал в вмт и одеваем грм. 

     

    а зачем снимать распредвал? Сальники поменять - достаточно снять ось коромысел..

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Назар приветствую, благодарю что расписал, буду пробывать, только мне чутка не понятно перед снятием оси где рокеры двигаются, клапана надо ослаблять? Распред отдаю на шлифовку кулочка выпускного, там не большой кариес на нем, я писал  выше в тему про распредвал. А потом закручивать все это надо ключ с регулировкой затягивания? И форсунки я как-то затрагиваю?

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скинь почту,мануал пришлю на анг.

    Скинул на почту которая в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Игорь спасибо видел. Буду пробывать что не будет получатся, буду писать сюда либо в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 часов назад, димон82 сказал:

    Игорь спасибо видел. Буду пробывать что не будет получатся, буду писать сюда либо в личку. 

    Аккуратна клапана не загни!

     

    А так норма- глаза боятся а руки делают, главное без фанатизма!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Я и спрашиваю 

    если я откручу ось на которой коромысла и настоены уже зазоры на клапанах, то получается она легко снимется или проблемно? так как на некоторые клапана давит коромысло распредвала. Просто я первый раз буду разбирать и охота все узнать чтобы не наделать дел. И форсунки я обхожу или придется снять на них обратку ?

     

    39 минут назад, Staier сказал:

    Аккуратна клапана не загни!

     

    А так норма- глаза боятся а руки делают, главное без фанатизма!))))

    Дмитрий как это предусмотреть? про клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В словах трудно объяснить проще посмотреть - сразу поймешь о чем говорю.

    В сети полно видео как собирают движки после капиталки.

    Главное не сбить метки и при сборке не торопиться с затяжкой(протяжкой) болтов и тянуть в последовательности описанои в мануале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, димон82 сказал:

    Я и спрашиваю 

    если я откручу ось на которой коромысла и настоены уже зазоры на клапанах, то получается она легко снимется или проблемно? так как на некоторые клапана давит коромысло распредвала. Просто я первый раз буду разбирать и охота все узнать чтобы не наделать дел. И форсунки я обхожу или придется снять на них обратку ?

     

    Дмитрий как это предусмотреть? про клапана.

    Легко снимется, так как клпана давят на рокера - ось надо ослаблять постепенно, в несколько приемов  так же затягивать... Сложностей нет. Форсунки не трогаешь, они тебе не мешают. Ключ нужен динамометрический, тем более если первый раз сам снимаешь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мож нах с такими знаниями и опытом лезть в мотор.. Шайбы под форсами вечные.. Под обратной почти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Всем спасибо за советы, думаю будет все ок. В субботу приступаю.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Менять будем все и форсунки снимем и отвезём на диагностику хоть я и месяц назад менял распылители. Что будет не получается буду останавливать работу и спрашивать.☝️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    От того что каждый день лазить в форсунки лучше не будет, грязи занес и привет.. Я так понял зажали бабоски на специалистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    9 минут назад, brat3 сказал:

    От того что каждый день лазить в форсунки лучше не будет, грязи занес и привет.. Я так понял зажали бабоски на специалистов.

    Зажал конечно,  денег мало, все дорожает буду сам. Гараж чистый руки помою с мылом?? Не переживай.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.