Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Форсы ваще то трогать не обязательно при демонтаже вала коромысел.. Скобы да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    8 минут назад, Palasatikk сказал:

    Повторная затяжка форсунок на старых шайбах приводит к их  чрезмерной деформации и проблемам при последующем демонтаже. Не в том месте экономия. 

    Согласен полностью, ослабляем форсунку  достаём ее и меняем шайбу на новую и на обратку шайба новая?

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Повторная затяжка форсунок на старых шайбах приводит к их  чрезмерной деформации и проблемам при последующем демонтаже. Не в том месте экономия. 

    Ломом тяните что ли. Шайбы по 30 лет стоят..Максимум на шкуре шлифануть поверхность..

    На люминь обраточный можно и разорится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Palasatikk сказал:

     

    Как же не трогаешь  форсунки,если вилки их крепящие сидят на той же оси коромысел? А так как шайбы под форсами одноразовые ,то по уму и  их менять со снятием форсунок надо бы. И обратку снимать придется с заменой уплотняющих скобочек . При сборке стянуть по паре рокеров стяжками для удобства монтажа. И зазоры естественно проверить .

    Да, точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Все купил оригинал кроме колодцев. На 5000 вышло. Пока все ок.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Всем привет, как открутить? И какая резьба?

    7D3C3153-DF23-4F28-A3F2-647FF3AB22B7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На РВ должен быть квадрат под ключ между кулачками. На хз, хдт есть. Или спец съёмником с усами для фиксации шестерён. В книге всё это расписано. 

    Резьба правая. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Полёт нормальный

    E2BA11AC-80A0-4323-9FB5-3180FC7E44B1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, димон82 сказал:

    Полёт нормальный

    E2BA11AC-80A0-4323-9FB5-3180FC7E44B1.jpeg

    Ставь очень аккуратно, вал очень хрупкий, чуток перекос и хрусь ... потом бегай в поисках нового... Главное без спешки, тут аккуратность нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    41 минуту назад, димон82 сказал:

    Полёт нормальный

    E2BA11AC-80A0-4323-9FB5-3180FC7E44B1.jpeg

    Отверстие впускного коллектора закрой тряпкой или целофаном, обязательно ченить прискачет, только потом НЕ ЗАБУТЬ ДОСТАТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Отверстие впускного коллектора закрой тряпкой или целофаном, обязательно ченить прискачет, только потом НЕ ЗАБУТЬ ДОСТАТЬ.

    +1

    Я малярным скотчем заклеивал. 

    И маслосливные отверстия в головке лучше заткнуть пыжами из ветоши. Туда крепёж обожает убегать. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Все ясно. Спасибо за советы. Все так и делаю. А ещё такой вопрос если распред прокрутить вокруг своей оси а колено стоит на точке отмеченной при замене  ремня грм. То не какие клапана не загнутся? (Так для общего знания) И когда ставишь точки при смене ремня грм  то поршня как находятся в каком положении?

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    И ещё хотел поинтересоваться, там две метки, одни  для замены грм ремня выставляются  а вторые для регулировки клапанов? И ЕГР у меня заглушан старым хозяином оставлять все как есть? 

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, димон82 сказал:

    Все ясно. Спасибо за советы. Все так и делаю. А ещё такой вопрос если распред прокрутить вокруг своей оси а колено стоит на точке отмеченной при замене  ремня грм. То не какие клапана не загнутся? (Так для общего знания) И когда ставишь точки при смене ремня грм  то поршня как находятся в каком положении?

    По ВМТ снял ремень грм, проверни коленвал градусов 20-30 от ВМТ и тогда сможешь вращать распревал, делай всё аккуратно без рывков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    По ВМТ снял ремень грм, проверни коленвал градусов 20-30 от ВМТ и тогда сможешь вращать распревал, делай всё аккуратно без рывков.

    Валентин чутка не понял, у меня стоит  на этих точках, как на фото где ключ одет на шестерню. Но откручивая шестерню и закрепив ее большим газовым ключом я чутка сдвинул шестерню против часовой стрелки, и за это за беспокойся, клапана не нарушил? Вот это хотел спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    57 минут назад, димон82 сказал:

    Валентин чутка не понял, у меня стоит  на этих точках, как на фото где ключ одет на шестерню. Но откручивая шестерню и закрепив ее большим газовым ключом я чутка сдвинул шестерню против часовой стрелки, и за это за беспокойся, клапана не нарушил? Вот это хотел спросить.

    Ну скорее всего нет, собирёшь ГРМ прокрути вручную 2 оборота колнена, если не упирается собирай заводи, слушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

     Подскажите На каких метках  регулируют клапана?

    5B5C946D-9F2D-487B-B4AE-19C55F9375EF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, димон82 сказал:

     Подскажите На каких метках  регулируют клапана?

    5B5C946D-9F2D-487B-B4AE-19C55F9375EF.jpeg

    От Вмт, +60 градусов следующий цилиндр, 

    Проще по кулачкам распреда, они должны быть симметрично разгружены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    без ремня крутить не стоит, т.к. на ближайшем цилиндре клапан упрётся в горшок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.