Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Дошли руки залезть в кишки! 

    Смотрю на метку(риску) на тнвд , вижу что его пытались двигать раньше-позже.Вопрос зачем? видать не ехало!

    Лезу в грм смотреть метки.

    Картина выглядит так :

    1-Риска на шкиве КВ совмещается с отливкой на корпусе

    2- Риска на шкиве РВ совмещается с отливкой на корупусе на 12 часов.Это же не правильно?Риска на РВ должна совмещаться с отливкой на корупусе под названием TDC ,что подтверждается в общем то расположением кулачков на РВ.

    Вопрос как это двигатель может заводится с таким несовпдаением? 

    Вопрос для чего нужны риски на которые находятся на 12 часов?

     

    IMG_5643.jpg

    IMG_5644.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    32 минуты назад, Palasatikk сказал:

    Риски на 12 для замены грм. Риска тдс на шестерне ТНВД с чем совмещается?

    Если метку на шестерне Тнвд совместить с риской TDC то риска на шестерне Распредвала совмещается с риской TDC на отливке , НО МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА НЕ СОВМЕЩАЕТСЯ С МЕТКОЙ НА ОТЛИВКЕ ! 
    если совмещаем риски на шкиве коленвала с риской на отливке , то риски на распредвале и Тнвд стоят на 12 часов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тлк 80

    Такие же симптомы у меня были на Терране с двигателем QD32eti, там тоже стоит электронный ТНВД. По итогу дело было в датчике расхода воздуха, один из проводов был обломлен возле фишки под корень, починил и машина поехала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    5 часов назад, Palasatikk сказал:

    Проверить физически вмт нажатием клапана и совпадение с меткой шкива. Шкив может быть провернут на демпфере. В идеале метка рабочего шкива соответствует метке тдс  ТНВД при правильно собранной лобовине шестерен под передней крышкой.

    Я не верю что шкиф на демпфере провернуло ровно 45 градусов! 
    так как Тнвд судя по пломбам уже стоит контрактное ,то ставили его походу вот так:

    Совместили по меткам шестерню паразитную и шестерню Тнвд , дальше надели шестерню грм на Тнвд подвели метку на 12 и подведи распредвал метку на 12 часов и надели ремень , а то что у них ВМТ сместилась уже , пока они на 12 часов риски подводили они и не поняли ! 
    в итоге имеем смещение фаз. Как с такими вазами клапана не встретились и вообще работает двс не пойму. Сегодня буду ставить по меткам !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Метка TDC шестерни ТНВД это фактически метка ВМТ и метка шкива. При замене насоса попутать там что то невозможно,если только не вскрывалась передняя крышка. Сама шестерня  ТНВД  ставиться в одном положении.

    Они как раз не совпадают ! Мало того , ставлю tdc на распредвале и на коленвале- поршень с клапаном встречаются! Мдааа

    вскрываю лобовину тогда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Совместил метку шкиву коленвала и tdc на распредвале - клапана с поршнями встречаются ! Что за хитрость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    27 минут назад, Palasatikk сказал:

     Ещё раз- ТНВД и шкив связаны шестернями,там не наебаться,а распред ты сам ставишь ремнем.Вскрывай переднюю крышку,смотри  правильность установки меток.

    Да в общем то плевать  на шестерню Тнвд , она на встречаемость клапанов с поршнями роли не оказывает, почему я ставлю колено в вмт и распредвал в TDC и у мен встречаются поршни с клапанами ? Ставлю шестерню распредвала на 12 часов (метка ) шкиф колена на вмт и клапана не встречаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Сложно дистанционно что то объяснить,снимай шестерни расвала,ТНВД,смотри правильность их установки,далее перед крышка. И как это плевать на ТНВД? Шестерня ТНВД связана с шестерней коленвала жёстко , соответственно метка ВМТ  шкива коленвала является меткой тдс ТНВД. Смотри правильность установки шестерен,наличие шпонок.

    Завтра буду шкив коленвала снимать , чтоб передаю крышку лобовины снять и смотреть что там , сейчас по факту метку на шкиву колена совмещаю с риской на лобовине  и шестерня Тнвд не в TDC стоит ! При этом двигатель работал , но не ехал нихрена!

    под крышку лобовины уже кто то лазил, виден герметик не заводской 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я думаю метки не причем.

    тнвд контролирует положение коленвала и положение вала тнвд-и неминуемо бы ругался на это лампочкой неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Прежде чем открутить, подумайте чем закрутить, 430hm это не шутка...

     

     

    П. С. Понаблюдаю.

    Ладно там на зуб скачут, а тут наивность найти ошибку в почти 15 минутам.. Датчик колена с тнвд не подружился бы, и отпиз@или бы пару наглых клапанов в при запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Прежде чем открутить, подумайте чем закрутить, 430hm это не шутка...

     

     

    П. С. Понаблюдаю.

    Ладно там на зуб скачут, а тут наивность найти ошибку в почти 15 минутам.. Датчик колена с тнвд не подружился бы, и отпиз@или бы пару наглых клапанов в при запуске

    Я не могу найти объяснения тому что стоит фаза выпуска на первом горшке а поршень в верхней мертвой точке. Шкиф коленвала  пока не сдался , завтра съёмник стопор буду изготавливать , сейчас снимаю первую форсунку чтоб физически увидеть где стоит поршень ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

     Шкиф коленвала  пока не сдался , завтра съёмник стопор буду изготавливать

    Можно попробовать стартером открутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

     Шкиф коленвала  пока не сдался , завтра съёмник стопор буду изготавливать

    Можно попробовать стартером открутить .

    Ссыкотно такой способ использовать 

    p.s . Походу нашёл проблему , через пару часов отпишусь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    в общем так дела обстоят : нашёл на шкиву коленвала риску самодельную которая соответсвует реальному вмт (выкрутил первую форсунку,картинки прилагаю) , а метки распредвала и Тнвд не доходят до вмт на один зуб! Что имеем ? Поздний впрыск! Смотрю на насос со стороны трубок там где на корпусе самого насоса  стоит риска а она относительно отливки на плите смещена в крайнее раннее положение ! Пытались сделать впрыска раньше по всей видимости !  
    по всей видимости когда то срезало шпонку на коленвале , и кулибины не долго думая продолбили паз в шкиву на 180 градусов и удачно при установке насоса промахнулись на один зуб! 
    теперь все сходится ! Завтра только осилю шкиф снять и наглядно увидеть это!

    307B8C64-F427-4863-BD76-452DC9D3FDE1.jpeg

    4269E9C0-6458-49CF-A377-C0206E030764.jpeg

    D93924C4-3B08-466D-8AA9-1EFF0A36815C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte

    Кто нибудь знает оригинальную конструкцию блокировки шкива ? Для того чтоб можно было открутить ? 
    Кто нибудь богат оригинальной мурзилкой именно на FTE мотор ? Есть на ft мотор , но там шкив не много другой 

    39702207-EA55-4E8B-9FD3-2E9A082CB65E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это называется спец устройство, если со стороны смотреть, то похоже на рогатку, с двумя отверстиями..

     

    Как закрутить потом я так понимаю еще не придумали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Это называется спец устройство, если со стороны смотреть, то похоже на рогатку, с двумя отверстиями..

     

    Как закрутить потом я так понимаю еще не придумали))

    Да полдела открутить)) ещё ведь и закрутить ! Готов даже купить книгу в pdf , но только продаёте в бумажке! Не вариант! 

    Два уха с отверстиями внутри шкива это для снятия шкива , а для стопора шкива  ещё хитрее приблуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Книгу по мотору вы можете скачать в интернете в пдф да распечатать, не вижу в этом проблем, а лезть туда без книги это еще тот боевик

    Кника по 80кам хз, шд, шдфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Landcruiser100 1hdfte
    20 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Книгу по мотору вы можете скачать в интернете в пдф да распечатать, не вижу в этом проблем, а лезть туда без книги это еще тот боевик

    Кника по 80кам хз, шд, шдфт

    Вам так кажется что нет проблем , книга есть только в легион автодате в печатном виде, в pdf нет ни одного реального и Источника! 
    Все двс устроены одинаково ! Книга мне нужна чтоб увидеть стопор оригинальный! Ничего особенного в нашем движке нет , все те же метки как и везде ! Только ручёнки кривые там побывали ! 
     

    кто мог подумать что оригинальная метка ВМТ  на шкиву колена по факту является нижней мёртвой точкой ? Кто мог подумать что какая то риска набитая кустарно будет являтся реальной ВМТ . 2 суток голову ломал как все установлено не по меткам а оно заводится ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    вы так tdc на тнвд и не нашли как я понял, но ремень уже туда сюда скидывали и кв крутили...

     

    по поводу книг и тд, искали бы через телегу и тд,  кого знаю с 80ками, те нашли способ или купить или скачать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.