Перейти к публикации
людоед

Что греет кроме свечей сетки и вебасто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Доделываю ФТЕ свечей накаливания в нём нет, сеть накаливания принцепиально не хочу ставить уж очень нежная и отдельную схему управления придётся выдумывать. Так как на юге зимни крайне не суровые, ищу альтернативные источники тепла, например подогрев топлива в фильтре или топливопроводе. Кто сталкивался, какая эфективность. есть ли другие технологии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тебе воздух надо нагревать а не топливо!Так что зря от сетки отказываешься!

    А чтобы безвсяких там схем,возьми и подключи ее от кнопки,на пару секунд включаешь и заводишься...Хотя все это бред!

    Лучше полноценно сделать! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ну мудри, свечи накала или сетки не зря придуманы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старый солдатский способ - факел во впускную трубу! Но вряд ли это проще сеток....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    па если во впускном коллекторе дырок насверлить и туда на каждый цилиндр по свечке вкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Тест, дело говорит, выведи на отдельную кнопку. Без подогрева на холодную замучаешься заводить. У нас зимой морозы тоже бывают приличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Тест, дело говорит, выведи на отдельную кнопку. Без подогрева на холодную замучаешься заводить. У нас зимой морозы тоже бывают приличные.

    465440[/snapback]

    Это точно. Климат фиг поймешь. С 92 года здесь и до сих пор не привык. То в феврале +25, то в марте -15 и снега выше колена. А на новый год дождик часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Degolden

    Наши свечки воздух не греют! Слабо им это. Они испаряют соляру, которая прямо к ним на наконечник брызгает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Лучше, чем сделал завод ничего не придумаешь.

    Сетка успевает нагреть весь объём всасываемого воздуха (Примерно как и факел). Свеча мала, топливо должно "брызгать" непосредственно на свечу.

    Есть ещё вариант впрыскивать на впуск специальную пусковую жидкость (эфир). Но это всё "геморой".

    Восстанавливай всё как "папа с мамой" сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у вас как я понимаю непосредственный впрыск, соотвественно никаких фор камер и прочего. от себя могу сказать хоть у меня не фте а просто фт , но устройство данного двигателя позволяет запустить его даже без предварительного разогрева. А для себя можете поставить отдельный тумблер для включения сетки. так же на данном двигателе штатно стоит система подогрева топливного фильтра. Соотвественно топливо идет частично подогретое. Есть только одна засада по крайней мере я с ней столкнулся. как то в мороз тяпнул не качественного топлива, машина заводилась без вопросов, но примерно через 20 мин езды, хотя время тут не имеет значение, скорей разход отогретого горючего, я не мог поднять обороты больше 1500. проблему решил 2 путям, первый отработал топливо, второй чуть дольше грел утром что бы объем перегнаного топлива увеличить. во общем можно жить без сетки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Во впускные коллекторы свечи как на тракторах, на них спираль нагревается докрасна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Тумблер думаю тоже не решение ибо можно приблизить смерть сетки. Схема устроена таким образом что в зависимоти от наружной температуры регулирует напряжение на сетке и длительность нагрева. На этом моторе сетка сразу после пуска не выключается полностью, а еще некоторое время греется (диаграмма есть в книге), что прекрасно заметно по вольтметру штатному... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    +1

    Вот именно, автоматику оставляй.

    Ещё раз: Восстанавливай всё по заводскому. Колхоз здесь - не дело.

    Лучше чем сделано на заводе ничего здесь не придумаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Как вариант - сепары есть с подогревом, нагревательный элемент там сделан кондово и довольно долговечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сеть накаливания принцепиально не хочу ставить уж очень нежная

    нет-это заблуждение !..система очень надёжная !

    ..и выдумывать ничего не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Да понятно всё! но есть 2 момента: Я ФТЕ на 105 ставлю, там от "мамы с папой" нет нечего.. Приёмный он! а родная сетка с мозгами и куском коллектора, стоит не дешевле ВЕБАСТО... Из за одного месяца в году жалко! вот и выдумываю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Может всётаки эфир?! а..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может всётаки эфир?! а..

    467698[/snapback]

    Ну если не лень будет каждый раз в воздухан брызгать ... Но ох как не любит мотор этот эфир , гремит тарахтит после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А кока стоить Б.У. Вебаста?! и есть ли различия по объёму двигателя-охлаждающей жидкости?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.