Перейти к публикации
U96

=) поддержал отечественного производителя=)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Значит сначала удалю остатки кодиционера, и поменяю термостат  Потом буду дальше смотреть Если что то и помпочку электрическую поставлю

    465704[/snapback]

    Сначала проверь циркуляцию в печки радиатора.

    Сделать это можно на ощупь рукой, сначала проверяем входной, а зам выходной шланг, температура на глаз должна быть одинаковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Уменя уже нежарко в машине. Вот думаю кондей (насос) снят, может через салонный радиатор кондея тоже антифриз пустить ? После штатного радиатора печки или до, последовательно или паралельно и надоли будет ставить доп помпу ???

    не забудь снять испаритель и вырезать терморасширительный вентель (ТРВ) на входе в испаритель - у него внутри отверстие оч. маленькое для нормальной циркуляции ОЖ

    а если уж всё-равно снимать я бы обычный радиатор печки поставил, имхо так эффективнее будет

    подключать имхо последовательно - вход горячей жижи в основную печку, а выход из неё в испаритель - она на выходе печки всё ещё аццки горячая выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не подключайте радиатор кондиционера последовательно с печкой! Сечение трубок первого намного меньше и ток жидкости намного снизится! Возможно, есть смысл, подключать параллельно... этакий предварительный подогрев.... но это - если совсем уж холодно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Неужели на дизелях так холодно?

    Я у себя ни разу не ощущал проблем с отоплением .даже в -30 печка передняя работает не на полных оборотах, и задняя на малых и тепло даже очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Неужели на дизелях так холодно?

    Я у себя ни разу не ощущал проблем с отоплением .даже в -30 печка передняя работает не на  полных оборотах, и задняя на малых и тепло даже очень.

    465771[/snapback]

    При нормальной рабочей системе охлаждения, от бензиновой практически не отличается.

    Так же тепло и уютно, единственное есть отличия в прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Tomat

    Так же тепло и уютно, единственное есть отличия в прогреве.

    А зачем тогда все это городить? Не проще ли привести в порядок систему охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Так же тепло и уютно, единственное есть отличия в прогреве.

    А зачем тогда все это городить? Не проще ли привести в порядок систему охлаждения?

    465789[/snapback]

    В принципе и я о том же. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я газель не знаю, но судя по этому девайсу, можно судить о том, что радиатор печки находится высоко, что затрудняет нормальной циркуляции системы и видимо помпа не справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Сначала проверь циркуляцию в печки радиатора.

    Сделать это можно на ощупь рукой, сначала проверяем входной, а зам выходной шланг, температура на глаз должна быть одинаковой.

    Оба патрубка горячие сильно Проблема в том что когда уже двиг прогрет если включить печку горячий воздух начинает идти только минуты через 3 как будь-то внутри печки что то прогревается и забирает тепло на себя И еще поток воздуха при этом слабоват На первой скорости вообще выхода воздуха из диффузоров не ощущается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: fktrc

    На первой скорости вообще выхода воздуха из диффузоров не ощущается

    Скорее всего забита на внутри а снаружи.

    У меня так было на Опеле. Добрался до воздуховодов ( с помощью всех матерей) и вынул оттуда "полмешка" мха. Собрал о обалдел, так стало тепло.

    А еще посмотри (если есть кондей) фильтр салонный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я газель не знаю, но судя по этому девайсу, можно судить о том, что радиатор печки находится высоко, что затрудняет нормальной циркуляции системы и видимо помпа не справляется.

    второй радиатор там просто далеко, в принципе в сурфе имеет наверное смысл ставить данный девайс на вторую печку салона - там на холостых реально воздух холоднеет, на основной печке проблемма имхо надумана.. при её исправности конечно

    ещё говорят тикёт этот насос временами.. поэтому я чото очкую его вживлять в систему, хотя и прикупил на всякий пожарный случай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Ziliboba

    У нас на 80-ках вторая печка тоже вроде не близка, но греет нормально. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Tomat

    To: Ziliboba

    У нас на 80-ках вторая печка тоже вроде не близка, но греет нормально. 

    +1 хотя и 4Ранер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Скорее всего забита на внутри а снаружи

    Похоже так и есть А насчет задней печки так у меня она начинает греть почти сразу после заводки То есть стрелка еще не сдвинулась а воздух из нее уже слегка теплый идет А как двигло полностью прогреется так и вообще рука не терпит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    может мне и показалось, но помоему стало теплее, и у данного девайса думаю в скором времени появится второе назначение, гонять жижу без заведенного двигателя, но с включенной электрогрелкой laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    То U96

    Помпа Газелевская еще стоит?

    Расскажи про результаты эксплуатации.Если снял уже,то сколько проработала?

    Говорят,что она течь начинает очень скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я газель не знаю, но судя по этому девайсу, можно судить о том, что радиатор печки находится высоко, что затрудняет нормальной циркуляции системы и видимо помпа не справляется.

    Эта помпа ставится на микроавтобусы Газель, а на грузовичках 3-х местных её нет. Сами понимаете для отопления чего она там нужна wink.gif

    Помпа Газелевская еще стоит?

    Расскажи про результаты эксплуатации.Если снял уже,то сколько проработала?

    Говорят,что она течь начинает очень скоро.

    У меня пока нормально, но я редко включаю, часов 15-ть отработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Кто желает эл.помпу, рекомендую взять бошевскую. На цефире у меня и ряда товарищей эксплуатируется несколько лет - проблем ноль. Бессальниковая, практически бесшумная, заказывается ч/з exist, есть несколько моделей с разной производительностью и штуцерами, стоила порядка 1500р. Если интересно, могу ссылку на каталог найти, сейчас форумы cefiro.ru недоступны чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На холостых оборотах родная помпа действительно качает не айс, я перетачивал шкивы - и в мороз лучше(теплее в салоне) и в жару(теплее на улице rolleyes.gif )... а доп электропомпа и тОка дополнительно хавает... а зарядки зимой и так не хватает! Вообще на собственной шкуре понял, что печки то на Сюрфе нормальные, но пока движок прогреешь, пока салон промерзший тепло наберёт - минимум полчаса уходит... На трассе проблем то нет, хотя тепло должно по идее выдуваться интенсивнее... Кстати - электровентилятор на радиаторе движка вместо штатной мясорубки зимой ОЧЕНЬ способствует скорости прогрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    ebabkin Сегодня, 9:07 Сообщение #38

    Тойото4х4Вед

    Откуда: Новосибирск

    Машина:Hilux Surf 130, 3Y-E, AT

    Кто желает эл.помпу, рекомендую взять бошевскую. На цефире у меня и ряда товарищей эксплуатируется несколько лет - проблем ноль. Бессальниковая, практически бесшумная, заказывается ч/з exist, есть несколько моделей с разной производительностью и штуцерами, стоила порядка 1500р. Если интересно, могу ссылку на каталог найти, сейчас форумы cefiro.ru недоступны чего-то.

    Интересно.

    Ссылку жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.