Перейти к публикации
Fergana

Настройка двигателя 1 HZ под турбосистему Сафари

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Поставил турбосистему САФАРИ на 105й, прибавка мощности ощутимая, но как говорится не на все деньги, машина маленько тупит, топливо добавлять дальше некуда растут холостые (болт выкрутил на минимум). для сравнения есть машина товарища с такой же системой только без кулера, она разгоняется веселее. Пробег 80000, может поменять распылители, тогда на какие - 32 от восмидесятки или 628? кто сталкивался посоветуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    При замене компенсатора на насосе ТНВД не правильно поставили рычаг управления ТНВД!! на валу есть метка и на самом рычаге!! поставите правильно и холостой ход будет нормально регулироваться!! топливо добавляешь по четверть оборота, холостой ход убавляешь!! обязательно с манометром!! чтоб не было перенаддува!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Рычаг поставил по метке, холостой выкрутил на минимум, а манометр без стенда к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    От метки на один зуб против часовой!! и все гуд будет!! а манометр для того чтоб знать какое давление в турбине!! чем больше подача топлива тем больше давление!! если давление пр и регулировке будет больше чем 12 PSI при 4200 об.мин то регулируй клапан Весгейта на турбине!! не очень удобно с низу но все делается!! удачи... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    а что турбокит можно в гаражных условиях поставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: J@bbeВ®$ ГАРАЖИ РАЗНЫЕ БЫВЮТ biggrin.gifhunter.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Легко можно поставить!! была бы рука набита!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Некоторые и в специализированном сервисе нормально поставить не могут!! о ентого и перегревы и треснутые 5 и шестой поршень и оторванные шатуны!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Поставил турбосистему САФАРИ на 105й, прибавка мощности ощутимая, но как говорится не на все деньги, машина маленько тупит, топливо добавлять дальше некуда растут холостые (болт выкрутил на минимум). для сравнения есть машина товарища с такой же системой только без кулера, она разгоняется веселее. Пробег 80000, может поменять распылители, тогда на какие - 32 от восмидесятки или 628? кто сталкивался посоветуйте.

    465668[/snapback]

    Хочеш на ВСЕ - надо не просто ставить турбокорректор на насос , а ещё и сам насос перебирать : у турбо и нетурбо насосов РАЗНЫЕ корпуса !!!

    В принцыпе , при более меннее грамотной установке компенсатора , вы получаете прибавку , но если хочеш на всю катушку получить отдачу , и что б с ХХ было нормально , и не чернил на " переходе" = переборка насоса с манипуляцыями над корпусом ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Господа давайте расставим точки.

    Перегрев 1HZ c установленной турбиной начинается только на 5-ой передаче при 3100-3200 об/мин. т.е. при скорости 133-139 по GPS (в зависимости он ГП и диаметра колеса)

    И ,что характерно сами австралийцы утверждают, что перегрев возможен при 100% нажатой педали газа, но нужно регулировать топливоподачу по температуре выхлопа.

    Замеры производить до турбины или сразу после турбины.

    T до турбины – не более 700 град

    T после турбины. - не более 500 град

    Я уже жду градусник с датчиками и вариантами врезки до и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич

    переборка насоса с манипуляцыями над корпусом ...

    расскажи пожалуйста как и что сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    От метки на один зуб против часовой!! и все гуд будет!! а манометр для того чтоб знать какое давление в турбине!! чем больше подача топлива тем больше давление!! если давление пр и регулировке будет больше чем 12 PSI при 4200 об.мин то регулируй клапан Весгейта на турбине!! не очень удобно с низу но все делается!! удачи...

    На зуб я перекину, спасибо задумывался над этим, но я выиграю очередную добавку топлива во всех диапазонах, попробую покрутить шестерню корректора чтобы добавить только при наддуве, а с распылителями что - ставить родные или 80е? У восмидесятки кобыл на 7 больше было, хотя может и из-за плунжера. И еще может кулер заглушить и напрямую? При +5 он шибко не помогает, а на продувку такой петли вместе с кулером тоже потеря идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: DIESELMASTER_52

    Дружище ты как доктор по форсункам просвети какие распылители поставить или без разницы? Или взяться за насос и поставить турбовую шайбу, а может и плунжерную от HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fergana

    628 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Лёха Юрич

    переборка насоса с манипуляцыями над корпусом ...

    расскажи пожалуйста как и что сделать..

    465821[/snapback]

    необходимо укоротить ( читай -удалить ) стопор ограничитель хода рейки в не турбо корпусе , что б превратить его в турбо.

    Тем самым , рейка начинает "правильно" упираться в рычаг турбокорректора .

    Обратная манипуляцыя ( из турбо в не турбо ) немного сложнее , ибо приходится сверлить корпус и ставить стопор , и главное сделать это точно.

    Мне неоднократно приходилось ( и приходится) производить обе операции , когда приходится менять корпуса насосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Насосы Тнвд у ТЛК105 1HZ и у ТОYOTA Cooster двигатель 1HZ-Т одинаковые и фарсунки тоже!!отличие только что на турбовом Coaster стоит компенсатор!!! который я и прилагаю всегда с турбокитами!! именно от Сoastera!! tongue.gif А систему охлаждения нуно немного доработать и ни чего греться не будет!! ни при максимальных ни при каких оборотах!! прошел я лично все уже енто!!просто устанавливают у нас роботы!!че нарисованно то и делают и своей головой в проблеммы не хотят вникать!! енто ни есть гуд!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Morozz

    Турбинка у ТОYOTA Cooster послабже будет чем Гаррет у Сафари, и по обьему и по давлению, поэтому и чешу репу над модернизацией насоса. У нас ребята на стандартный 105 с 1HZ ставили турбовую шайбу и машина становилась бодрее, провалы на 1100 пропадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Morozz

    Присланный мне компенсатор имеет тойотовский каталожный номер 22540-17260, это от ТОYOTA Cooster или от HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Компенсатор от Сooastera!! подхват можно отрегулировать и компенсатором!! сбоку в акуумнике есть болтик, выкручиваешь, там шестереночка регулироочная!! лучше канечно на стенде! но у себя регулировал так!! свисни Лехе Юричу он обьяснит!! ни че сложного нет!! и он тебе расскажет как моя машина шпарит!! он видет мя каждый день!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А турбинка на Сооster реально слабже!! как и у AXT китов!! как и у Dastek китов!! енто связанно с тем что они сделаны для ТЛК80 1HZ!! в них 128 л.с!! у нас 138л.с!!! хотя тоже 1HZ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.