Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Подскажите, что купить . Сразу не для работы, только личное пользование. Чтоб не дорого и работало. Пусть медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
14 минут назад, олег71 сказал:

Подскажите, что купить . Сразу не для работы, только личное пользование. Чтоб не дорого и работало. Пусть медленно.

Для начала - разные. Одни для зачистки, другие для обжима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

изображение_viber_2022-04-22_14-35-48-281.jpg

И это только три позиции из 9

Нужно просто понять для чего.Для автоэлектрика это тоже отдельная тема

Инструменты автоэлектрика. 2. Обжимные клещи для клемм (кримперы). — DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Для обжима:

 

IMG_20220422_144036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
5 часов назад, Serg1256 сказал:

Для обжима:

 

IMG_20220422_144036.jpg

Вот это супер, можно неприятелю четко зажать. :biggrin:

6 часов назад, Arapov I сказал:

изображение_viber_2022-04-22_14-35-48-281.jpg

И это только три позиции из 9

Нужно просто понять для чего.Для автоэлектрика это тоже отдельная тема

Инструменты автоэлектрика. 2. Обжимные клещи для клемм (кримперы). — DRIVE2

Да именно для автоэлектроника. С обжимном понял. А вот с зачисткой. Эти что на картинке  надо тянуть самому? А вот те что сами сдвигают. А то частенько потянешь и вырвешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
17 минут назад, олег71 сказал:

Вот это супер, можно неприятелю четко зажать. :biggrin:

Буковую деревяшку раздавливает в мелкую щепу. Неприятелю не пробовал, что я, зверь что ли. Это Тикк только всегда так делает ))

Без смеха если, любые провода обжимает, что только пилить. Семь тонн, кажется. Я себе лебёдочные провода делал, сорок квадратов наглушняк :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Лебедочные в тисках обжал, шарик от подшипника как давилка по центру. Результат отменный. Не часто такие нужны. Это уже проф инструмент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
6 часов назад, Serg1256 сказал:

Для обжима:

 

IMG_20220422_144036.jpg

У меня такой пресс,при установке лебедок - не заменим... Пользую не часто, нареканий нет .

Szczypce-do-zdejmowania-izolacji-r.jpg.19fe7df42406f1531237df0e781fb368.jpg

а стриппер использую такой , очень удобный по мне. сам зачищает нужную длину, иногда нужно просто зачистиь часть провода без разреза ( по середине , чтобы примкнуть к нему другой)  - тоже справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
33 минуты назад, NazareT сказал:

У меня такой пресс,при установке лебедок - не заменим... Пользую не часто, нареканий нет .

Szczypce-do-zdejmowania-izolacji-r.jpg.19fe7df42406f1531237df0e781fb368.jpg

а стриппер использую такой , очень удобный по мне. сам зачищает нужную длину, иногда нужно просто зачистиь часть провода без разреза ( по середине , чтобы примкнуть к нему другой)  - тоже справляется.

Был как раз такой, лопнул металл на оттягивающей стороне. Пару лет пользования, ну было пару раз самые допустимо тлстые провода зимой на улице очистил, наверное тогда треснуло. А вот вчера доломал окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

сдуру можно и ... сломать. Стриппер на предыдущей картинке лет 10 на производстве. тысячи проводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

image.png.8fe59fa3f4d5986660d318be18bf1269.pngКупил такие., удобные, конструкция в разы мощьнее, из минусов с изоляцией провода не очистить ну отесать Б/У проводка заизолированая в несколько этапов ,  и не возможно сделать очистку в середине в пучке проводов, клещи большие.в остальном норм.и да бонусом можно обжимать клеммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
22.04.2022 в 20:59, NazareT сказал:

У меня такой пресс,при установке лебедок - не заменим... Пользую не часто, нареканий нет .

Szczypce-do-zdejmowania-izolacji-r.jpg.19fe7df42406f1531237df0e781fb368.jpg

а стриппер использую такой , очень удобный по мне. сам зачищает нужную длину, иногда нужно просто зачистиь часть провода без разреза ( по середине , чтобы примкнуть к нему другой)  - тоже справляется.

Как правильно обеспечить контакт при примыкании, и чем заизолировать чочки подключения.

 Собираюсь делать жгут проводки под фонари в задний бампер прицепа и надо раздать массу на несколько точек с одного провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
10 часов назад, Schimano сказал:

Как правильно обеспечить контакт при примыкании, и чем заизолировать чочки подключения.

 Собираюсь делать жгут проводки под фонари в задний бампер прицепа и надо раздать массу на несколько точек с одного провода.

Я половиню любую из клем(папа-мама), оставляю только ту часть которая обжимает провод, зачищаю провода, прикладываю один к другому и обжимаю, изолирую изолентой. Если есть возможноть одеть термоусадку, то термоусадкой. 

 

Но в твоем случае не зачем этим заниматься, массой служит корпус прицепа, обжимай на петельку и крути к корпусу все массы. 

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 часов назад, Schimano сказал:

Как правильно обеспечить контакт при примыкании, и чем заизолировать чочки подключения.

 

22 минуты назад, NazareT сказал:

Я половиню любую из клем(папа-мама), оставляю только ту часть которая обжимает провод, зачищаю провода, прикладываю один к другому и обжимаю, изолирую изолентой. Если есть возможноть одеть термоусадку, то термоусадкой. 

Для этого существуют гильзы 

https://mysku.club/blog/china-stores/63734.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
1 минуту назад, AZIAT сказал:

 

Для этого существуют гильзы 

https://mysku.club/blog/china-stores/63734.html

 

 

Это если у тебя цельный провод не в косе... если он в косе, то как гильзу на него одеть? 

Штатная проводка также вся на обжимках, если бы такие найти - я бы прикупил, но у нас проще клему резануть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, NazareT сказал:

Это если у тебя цельный провод не в косе... если он в косе, то как гильзу на него одеть? 

оголяешь нужный кусок , складываешь пополам и вставляешь в гильзу .  Хотя можно и просто разрезать провод - не вижу в этом никакой проблемы. 

3 минуты назад, NazareT сказал:

если бы такие найти - я бы прикупил,

этого на али сколько угодно за копейки можно купить

 

или тут 

https://www.12vi.ru/761/826/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
2 часа назад, AZIAT сказал:

оголяешь нужный кусок , складываешь пополам и вставляешь в гильзу .  Хотя можно и просто разрезать провод - не вижу в этом никакой проблемы. 

этого на али сколько угодно за копейки можно купить

 

или тут 

https://www.12vi.ru/761/826/

1. Я не режу провода штатные.

2. Не всегда есть возможность вытянуть с косы нужную длину

3. Вся гадость этих гильз в том, что при их обжатии нарушается изоляция, либо не сильно давить - тогда не обжимаются провода. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, NazareT сказал:

3. Вся гадость этих гильз в том, что при их обжатии нарушается изоляция, либо не сильно давить - тогда не обжимаются провода. 

штатные провода обжаты на заводе такими гильзами и замотаны изолентой. 

image.png

4 минуты назад, NazareT сказал:

1. Я не режу провода штатные.

2. Не всегда есть возможность вытянуть с косы нужную длину

тогда так - для слаботочных цепей вполне себе . 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, AZIAT сказал:

тогда так - для слаботочных цепей вполне себе . 

Здравствуй ржа и глючи проводки в будущем. Эти клеммы не для авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
23 минуты назад, электроник сказал:

Здравствуй ржа и глючи проводки в будущем. Эти клеммы не для авто.

Знаешь , моего Раннера уже нет наверно лет как пять а то и больше . А кусок проводки с таким соединением (еще в Германии немцы фаркоп на такие коннекторы к проводке задних фонарей подключили) где-то в гараже до сих пор валяется  и ничего с ним не случилось. 

Ясен пень , если это повесить где-то под днищем , тогда он там не проживет долго.  А в салоне вполне себе нормально .  Недавно ставил доводчики дверей в Лексус и там как раз такие коннекторы прилагались для подключения . Все отлично получилось.  И думаю жить оно в двери будет не меньше , чем обычный не защищеный штатный разьем стелоподьемнка , рядом с которым я  врезался. 

В общем каждую вещь надо применять с умом и не будет никаких глюков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.