Перейти к публикации
Striker

Вопрос по генератору и зарядке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет.

    Поиск внимательно перечитал, но все таки ответа не нашел.

    Имеется 70ка, мотор 2L. Генератор Ниподенсо с маслопомпой.

    Два АКБ по 75а\ч, генератор на сколько я знаю 50 или 55 а\ч

    В городе: катаюсь, все супер, заряд есть, АКБ в поряде, заводится с полпинка

    На соревнованиях. Включен только ближний свет. Умеренное лебежение, перегоны между точками нормальные, есть где зарядится. НО уже на которой гонке обращаю внимание, а на этой был самый УЖАС.

    Суемся на точку, лебедимся (при этом заряд идет нормальный), и через некоторое время вся приборка тухнет, свет тухнет, лебеда затыкается. На вольтметре 8v. Сижу газую на холостом, 10-11, еле еле 12 и то не дотягивает. Чуть лебедкой подтянусь опять затык.

    Короче после гонки домой поехали, все ок, через часок езды опять есть заряд, вольтаж в норме и т.д.

    Что смотреть, что делать? Менять гену? или что-то проверить?

    ОЧЕНЬ ЖДУ ПОМОЩИ КЛУБА и УМНЫХ ЛЮДЕЙ! Спасибо.

    А то которую гонку уже сливаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смотри провода силовые , клемы на аккуме , массу от обоих аккумов на кузов и массу двигателя,силовой провод от гены до аккумов . Гдето плохой контакт и он при использовании лебедки греется , отсюда все косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    еще забыл добавить - охлаждение, два электрокуллера 300W !!!!

    По поводу проводов.

    Положа руку на сердце, КУПИЛ все на соплях, провода в ужасном состоянии. ВСЕ. Это исправлю до след. гонки.

    Вы мне только подскажите - мне вобще-то должно хватать гены и этих АКБ для той электрики которую я написал и для тех целей? Или замена гены на более мощный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Ещё забыл написать, не знаю важно это или нет.

    От гены идёт провод к одному АКБ, а потом от него плюсом соединено с другим АКБ. Так вот лебедка подключена ко второму АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При хороших контактах по барабану как подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Твой гена на холостых от силы 30А.....кулеры - 25А....делай выводы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Гена очень слаб! При сильном разряде АКБ тока, от генератора даже на подзарядку нехватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Присоединяюсь к мнению Семеныч-а и Иванович-а.

    А если по-простому, то:

    1. Работа лебедкой на природе с токами около 200 А за тридцать минут высасывает емкость имеющихся АБ (2*75 = 150 А/Ч, реально 120 А/Ч - они не идеальные) более чем наполовину. При условии нормально работающего штатного генератора такие потери можно восстановить не менее чем за 5 часов зарядки, т.к. сечение штатных проводов и сопливые соединения не дают возможности, в данном случае, иметь ток заряда более 20 А.

    2. Вольтметр, как индикатор напряжения, не показывает емкость АБ, он показывает только напряжение зарядки и все. А на сколько хватит АБ, разряженной на 60-70% ? Правильно, до первого включения приличного потребителя - лебедки. При этом вольтметр будет показывать сначала 13-14 В.

    3. Исходя из имеющейся схемы зарядки и подключения лебедки "... от гены идёт провод к одному АКБ, а потом от него плюсом соединено с другим АКБ. Так вот лебедка подключена ко второму АКБ..." второй аккумулятор д.б. в изрядно убитом состоянии с потемневшим электролитом, т.к. при работе с лебедкой именно второй аккумулятор задействован больше. Кстати, какое сечение указанного провода?

    4. При езде в городе нет больших нагрузок, и генератор, даже с такой проводкой успевает зарядить АБ.

    Нужно убрать сопли, провести разводку зарядки от генератора параллельно к каждому АБ медной проводкой с сечением не менее 4 кв.мм - для обеспечения равенства заряда, подключить лебедку также параллельно каждому АБ - для обеспечения равенства нагрузок на АБ. Очень желательно заменить генератор на 90 - 110 А - это даст возможность полной зарядки АБ за три часа работы двигателя. Заменить вентиляторы на менее прожорливые: в природе встречаются по 7,5 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я бы еще каждый аккумулятор проверил на емкость и саморазряд, возможно, что один, что похуже разряжает другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    РЕбят, большое вам спасибо за ответы и советы.

    Ну должен сказать - кулера включаю редко и так почти не греется. Только по необходимости. Сечение проводов не знаю, там всё в дубовой оплетке и уже непонятного вида.

    Я бы с удовольствием поставил гену мощнее. НО от какой машины можно вкарячить гену на мой 2L мотор??? Он же ещё и с маслопомпой (ну типа с вакумником). Если ткнёте мордой - побегу и куплю 110А/ч

    А ещё бестолковый вопрос, а вот ремни у меня старинные и страшные на гене (их там два). Могут они так себя вести в условиях воды? Или такой же эффект был бы и на суше/в городе?

    По поводу АКБ - им около полугода. Одинаковые и фирмы и А/ч - вот так.

    Вобщем вопрос по гене тогда открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Тут была свежая тема как два генератора на одну машину поставить. В принципе - твой случай, не надо колбаситься с переносом вакуумного насоса на новый ген, а поставить второй, напр. вместо компрессора кондея...

    Ремни в воде или под большой нагрузкой могут пробуксовывать, если плохо натянуты или изношены до предела... но они при этом так повизгивают, что не услышать трудно...

    Полгода для АКБ в условиях постоянной глубокой разрядки и питании мощных потребителей практически стартерными токами - тоже срок... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Кажется на дизельных легковых Mazda видел интересный агрегат - автономный вак. насос, представляет из себя маленький шкив с собственно насосом аналогичным установленным на генераторе. Очень небольших габаритов, ставится на ремень того же генератора.

    Если установить подобный агрегат, то решиться проблема с генераторами для дизеля вообще - можно брать и ставить любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если не ошибаюсь этот насос ставится вместо одного из натяжных роликов, идея, конечно, хорошая, но, например для КаЗета party.gif , 2С и др. не актуальная - у них и так отдельный вакуумный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Striker

    Обсуждали уже не раз о том, что на слабый генератор не стоит ставить большой емкости АКБ, причем многие об этом спорили.

    Для того, что бы зарядить такую емкость необходимо как минимум это время, которого у тебя и не было.

    Второе, что в твоем случае считаю, ошибкой это глубокий разряд АКБ, так как он мог привести даже к замыканию одной из банок.

    Выход –поставить более мощный генератор, ли ба АКБ которые могут быстро восстанавливаться, а именно гелиевый типа ОПТИМА желтого цвета, и не обязательно большой емкости и тем более двух за параллельных.

    Данный АКБ не боится глубоких разрядов, да и разредить его сложно, так еще быстро восстанавливается, если его довести полного разряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Да я готов. Кондея у меня нет. Готов на его место ген поставить.

    Подскажите только какой ГЕН и как поставить?

    Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У нас с Лехой ваще на "Мании" загадка случилась. focus.gif Две живых АКБ, генератор прекрасно работает, лебедились совсем мало свет в основном только головной, люстра включалась при поиске точек. В общем ситуация: на точку на насыпи задом прыг, машина стоит градусов под 40 носом вниз, понятно, что никакой ручник не удержит, поэтому глушу. Минуты три фотографируемся, обратно в машину залезаем... Ключ на старт, а в ответ: У-у. Короче - швах полный! Аккумуляторы - в ноль!!! blink.gif Ждем рассвета иду в деревню за УАЗкой он нас дёргает. Дальше происходин "колдунство" - все заводится и работает как и прежде. А это как объяснить?

    Зы. Когда на точке глушил, выключено было все, даже зарядка ЖПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    У нас с Лехой ваще на "Мании" загадка случилась. focus.gif  Две живых АКБ, генератор прекрасно работает, лебедились совсем мало свет в основном только головной, люстра включалась при поиске точек. В общем ситуация: на точку на насыпи задом прыг, машина стоит градусов под 40 носом вниз, понятно, что никакой ручник не удержит, поэтому глушу. Минуты три фотографируемся, обратно в машину залезаем... Ключ на старт, а в ответ: У-у. Короче - швах полный! Аккумуляторы - в ноль!!! blink.gif  Ждем рассвета иду в деревню за УАЗкой он нас дёргает. Дальше происходин "колдунство" - все заводится и работает как и прежде. А это как объяснить?

    Зы. Когда на точке глушил, выключено было все, даже зарядка ЖПС.

    466631[/snapback]

    Борь это не АКБ! Где то не контакт. Скорее в стартёре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да я готов. Кондея у меня нет. Готов на его место ген поставить.

    Подскажите только какой ГЕН и как поставить?

    Буду очень признателен.

    466628[/snapback]

    Если все правильно понял, то у тебя 2L атмосферный двигатель, а это значит, что твой вакуумный усилитель тормозов, который ты обозвал масленой помпой, тебе не нужен.

    Ищи более мощный генератор, подходящий для твоей серии автомобиля (в смысле подходит по креплениям, не забудь про шкив).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У нас с Лехой ваще на "Мании" загадка случилась. focus.gif  Две живых АКБ, генератор прекрасно работает, лебедились совсем мало свет в основном только головной, люстра включалась при поиске точек. В общем ситуация: на точку на насыпи задом прыг, машина стоит градусов под 40 носом вниз, понятно, что никакой ручник не удержит, поэтому глушу. Минуты три фотографируемся, обратно в машину залезаем... Ключ на старт, а в ответ: У-у. Короче - швах полный! Аккумуляторы - в ноль!!! blink.gif  Ждем рассвета иду в деревню за УАЗкой он нас дёргает. Дальше происходин "колдунство" - все заводится и работает как и прежде. А это как объяснить?

    Зы. Когда на точке глушил, выключено было все, даже зарядка ЖПС.

    466631[/snapback]

    В моей практике были такие симптомы

    Плохой контакт на АКБ клеммах, массы двигателя, замыкала банка АКБ (к вашему случаю не относится у вас параллельно два подключены) и очень редкое явление хотя после таких грязевых и мокрых ванн не исключено, стартер берет на себя (замыкает в обмотке статора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Striker

    На моторах L-серии отродясь не было генераторов больше 55А. Вернее был на 80А на "юбилейном" Хайсе, но он с передним ваккуумником и такой редкий, что можно сказать, что такого и не было никогда:-).

    Что касается существа вопроса, никого не слушай, разберись с проводкой и все заработает.

    Нормального 55А генератора за глаза хватает, если нет излишеств. У меня вентилятор жрет порядка 400W, и другого нет, и нехватки электричества не ощущаю. Аккумулятор 140 Ач.

    Генератор должен быть заведомо исправный. Лучше НОВЫЙ. РР вынести в сухое место. Подключать лебедку к одному аккумулятору не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.