Перейти к публикации
U96

помогите с поиском месторасположения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    достались мне амморты темсовские, незнаю где искать блок и тычки на амморты wow.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Может это поможет http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=73299 Тут видимо чистая электрика Блока упраления нету В разных вариантах переключатель может быть или на передней панели справа от руля, или на консоли между сиденьями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    тоесть блока НЕТ? ну хотя бы реле должно быть!!!! немогут же 4 сервопривода включаться кнопкой? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня аморты стоят обычные но вся электрика на месте только привода сняты Когда их подключаешь при переключении кнопки они жужжат а вот щелчков реле вроде не слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Реле должно быть, кнопка не выдержит. Может разобрать сами привода - и посмотреть. Япошки хитрые, могут все упрятать в них. Кстати, кто разберется поделитесь инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поднимем темку. В связи с заменой амортизаторов рассматриваю также вопрос реанимации впереди этой самой системы TEMS. Сзади стоят обычные, а впереди еще родные похоже. До недавнего времени мог с кнопки включать-выключать. Теперь ни лампочка с амортизатором не загорается, ни щелчков, ничего. Ревизия кнопки показала отсутствие на ней какого-либо напряжения. Может, кто знает. где пробегают все эти провода? Куда тыкаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    Скорее всего сгорел предохранитель ECU-IG. Сгореть он мог из-за поломки сервопривода. Сервопривод должен не жужжать, а щелкать. Когда предохранитель перегорает-нет напряжения ни на кнопке, ни на сервоприводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У кого стоят эти кнопки подскажите: кнопка с фиксацией положения или нет?

    Или же такая как на открытие заднего секла?

    У меня лежат аммо уже больше года, никак не внедрю.

    Если кнопка с фиксацией то напряжение на блоке аммо. будет постоянно, если нет то нажал-отпустил, шток перекинулся и напряжение снялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    Кнопка с фиксацией,всего два положения HARD и NORM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Mike Surf

    Скорее всего сгорел предохранитель ECU-IG

    И при этом я мог бы завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    Ты наверное путаеш IGN с ECU IG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Ты наверное путаеш IGN с ECU IG.

    Возможно. Но никакого ECU IG в блоке предохранителей не обозначено.

    А через австралийцев нашел вот это... тут есть. ХЗ.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ага. А сейчас тупо глянул на свою крышку - тоже обозначен. biggrin.gif Целый. Иногда полезно на месте смотреть, не по книге. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Поднимаю старый вопрос!!! в связи с кончиной амо на тачке хочу внедрить тэмс. Вопроса даже два теперь, как правильно повернуть все штоки изменения жесткости при установке? Ведь как я понял положения два, как поймать именно (жестко) или (мягко) на всех четырёх амо? И по реле я так и не понял, есть оно или нет? unsure.gif короче озадачен не на шутку sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: сурф93г.
    Вопроса даже два теперь, как правильно повернуть все штоки изменения жесткости при установке? Ведь как я понял положения два, как поймать именно (жестко) или (мягко) на всех четырёх амо?

    Крути штоки понемногу,у них положения жестко и мягко вроде чередуются(себе ставил таким образом)и пробуй амморт на сжатие и расжатие ,по усилию поймешь,жесткий режим хорошо чувствуется.Проверить на совпадение штока с прорезью в приводе TEMS,так как они будут стоять на авто (привод и амморт в положение мягко),а то при установки привода можно сдвинуть шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    вот нарыл про прокачку амо , тэмс надо так прокачивать?

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    22.01.2005

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Вернуться к списку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    там на аморте крутилка если её можно так назвать, при прокручивании откравается и закрывается клапан, не помню точно но вроде на 90 градусов или 180 , без разницы в какую сторону, сам мотор крутит в одну сторону на нужный градус, кнопкой шелкнул повернулся мотор и шточек, еще щелкнул еще повернулся- клапан закрылся, при установке все 4 аморта поверните в положение софт и кнопкой шелкните на софт, после при установки приводов попасть в шток. я один из амортов не угадал и без разбора просто на 90 град повернул привод на аморте и все заработало как надо.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кнопка там как реле работает! Котакты мощнее чем у реле:

    [attachmentid=84091]

    только проводка и все...

    Все как на схеме, кнопка, провода, моторчики.

    post-1614-1273558116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    ну вот и поставил переднюю пару амортиков , правда перед этим пришлось ещё и делать сами приводы поворота штоков жесткости. Все четыре привода взаимозаменяемы (кроме проводов, задние провода короче) ничего особо сложного там нет, на фотках всё увидите сами. Прокатился от гаража до дома около километра , ощющения позитивные, даже от двух smile.gif А вот с установкой задних думаю придётся попотеть, места там мааааало

    post-2165-1273839290_thumb.jpg

    post-2165-1273839306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    2 NazareT а реле там действительно нет .

    вот ещё фотки

    post-2165-1273841465_thumb.jpg

    post-2165-1273841479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.