саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 28 апреля (изменено) Заметил вчера такую ситуацию: после более менее интенсивного торможения( не в пол), после отпускание педали тормоза чувствую, что передок машины , после "приседания" вниз - поднимается и делает еще небольшое движение- вправо- лево.( может и зад, я не уверен.) С чего бы это могло быть? резина и диски штатные, шаровые новые, передние аморты - темз, - и в мягком режиме и в жестком - одинаково гуляет передок( или зад). Ни прошлым летом на этой резине и дисках, ни зимой на зимней резине такого не наблюдал. Где порыть? В каком направлении начинать поиск? Изменено 28 апреля пользователем саш Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винтик 2 Откуда: Башкирия Стерлитамак Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу #2 Опубликовано: 28 апреля Всему есть конкретное объяснение,,,, попробую предположить,,,, сайленблоки на штангах,,, либо на рессорах,,,, так же на рычагах Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 64 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #3 Опубликовано: 28 апреля Может это глюк. Ты ещё кого то посади и вместе протестируйте. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 28 апреля 6 минут назад, винтик сказал: сайленблоки на штангах,,, либо на рессорах,,,, так же на рычагах вроде недавно заезжал на подъемник - не увидели проблем в сайлентах, 7 минут назад, олег71 сказал: Может это глюк. я это ощутил после езды на пузотере, сразу подумал. что глюк, после жесткой машины, но пару раз проэксперементировал - качается...... не сильно, но чувствуется. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 46 Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #5 Опубликовано: 28 апреля Единственный гаситель колебаний в машине это амортизатор . 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 28 апреля 1 час назад, Sonny сказал: Единственный гаситель колебаний в машине это амортизатор . По вертикали согласен, тут все ок, и передние и задние держат нормально,а вот в горизонтальной плоскости......... Я ездил с одним задним вытекшим, практически пустым, ощущения совсем другие. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 2 780 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #7 Опубликовано: 28 апреля 2 часа назад, саш сказал: В каком направлении начинать поиск? Выкинуть "новыехорошиекогдатодавнокупленныебуамотризаторы" и поставить реально новые . Тягу панара проверь - сайленты там наверно тоже в мусорку давно просятся. 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 64 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #8 Опубликовано: 28 апреля После любой машины свежего года выпуска сажусь в 130 и катаюсь и прусь от этой раскачки. Амортизатор все норм, панариций тока передний. А то что Андрей написал это тебе говорили и раньше . Не жди от старой машины управляемости картинга. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 28 апреля 55 минут назад, AZIAT сказал: Тягу панара проверь Завтра заеду проверю, 1 минуту назад, олег71 сказал: . Не жди от старой машины управляемости картинга. Я и не жду, за 20 лет владения я это понял. ТЕм более всегда было 2 машины- пузотер и последние 20 лет ранер, до него уазы и нивы. Появилось, то чего не было раньше, вот и задаю вопросы. 1 час назад, AZIAT сказал: Выкинуть "новыехорошиекогдатодавнокупленныебуамотризаторы" и поставить реально новые . Я не уверен, что это амортизаторы. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 64 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #10 Опубликовано: 29 апреля Без стенда качество работы амортизатора так и останется на уровне чувств. А на стенд ты не поедешь. По этому два варианта, первый логичный и простой , заменить на оригинал новый. Второй. Вообще все просто, забей и катайся. Панариций даже в хлам убитыми салентами раскачку ощутимую не даст. А вот состарившиеся амортизаторы,запросто. Разгонись и тормозни в пол, если все четыре начертят , кактайся и не ломай голову. Если что-то пойдёт не так смотри какое колесо скачет. Там амортизатор пис…. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 29 апреля 1 час назад, олег71 сказал: По этому два варианта, первый логичный и простой С таким подходом можно все на машине поменять на оригинал, и в 90% это будет зря т.к. проблема не локализована, Может я неправильно объяснил ситуацию: машина тормозит неплохо, ровно, ничего нигде не стучит, и не гремит, в жёстком режиме амортов даже морда почти не клюёт носом, - присела и поднялась ровно без перекосов но чувство такое, что кто то сбоку толкает машину, не каждый борт играет, а вся машина дёргается в сторону, именно при опускании тормоза. Стоят пружины от 80-ки, тяга панара нерегулируемая, мост чуть сдвинут, можно было грешить на этот факт, но как минимум 10 лет так езжу, и на резине уже 5 лет точно. Появилось этой весной, думал резина уже под замену, но переобулся поездил, все было ок, и вот...... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 64 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #12 Опубликовано: 29 апреля При разной исправности правого и левого амортизатор, картина должна быть такой. Саш, ты много раз уже слышал ответ . Выбор за тобой. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 133 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #13 Опубликовано: 29 апреля 15 часов назад, саш сказал: С чего бы это могло быть? На рено логан у меня такое было, когда рулевые наконечники требовали замены. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 29 апреля 13 минут назад, zxspectrum сказал: На рено логан у меня такое было, когда рулевые наконечники требовали замены. Проверю Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 33 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #15 Опубликовано: 30 апреля 18 часов назад, олег71 сказал: При разной исправности правого и левого амортизатор, картина должна быть такой. Саш, ты много раз уже слышал ответ . Выбор за тобой. Поддержу мнение. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toptigin 0 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4Runner #16 Опубликовано: 22 мая 29.04.2022 в 01:34, AZIAT сказал: Тягу панара проверь - сайленты там наверно тоже в мусорку давно просятся. Было как то такое. Поменял. И все стало отлично. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 69 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 22 мая (изменено) забыл отписатьтся - - заехал на шиномонтаж- чуть стало травить одно колесо - переднее, разбортировали почистили диск - намазали герметиком - собрали - на сколько возможно отбалансировали - и все............нет проблемы., что было причиной так и не понял, но сейчас все ок. Изменено 22 мая пользователем саш 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах