Перейти к публикации
xela

Сврхнизкая раздатка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Озадачился установкой тюнинговых шестерён в раздатку для понижения её ещё ниже. Так, что бы на пониженной четвёртой было бы как на второй прямой. Какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Мысли простые:

    покупаешь, ставишь, катаешься.

    [attachmentid=39135]

    первый вариант:

    http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...ow-tc-gears.htm

    опубликованное пользователем изображение

    второй вариант

    http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...ser-Crawler.htm

    опубликованное пользователем изображение

    post-895-1222739606_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Я просто поставил еще одну раздатку, последовательно - благо база позволяет это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Как поставить я знаю, даже как изготовить знаю. smile.gif Интересно услышать мнение о целесообразности применения основанные на личном опыте. Какие передаточные числа предпочтительнее? Может быть 4 пониженной=2прямой это много. А сделать то на авиазаводе можно любую пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Может быть 4 пониженной=2прямой это много. А сделать то на авиазаводе можно любую пару.

    467148[/snapback]

    4 пониженная 2й прямой - скорее мало. Особенно по камням.

    Сделать можно любую пару, только в корпус не войдет. Которые по ссылкам и то подпиливать корпус надо.

    Вторая раздатка - более универсальный вариант.

    Общая передатка на пониженной и 1й передаче, на 36х колесах, по ощущениям должна быть примерно в районе 70:1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Лично мой опыт для конкретно моей машины говорит что желательно 3 (три) передачи в раздатке smile.gif

    1 - прямая

    2 - вместо штатных 2,3 где нибудь 1,7-1,8

    3 - вот тут нужна 3-3,5 smile.gif

    вот как то так smile.gif

    а с 2мями раздатками товарищи у меня ездят

    ну крайне, крайне редко пользуются двойной пониженной

    фактически - тока на скалах и камнях

    правда, и колесья у них всего 35", и машина легкая

    вот если к 40" вплотную, расклад поменяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а еще момент

    вариант:

    "второй вариант

    http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...ser-Crawler.htm

    "

    не позволит поставить штатный КОМ на мехлебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ссылка не работает sad.gif . Скажи мне как организована трёхступенчатая раздатка? Нужно лить новый корпус видимо и полностью проектировать шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    нужно и новый корпус и шестерни

    http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...ser-Crawler.htm

    The transmission requires compressed air to shift from direct drive to under drive.

    У нее пневмоуправление.

    мне понравилась идея. меняется шестерня на выходном валу коробки. и это все переделки.

    момент с вала передается на дополнительный агрегат и назад на новую шестерню.

    No drive shaft alterations are required as the crawler transmission bolts up to the back of the transfer case in line with the gearbox main output shaft.

    Note: The transmission tunnel will need to be modified to clear the top of the crawler transmission or alternately a body lift can be fitted. The fuel tank will also require modification to clear the transmission.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не надо мудрить! Покупаешь "Атлас" и наслаждаешься до посинения редукторов или мотора! tongue.gif

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/P...es/IMG_6495.JPG

    http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php...e80d4b33dcf5842

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 xela

    При изменении ряда передач имеет смысл не приравнивать пониженный с повешенным а делать плавное повышение, как у родных КПП.

    Например:

    1 Lo

    2 Lo

    1 Hi

    3 Lo

    и т.п.

    Так всегда можно подобрать оптимальное значение тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: xela

    ну реально 3 передачи реализовано тока в "атласе"

    а та сцылка - это Декстер выкладывал, я про нее сказал - доп. понижайка в собственном картере пристыковывается к раздатке и дает еще одну пониженную

    очень интересная штука

    очевидный минус один - не получицца поставить мех. лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    G-class Я пример то привёл для показа соотношения. Конечно нужно просчитать плавный ряд без ступенек.

    bogra Мех лебёдку убирать не буду. smile.gif Мне без неё в лесу страшно будет. У меня есть возможность изготовить корпус любой формы методом литья под давлением, вот поэтому я и думаю о полной переделке раздатки. При этом можно спроектировать любые передаточные отношения на любом количестве передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    У меня есть возможность изготовить корпус любой формы методом литья под давлением, вот поэтому я и думаю о полной переделке раздатки. При этом можно спроектировать любые передаточные отношения на любом количестве передач.

    467398[/snapback]

    тогда, дешевле и надежнее купить атлас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 xela

    Ты хоть тайну открой, на паркуа это все?

    Кстати, я б 5-ту подлиньше или длиннее сделал , для дальних перегонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Просто всё. Часто сталкиваюсь с тем, что на слабых и сыпучих грунтах, а так же при проездах склонов поперёк не хватает диапазона передач. Часто выехать из засады можно только очень плавно вращая колёса без срыва грунта, а это не получается. По сути мы имеем только такой ряд: первая прямая - вторая пониженная - первая пониженная. Причём первая и втораяя пониженная практически одно и то же. То есть фактически мы имеем только одну пониженную передачу. Это заставляет думать над решением проблемы. Одним из путей мне видится установка кита в раздатку, смещая её передачи вниз, что позволи ло бы переходить с четвёртой пониженной на первую прямую без рывка по оборотам. Вторым, изготовление или покупка раздатки с необходимыми характеристиками полученными путём введения дополнительной передачи " ниже нижней". Третий путь установка двухступенчатого редуктора между коробкой и раздаткой для возможности сделать деление числа оборотов например на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Меня тоже мучает этот вопрос.При установке колёс от 33" и более динамика сильно меняется а лазить по горным каменистым дорогам просто засада.Считаю сначала нужно привести главные пары в соответствие с диаметром колёс а потом мудрить с раздаткой.Всё уже придумано.Покупешь либо "увеличенные" шестерни в раздатку

    или доп блок шестерён.Но с последним много мороки переносить бак и помоему мех лебёдка не предусмотрена.Хотя на счёт лебёдки не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ГП давно поменяны, вставлены "вечные" ШРУСы и полуоси, опробованы разные варианты, но вопросы остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    xela.А что такое вечные шрузы.И как ведёт себя авто на асфальте и в грязи при такой редукции как у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Специально изготовленные, усиленные ШРУСы считаютя "вечными" Боюсь, что я не успею их износить, но вполне вероятно сломаю. smile.gif

    Сменой ГП я просто выровнял изменения внесённые колёсами и потому машина не изменила своих характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.