Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вам нужно встать так чтобы было видно шток байбасного турбины, аторому человеку газовать, если шток не сдвинулся с места, то там под клапаном пошли трещины, от сюда и проблемы. 

    В целом он должен держать давление примерно до 0,8 и ток потом двинуться,  бывает еще так: он двигается всегда, как форточка от сквозняка

     

     

    Трескается как раз во время водных процедур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Вам нужно встать так чтобы было видно шток байбасного турбины, аторому человеку газовать, если шток не сдвинулся с места.

    Ничего не получится на стоячей машине, турбина раздувается только под нагрузкой до 0.8, тоесть нужно ехать и нагружать мотор.

     

    Топикстартеру по хорошему манометром надо проверить надув турбины.

    Вставить тройник в шланг корректора надува и тонкий шланг с манометром прокинуть в салон. Проехаться и посмотреть что будет с надувом на ходу.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ничего не получится на стоячей машине, турбина раздувается только под нагрузкой до 0.8, тоесть нужно ехать и нагружать мотор.

     

    Топикстартеру по хорошему манометром надо проверить надув турбины.

    Вставить тройник в шланг корректора надува и тонкий шланг с манометром прокинуть в салон. Проехаться и посмотреть что будет с надувом на ходу.

     

     

     

    клапан механический и работает всегда, работает от оборотов двигателя, а не от трассы..

     

    можно это даже проверить не заводя мотор, отсоеденив шланг подачи давления на клапан и подать точное давление  для проверки, 0,8 стоит на месте, 1,1 открыт, точные цыфры написаны в книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    клапан механический и работает всегда, работает от оборотов двигателя, а не от трассы..

     

    можно это даже проверить не заводя мотор, отсоеденив шланг подачи давления на клапан и подать точное давление  для проверки, 0,8 стоит на месте, 1,1 открыт, точные цыфры написаны в книге

    Чтоб клапан сработал нужно чтоб турбина дала полное давление, штатная турбина без достаточного объёма выхлопных газов не раскручивается на полное давление, при нагрузке тнвд начинает подавать больше топлива и получается больше выхлопных газов и турбина начинает выходить на рабочее давление.   Лично у меня на стоячей машине турбина раздувается максимум на 0.5, хоть обгазуйся. При нагрузке на ходу при 1600-2000об, без проблем выходит на рабочие 0.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.