Перейти к публикации
олег71

РЕСИВЕР включения переднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ресивер в конкретном случае,выполняет роль акумулятора. Шланг от мотора через обратный клапан выкачивает этот обьем. В нужный момент этот обьем быстро срабатывает переключет. При использовании в качестве насоса для накачевания, избыточном давлении, компрессор накачивает через тройник и в нем встраивается клапан который срабатывает и либо отключает компрессор,либо стравливает излишнее. Вот какая разница. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, олег71 сказал:

    компрессор накачивает через тройник и в нем встраивается клапан который срабатывает и либо отключает компрессор,либо стравливает излишнее.

    в вакуумной системе есть такой же клапан. Так что нет никакой разницы, кроме давления - в одной системе положительное , в другой отрицательное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    в вакуумной системе есть такой же клапан. Так что нет никакой разницы, кроме давления - в одной системе положительное , в другой отрицательное.

    Вакум для нашего полного полного привода.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Вакум для нашего полного полного привода.?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    да

    И где он у нас?клапан который отключает подачу вакума или сброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28.05.2022 в 10:55, Антуан сказал:

    Многие собирают пневмосистемы с ресиверамм в которых один вход,

    На мой взгляд компрессор все таки стоит подключать к ресиверу на прямую, а отбор сжатого воздуха делать непосредственно от него. Любой воздушный компрессор берет воздух из окружающей среды, в воздухе есть влага которую компрессор радостно отбивает, а аккамулироваться она как раз и должна в ресивере, откуда вы ее дренируете.

    Вам же не нужна гуляющая по пластиковым трубкам вода с последующим попаданием последней в механизмы, а зимой замерзанием.

    13 минут назад, олег71 сказал:

    И где он у нас?

    На моем он стоял между впускным коллектором и трубкой уходящей в крыло.

    То есть пока ДВС работает, происходит отбор вакуума через клапан, а когда двигатель остановится, клапан естественно закроется и вакум останется в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 минут назад, Sway сказал:

    На мой взгляд компрессор все таки стоит подключать к ресиверу на прямую, а отбор сжатого воздуха делать непосредственно от него. Любой воздушный компрессор берет воздух из окружающей среды, в воздухе есть влага которую компрессор радостно отбивает, а аккамулироваться она как раз и должна в ресивере, откуда вы ее дренируете.

    Вам же не нужна гуляющая по пластиковым трубкам вода с последующим попаданием последней в механизмы, а зимой замерзанием.

    На моем он стоял между впускным коллектором и трубкой уходящей в крыло.

    ты невнимателен. Посмотри о чем начало темы. Ты пишешь про обратный клапан. А у нас разговор о том что без ресивера на дизеле пневмосистема полного привода не может работать. Остальное побочные теоретические рассуждения.

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    да

    И где он у нас?клапан который отключает подачу вакума или сброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, олег71 сказал:

    что без ресивера на дизеле пневмосистема полного привода не может работать

    На дизеле вакуум откатывает насос, но так же само, через клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это факт,и его ни кто не оспаривает.пишут что без ресивера все работает. Я утверждаю что нет. На дизеле не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Это факт,и его ни кто не оспаривает.пишут что без ресивера все работает. Я утверждаю что нет. На дизеле не работает.

    Подтверждаю

    думал тоже выкинуть эту банку на 2лте,соединил напрямую и перед перестал подключаться

    хотя генератор с вакумным насосом перебрал вот только перед этой попыткой рационализации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Это как то странно, вы не находите..??

    Насос работает, вакум есть, клапана переключаются, и при этим актуатор не отрабатывает, как то это странно.:no:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 минут назад, Sway сказал:

    Это как то странно, вы не находите..??

    Насос работает, вакум есть, клапана переключаются, и при этим актуатор не отрабатывает, как то это странно.:no:

     

    ничего странного,с горы великой катишься на пониженной+малых оборотах и активно подтормаживаешь,начинает загораться временами лампа ручника "Brake"(срабатывает датчик в ресивере ВУТа)

    производительность насоса мизерная на 2лте,больменее вакума хватает когда насос совсем исправен и отключены все егээры с их клапанами

    на казете в 130 кузове вообще этой банки-ресивера нет,вчера только посмотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, олег71 сказал:

    И где он у нас?

    Снимок экрана 2022-05-29 в 13.18.49.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Андрей это обратный клапан. А в автоматике к компрессору все по другому,ну ты сам знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    34 минуты назад, олег71 сказал:

    в автоматике к компрессору все по другому

    Офф топ.

    С воздушными компрессорами именно так, сразу после компрессора устанавливается обратный клапан, и даже с разгрузочным каналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, олег71 сказал:

    все по другому,

    Я выше написал - различие в значении давления. 

    47 минут назад, олег71 сказал:

    это обратный клапан.

    все правильно . Этот клапан отделяет источник от потребителя  и не важно вакуумная система или пневматическая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Снимок экрана 2022-05-29 в 13.18.49.png

     

    Вот Андрей выложил схему где ресивер с одним штуцером, так что по сему видно что модификации несколько различаются, скорее всего на бензинках и дизелях. 

    12 часов назад, олег71 сказал:

    Ресивер в конкретном случае,выполняет роль акумулятора

    Ресивер в любом случае выполняет роль аккумулятора, хоть на вакуме, хоть на избыточном давлении. 

    12 часов назад, олег71 сказал:

    При использовании в качестве насоса для накачевания, избыточном давлении, компрессор накачивает через тройник и в нем встраивается клапан который срабатывает и либо отключает компрессор,либо стравливает излишнее. Вот какая разница

    Это немного не в эту тему, разницы нет никакой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вы все верно пишите. Но тут речь шла про конкретную вакуумную, про то что без ресивера на дизеле не работает схема. В теории все остальные умозаключения правильны и ни кто не спорил что нет не правильно. Просто схемы и принцип действия компрессоров в станциях одна в вакумниках для управления полным приводом тоеты с дизелем другая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, олег71 сказал:

    , про то что без ресивера на дизеле не работает схема.

    Работает. Но медленно и  не устойчиво. Потому что производительности вакуумного насоса не достаточно. В бензиновых авто такая же фигня . Включение не четкое и с задержкой , при этом когда газ нажимаешь , в коллекторе вакуум пропадает , соответственно все потребители вакуума остаются без него и отключаются . Поэтому в системах применяют ресиверы и обратные клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Работает. Но медленно и  не устойчиво. Потому что производительности вакуумного насоса не достаточно. В бензиновых авто такая же фигня . Включение не четкое и с задержкой , при этом когда газ нажимаешь , в коллекторе вакуум пропадает , соответственно все потребители вакуума остаются без него и отключаются . Поэтому в системах применяют ресиверы и обратные клапана. 

    Не Андрей , прождал минут десять пятнадцать и погазовал бестолку.  Не вкл не выкл. Одел шланг отдельно на клапан в секунду и то и другое.Действительно странно но факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.