Перейти к публикации
саш

Посетил сервис

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Только, что приехал с сервиса делал осмотр перед зимой.

    Итог: рулевые с маятником болтаются( сошка в норме) ставил оригинал в 2003 году пробег 140 т.км. сайлент блоки передних рычагов все имеют люфт ( я их не менял ни разу).Диски тормозные на пределе.

    Вопросы к гуру:

    1 Менять сайленты- какие лучше брать, есть ли выбор, и есть ли подводные камни при замене.

    2. Оторваны оба отбойника на задней подвеске. один достали а второй вмял верхнюю часть ,где крепился и залез туда больше чем на половину, причем обратной сторонойЭто как можно вылечить? И насколько криминально ездить без отбойников?

    3. В радиатор долил 1 литр анифриза! Нигде не течет. Менял жидкость весной,

    после замены несколько раз подливал, потом уходить не стал. Куда мог уйти целый литр?.

    Если какой то вопрос глупый то хоть дайте глупый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    для автомобиля такого года все очень даже бодренько wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Predator

    для автомобиля такого года все очень даже бодренько

    Его не убивали. Пробег 340000 реальный.

    А по сути вопроса ? ответов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: саш

    По поводу отбойников: их отсутствие чревато только тем, что подвеску будет пробивать при гружёной машине на кочках (чем больше просевшие пружины, тем чаще). У меня тоже было такое, что прогнило место, куда отбойник крепится и новый поставить было некуда (кстати оригинальные дорогие, можно приколхозить от газели, если что). Решил вопрос установкой задних пружин от 80-ки; во-первых решил проблему с пробоем подвески (полностью гружёная ни на одной кочке ни разу не пробила), во-вторых чуток зад приподнял (не сильно, т.к. срезал 3/4 витка (помоему)).

    По поводу антифриза: тоже считаю это нонсенсом, но сам периодически доливал, как только в бачке сухо становилось. Тоже нигде не течёт, уровень масла не увеличивается, пены в нём нет (т.е. в масло не уходит), и вроде как не парила (хотя в этом вопросе не большой сециалист; возможно и парила, только я этого не заметил).

    По поводу сайлентов: я бы взял оптимальные по соотношению цена/качество. Если оригинал не сильно дороже, то наверно лучше оригинал. На Раннере не менял, менял на Гольфе в задней балке. Не без вандализма выбил старые, стараясь не повредить балку (читай "рычаг"), затем смазал литолом, чтоб полегче входили и при помощи обойм от старых сайлентов запрессовал (заколотил) новые. В самом начале аккуратно, чтоб без перекосов.

    Ну, как то так. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    маятник сначала замени! может тяги в норме.

    когда верхние саленблоки будешь менять - торсионные болты тоже купи.

    утечка тосола незначительная, ищи по "засахарившемуся" месту.

    задние отбойники... меняй пружины! иначе их так не вминает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про антифриз

    искать утечку . для этого можно залить антифриза с ядовитой окраской и через пару дней увидешь следы подтеков . Течь может или когда мотор совсем холодный или наоборот совсем горячий .

    По сайлентам

    На то они и сайленты чтоб иметь небольшой люфт . Верхние сайленты еще ни разу на Ранерах не встречал чтоб были разорваны, а нижние бывают . Если невидно явных признаков разорванной резины то можно забить на них .

    При замене нижних геморой их снять . Обычно снимаются при помощи болгарки или горелки газовой . Так что для замены надо иметь ещё и новые болты сайлентов . кроме оригинала можно брать и от RBI сайленты , хотя и оригинал не очень дорогой .

    про отбойники вроде все сказали .

    Обрати внимание на шаровые , чего то про них ничего не сказанно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Здрасьте Вам! Незнаю как на Раннерах нижние рычаги устроены, наверно также как и на сюрфах, но следующую замену сайлентблоков я буду делать вместе с заменой рычагов, нервы и потаченные силы дороже чем рычаги с сайлентами в сборе. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ph34r.gif

    ты когда ценник этих рычагов увидишь,так у тебя нервы на раз пройдут! ohmy.gif для замены нужен прес или тиски но большые ! маятник на помойку брать только оригинал!! саленты верхние не трогай там всё очень спокойно работает ,а вот с нижними бывает рвуться надо сказать 140 тыщ это по мне круто у меня на сезон хватает а это гдето 50 не больше! про отбойники ,Лучше 80 комплект пружин и амортов и вообще голову не морочить с этими резинками,там у тебя чашки наверняка ржавые и только с помощью сварки сможешь востановить их а толку от них не будет!! первая яма и снова им капут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не знаю как сейчас , но рычаг в сборе под 4500 стоил

    Иногда это выход smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Не стоит мазать сайленты маслом, когда вставляешь. Там резина обычная, а не масло/бензостойкая. Если масло попадает на резину - оно её ослабляет (расстворяет) и она быстрее разрушается. Мыльная вода рулит! И скользит нормально и для резины - безопасна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А какой сервис посещал и как впечатление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Romanoff Vlad

    А на кой тебе сервис в Рязани? Если по СВАО, то знаю один сервис рядом со станцией Лосиноостровская, называется ДваСа. Работают наши ребята, на глупые вопросы отвечают, что и зачем надо делать объясняют. Сервис не специализированный, но среди работников сервиса есть поклонники ОффРоуда; видел там несколько подготовленных авто (70-ка, MMC L-200 (в предыдущем кузове), ещё какие то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Djubadze

    Бываю в Рязани у предков порой, ищу хороший сервис про запас.

    А как у тебя впечатление о сервисе "ДваСа"?

    Как качество работ и отношение, как цены?

    И точные координаты желательно тоже. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Честно говоря я там только сход-развал на Джетте делал. Сделали нормально (правда у меня вся подвеска новая была, ничего не прикипело - этим я им конечно задачу облегчил); цена вопроса - кажись 650 р. Просто я сам ремонтируюсь (пока справлялся, тьфу, тьфу, тьфу). Подходил к ним за советом, когда впервые редуктор на Раннере перебирал. Всё толково объяснили и денег не взяли smile.gif Сказали: "если не справишься - приноси, поможем".

    Точный адрес не скажу, только находится он прямо рядом с пешеходным мостом над железкой в районе ст. Лосиноостровская со стороны Ярославки (50 метров в сторону области от моста).

    А внимание на него я обратил именно потому, что там на подъёмнике заряження 70-ка висела. Подошёл, пообщался с хозяином. Сказал, что в этом сервисе и работает и машину тут строил. Походу в этих тачках должны разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Djubadze

    Спасибо, где находится понял, может и загляну туда как-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Romanoff Vlad

    Бываю в Рязани у предков порой, ищу хороший сервис про запас.

    Я всегда обслуживаюсь на сервисе ЖБИ-2. нормальные мастера, особо не грузят. Правда я их уже знаю много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: dima est

    маятник сначала замени! может тяги в норме

    Тяги уже болтаются визуально. менять.

    олег71

    замену сайлентблоков я буду делать вместе с заменой рычагов, нервы и потаченные силы дороже чем рычаги с сайлентами в сборе. ИМХО.

    Принял такое же решение- буду менять рычаги. Попробую найти б/у яп.машин с разборки, с небольшим пробегом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: AZIAT

    Обрати внимание на шаровые , чего то про них ничего не сказанно .

    Шаровые заменил 2000 назад. Оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    В Сервисе ДВаСа рабоает товаришь мой и его отец

    ТАм владелец увлекаеться нашим делом, \

    Сервис как сервис галимый, если подойти как клиент, если по знакомству то сделают что надо и как надо.

    вообще почти в любом сервисе на лоха можно попасть.....

    Я предпочитаю сервис повыше чуток по этой дороге ... ярик 113.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: g0rik

    Чёт я не понял, если по-знакомству там делают хорошо, то зачем тебе другой сервис? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.