Перейти к публикации
Artur

Передние АММО от TLC100 в передок 130-го сурфа


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Спасибо всем огромное за дельные советы!

    2 AZIAT

    Андрей, и тебе отдельно за фоты! Помнил, что где-то видел такое, все перерыл, но сам найти так и не смог. Еще раз спасибо!

    И еще, подскажи пожалуйста, переваренный верхний кронштейн у тебя из подручных материалов сделан, или это часть другого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    После пойманых огромных выбоин в асфальте на правом рычаге наблюдал отпечаток от отбойника, т.е. хода вверх хватает. У меня перед на 50 мм поднят, проставки 15, торсионы - стандарт.

    472024[/snapback]

    Не хватает хода вверх... sorry.gif Пару дней назад менял сайлетблоки верхних рычагов. Сняли торсион, поддомкратили колесо - до отбойника не хватило 5 мм. То что я видел отпечатки отбойника на рычагах - стукает амортизатор, затем на резинках играет на эти не хватающие 5 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я так не проверял... Не было возможности... Подозревал подобное - уж больно длинный соточный аммо по сравнению даже со сРанчами 9000 +2", потому нижнюю резинку на штоке аммортизатора подобрал побольше диаметром, чем родная и обрезал до толщины около 5мм. Сверху пришлось подбирать металлическую болванку под гайку, потому что резиновый сайлент около 4см высотой и диаметром 5см сразу же выдавило через шайбу на 5мм больше его по диаметру! blink.gif Очень прикольно смотрелось... Вот так, приблизительно <->

    В 300км от ближайшего города... wow.gif

    Не думаю, что ЭТА проблема - проблема для МЕНЯ... У меня подвеска усиленная, да и лифт больше... cool.gif Даже если и сядет авто на сжатый аммо, это произойдёт только на какой-нибудь страшной раскоряке, где скорость практически нулевая... В любом случае хода подвески получаются намного больше стоковых - пробить её до отбойника намного тяжелей, а аммо от сотки - это всё-таки бюджетный вариант... Просто оч-чень бюджетный, исходя из срока службы и стоимости всех купленных мной тюнинговых изделий и всех взятых на разборке б/у запчастей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    to Artur:

    Чем закончилось-то всё!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Не думаю, что ЭТА проблема - проблема для МЕНЯ, у меня подвеска усиленная, да и лифт больше...

    495699[/snapback]

    Я вот теперь думаю как обойтись малой кровью:

    а) под нижние отбойники подложить шайб. Само просто и дешево, но ход вверх так и останется недостаточным.

    б) проставки под верхние шаровые на 30 мм вместо моих на 15 и крутануть торсионы (зад у меня на 50 мм выше переда).

    Только по поводу второго варианта - уйдет ли рычаг на эти нужные 5 мм + наверное еще 10 мм (на работу отбойника)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    а) Только спасёт аммо... А их реально убить? Судя по толщине штока - замучаешься!

    б) Более толстые проставки только ещё увеличат ход на сжатие. Проблема останется!

    Я бы подумал насчёт прочности крышки металлического... пыльника? Сточить на основании штока выступаюшие наплывы под шайбу или просто подобрать резинку с отверстием побольше... и упереть аммо в резинку крышкой корпуса?

    Или(но уже понадобится токарный станок) опять таки снять часть штока в районе упора(может даже с... пыльником?) и организовать такой упор ниже по штоку... Толщина штока изрядная, не думаю что пострадает его прочность на излом... А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    а) Только спасёт аммо... А их реально убить? Судя по толщине штока - замучаешься!

    б) Более толстые проставки только ещё увеличат ход на сжатие. Проблема останется!

    По поводу б) чего-то не подумал... smile.gif Как вариант совместить а) и б)... Ход останется, аммо живы. А убить можно. После прыжков шток на одном из них сверху немного погнулся, крышка целая, пыльник с одной стороны приоткрылся, но не оторвался. В таком положении его сваркой и прихватили, замазав щель герметиком...

    Или(но уже понадобится токарный станок) опять таки снять часть штока в районе упора(может даже с... пыльником?) и организовать такой упор ниже по штоку... Толщина штока изрядная, не думаю что пострадает его прочность на излом... А?

    А как упор сделан штатный? Он в виде грубо говоря шайбы на переходе с меньшего диаметра на больший? Реально сбить пыльник с упором со штока? Как он крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо всем огромное за дельные советы!

    2 AZIAT

    Андрей, и тебе отдельно за фоты! Помнил, что где-то видел такое, все перерыл, но сам найти так и не смог. Еще раз спасибо!

    И еще, подскажи пожалуйста, переваренный верхний кронштейн у тебя из подручных материалов сделан, или это часть другого авто?

    473777[/snapback]

    Только сейчас увидел вопрос .

    Материал тот что под рукой был -труба 100мм с толщиной стенки 4мм. Ноэто было на скорую руку так сказать сделано , если подойти творчески то из метала 3-4мм можно загнуть кронштейн как угодно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как крепится пыльник - не знаю, наверное садится на горячую... думаю сбить не получится... Потому - только токарный станок или, на худой конец, точильный камень...

    Штатные торсионы ОЧЕНЬ мягкие! Также как и задние пружины!!! При гарцевании по пересечёнке пробои будут постоянно и никакие аммо не помогут! При поворотах - авто кренится даже со стабилизаторами... Очень часто Сюрф входит в резонанс с неровностями - тогда вообще капут! Наблюдение за другими Сюрфами на трассе тоже меня не успокоило - практически у всех колёса прыгают по асфальту как мячики... wacko.gif Всё это меня и сподвигло в своё время на замену на усиленные пружины и аммо... Правда я лично несколько перестарался - оптимальное поведение подвески только при полном салоне... Год назад довелось перевозить почти тонну всякого шмудяка на 1000км... по совершенно разного качества дорогам... Это была песня!!! На пустом авто несколько трясуче... кое-где... Лифт - это уже так... попутно...

    Кстати, имено после того автопробега пружины приобрели теперяшную эластичность, до него было совсем дубово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. У меня такой вопрос. Назад ставлю аморты тлк - 80 задние токико масляные(самые мягкие). Вперед аморты хочу поставить от тлк-100 передние. Какие ставить? Масляные т.к. сзади тоже масляные или газ-масло т.к. Морда тяжелее (силовик + лебедка где-то 60кг). Хотя если рассудить то сотка тяжелее сурфа и на перед хватит масляных. подскажите кто ставил, какие лучше. И номер амортов если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Zhornic....вот по этому я и пришёл к мысли что нужно амморты ставить с регулированным усилием...воздушным..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    никто не может подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.