Перейти к публикации
Artur

Передние АММО от TLC100 в передок 130-го сурфа


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Итак, надоело мне менять передние АММО по 2-3 раза в год, да и с жесткими Айронмэновскими торсионами нагруженными силовым бампером и лебедкой родные аммортизаторы уже не могут совладать, особенно сильно это чуствуется по сравнению с жесткими задними 80-ми. Решил я попробовать поставить вперед АММО от 100-ки. Сегодня забрал их в ЭКЗИСТ-е. Что сказать, размеры и жесткость по сравнению с родными впечатляют blink.gif

    Но дело вот в чем - 100 АММО в сжатом состоянии на 35мм длиннее родных (родные у меня удлиненные под установленные проставки в 25мм), и если просто поставить 100-е без каких-либо переделок, то при ходе сжатия они будут ограничивать артикуляцию подвески и работать как ограничители раньше чем отбойники. Первое, что приходит в голову это переваривать кронштейн на раме (верхний, под шток АММО), перенести его на 35-40мм вверх.

    ЗЫ еще, как вариант, укоротить шток АММО на те же 35мм и заново нарезать резьбу

    ЗЗЫ вполне возможно кто-то, когда-то сталкивался если не с такой, то с аналогичной проблемой, буду премного благодарен за любые советы thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так не шток укорачивать надо, а корпус аммо! Идея с перевариванием кронштейна в принципе не плоха, если всё правильно сделать... Если морда не лифтована - тогда это вообще единственный вариант!

    Я лично установил аммо от TLC-100 после лифта передка с помощью проставок 30мм под верхние шаровые и соответствующей регулировки усиленных торсионов под 33" резину... Аммо самые мягкие, подвеска работает - это чувствуется, но на некоторых кочках всё одно трясёт конкретно! При полной загрузке - уже самое то! И по трассе и по пересечёнке...

    Аммо на TLC-100 разные! В зависимости от типа кузова! Если нужно - посмотрю номер на своих, размеры уже в форуме озвучивал, ищи! Судя по фото у тебя машин на ладонь выше моей, потому такие же аммо войдут на ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Zhornic

    Дык как можно корпус АММО укоротить wow.gif ..или я под корпусом что-то не то понимаю? Там ведь внутри газ и проч. премудрость аммортизаторная unsure.gif

    Перед у меня поднят немного, проставки под верх. шаровые стоят 25мм. Родные АММО были коротковаты, удлиннял так:

    [attachmentid=39488]

    Так вот, в сжатом состоянии 100-й АММО длиннее именно такого "удлиненного родного" тоже сжатого, аж на целых 35мм! Всяко что-то колхозить придется guru.gif

    АММО я купил вот такие - 48511-69585, он же Tokico E4108, по применяемости идут на 100-ки и с 1FZFE, и 2UZFE и 1HDFTE (по кузовам не вник, думал 1000-ка она и есть 100-ка rolleyes.gif) метка на нем коричнево-рыже-желтая, что значит - черт его знает think.gif

    Сиду вот чешу репу как поступить: толи варить, толи резать..

    post-830-1223288287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт корпуса - эт я типа пошутил.... Надеюсь, насчёт штока аммо - тоже шутка? Сотки и правда разные... нас интересует, если склероз мне не изменяет VX, с торсионной подвеской... Цветовая метка - белая, они самые мягкие. Код посмотрю - завтра саапчю!

    На мостовой сотке аммо такой длины, что никакое точило уже не поможет... Если ухватил такие - тогда тебе только к сварщику, кронштейн варить, однозначно! Только боюсь я этих людей... И металл на новый кронштейн лучше вырезать из другого подходящего авто, строительный металл не бери!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    hunter.gif Амортизаторы должны гасить колебания, а не быть несокрушимой чугунной чуркой. Идея установки амортизаторов от авто намного большего веса - по меньшей мере сомнительна. Подвеска работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 PTerekhov

    ОК, мнение принимается thank.gif будем думать дальше

    ЗЫ с другой стороны, сзади ведь стоят от 80-ки think.gifthink.gifthink.gif

    2 Zhornic

    Дык на мостах это уже TLC105, нее.. я конечно от 100-ки АММО взял smile.gif

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А 105-ка это таже 80-ка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Когда у меня был 130 Ранер , я тоже рассматривал вариант с 100-ми амортизаторами для передка . Помоему лучше всего переварить верхний кронштейн. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да нафига варить, если всё прекрасно и так работает!? У меня ход аммо на сжатие 6см, вполне хватает, как раз рычаг в отбойник утыкается... но я и морду задирал без фанатизма... У Artur`а лифт больше, у него такие аммо ещё лучше впишутся!

    Другой разговор, что он ухватил аммо от мостовой сотки, они ещё выше и однозначно не влезут при любом лифте, тут уж только кронштейн переваривать... С тем же успехом можно задние 80-ные пытаться вкорячить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Нее, задние 80-е однозначно много больше тех 100-х что я купил, у меня же сзади такие стоят, есть с чем сравнивать.

    И убей меня я так и не пойму что такое "мостовая сотка" unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну а в чём проблема-то!? Примерить новый аммо - полчаса времени! Если ход на сжатие не меньше 5см, то можно оставлять - на родных общий ход аммо всего около 10см... У меня на сжатие около 6см и около 10см на растяжение, ежжу не жужжу... Только просто так от сотки аммо не вкорячить - на ухе отверстие под болт меньше на 1мм, чем на Сюрфовых, а на шток сверху надо проставку колхозить, шток намного длиннее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Zhornic

    Дружище!

    Или я не так объясняю, или уже не знаю что...

    Естественно я примерял 100-тошный аммортизатор. Естествено он длиннее родного как в полностью сжатом так и в полностью разжатом состоянии. Естественно его можно впихнуть и так, НО! единственная проблема в том, что (повторюсь) в сжатом состоянии аммортизатор от сотки длиннее сурфовского, сответственно что при сжатии (ходе рычагов вверх) этого самого хода и не будет! Длинный сотошный аммортизатор будет работать как ограничитель (отбойник), съедая почти половину хода подвески, вот в чем проблема! Тех пяти сантиметров на сжатие нет! Там вообще никаких сантиметров нет! Соответственно вижу (пока) только один путь решения: переварить верхний кронштейн, подняв верхнюю точку крепления на недостаюшие 35-40мм. Отрезать кусок штока было естественно абсолютно тупой идеей, родить которую мой мозг мог только находясь в состоянии полного анабиоза ( buzz.giftormoz.gif ), она уже давно отринута (только в опросе ничего изменить уже нельзя wow.gif ), и я собственно надеюсь получить советы от товарищей, которым приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой по существующим техническим тонкостям (чем лучше варить электрод/полуавтомат, из чего изготовить кронштейн, можно ли вообще его из чего-то колхозить или однозначно только срезать откуда-то старый и приваривать себе, ну и так далее, ведь соконфетники имеющие опыт по соответствующим направлениям всегда найдут что сказать (очень на это надеюсь rolleyes.gif ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    можно впихнуть и так, НО! единственная проблема в том, что (повторюсь) в сжатом состоянии аммортизатор от сотки длиннее сурфовского, сответственно что при сжатии (ходе рычагов вверх) этого самого хода и не будет! Длинный сотошный аммортизатор будет работать как ограничитель (отбойник), съедая почти половину хода подвески, вот в чем проблема! Тех пяти сантиметров на сжатие нет! Там вообще никаких сантиметров нет!

    471852[/snapback]

    Стоят у меня уже как пару-тройку недель аморы от сотки по наводке от Zhornic-а. Только номерок, в отличии от того что в 1м посте, другой: 48511-69625. С белой меткой. После пойманых огромных выбоин в асфальте на правом рычаге наблюдал отпечаток от отбойника, т.е. хода вверх хватает. У меня перед на 50 мм поднят, проставки 15, торсионы - стандарт.

    Когда покупал, сравнивал со стоявшими до этого потекшими сРанчами (+2" к стандарту) - так в сжатом состоянии сотошные не на много были длиннее. Чтоб как-то компенсировать это я не ставил сверху на штоке нижние чашечки, т.е. такой бутерброд: корпус амора, резинка, кронштейн, чашечка, резинка, чашечка, большая гайка (вместо простаки чтоб набрать длины), шайба, гайка (эта уже родная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Думаю переваривать кронштейн обойдётся намного дороже и хлопотней, чем купить таки подходящие аммо... А если и надумаешь переваривать, то переносить не на 35мм, а так, чтобы шток аммо находился в среднем положении... вероятно, не менее 70мм! Ибо нормальные аммо должны иметь нелинейную характеристику - в средней части зона комфорта, при ходе штока сопротивление нарастает при приближении к концу хода штока. Так не у всех аммо, но если уж делать - то сразу по уму! У меня код аммо заканчивается на 490, Tokico... Остальное невидать - повернуто к корпусу... Сорри... Метка - белая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Первое, что приходит в голову это переваривать кронштейн на раме (верхний, под шток АММО), перенести его на 35-40мм вверх.

    ЗЫ еще, как вариант, укоротить шток АММО на те же 35мм и заново нарезать резьбу   

    ЗЗЫ вполне возможно кто-то, когда-то сталкивался если не с такой, то с аналогичной проблемой, буду премного благодарен за любые советы thank.gif

    470833[/snapback]

    не надо переваривать-укорачивать, нужно просто купить правильные амортизаторы smile.gif

    себе поставил мощные "тачдоги", конкретно -FC 42057b. при тяжёлой морде и проставках 50мм под верхние рычаги -самое то ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня - 48511-60490

    Наверное ещё много подходящих номеров есть, можно и с регулируемой жёскостью на разборках поискать...

    В инете - Стойка LAND CRUISER FZJ100,HDJ100,UZJ100 '98-'02 F 48511-69515​,48511-69477,48511-69467,48511-69457,48511-60550,48511-60510,48511-​60500,48511-60490,48510-69565... Чем они друг от друга отличаются - понятия не имею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Угу, сенкс smile.gif

    не надо переваривать-укорачивать, нужно просто купить правильные амортизаторы 

    себе поставил мощные "тачдоги", конкретно -FC 42057b. при тяжёлой морде и проставках 50мм под верхние рычаги -самое то   

    Спасибо за идею, если не секрет, во сколько обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проголосвал против этой идеи

    Амортизаторы должны гасить колебания, а не быть несокрушимой чугунной чуркой. Идея установки амортизаторов от авто намного большего веса - по меньшей мере сомнительна. Подвеска работать не будет.

    Позвлю себе не согласиться, запас лишним не будет. Но штатные тойотовские аммо очень мягкие, думаю толка от них не будет. Посчитайте разницу в весе машин, разделите на 4 и примерно получится "избыточный" запас аммо от 100-ки. Цифра получится смехотворная.

    Себе поставил назад от 80 - ничего толком не выиграл. Сейчас уже заумываюсь о покупке бильштейна Б6, кони или другого более жесткого варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 Zhornic

    Дружище!

    Или я не так объясняю, или уже не знаю что...

    Естественно я примерял 100-тошный аммортизатор. Естествено он длиннее родного как в полностью сжатом так и в полностью разжатом состоянии. Естественно его можно впихнуть и так, НО! единственная проблема в том, что (повторюсь) в сжатом состоянии аммортизатор от сотки длиннее сурфовского, сответственно что при сжатии (ходе рычагов вверх) этого самого хода и не будет! Длинный сотошный аммортизатор будет работать как ограничитель (отбойник), съедая почти половину хода подвески, вот в чем проблема! Тех пяти сантиметров на сжатие нет! Там вообще никаких сантиметров нет! Соответственно вижу (пока) только один путь решения: переварить верхний кронштейн, подняв верхнюю точку крепления на недостаюшие 35-40мм. Отрезать кусок штока было естественно абсолютно тупой идеей, родить которую мой мозг мог только находясь в состоянии полного анабиоза ( buzz.gif  tormoz.gif ), она уже давно отринута (только в опросе ничего изменить уже нельзя wow.gif ), и я собственно надеюсь получить советы от товарищей, которым приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой по существующим техническим тонкостям (чем лучше варить электрод/полуавтомат, из чего изготовить кронштейн, можно ли вообще его из чего-то колхозить или однозначно только срезать откуда-то старый и приваривать себе, ну и так далее, ведь соконфетники имеющие опыт по соответствующим направлениям всегда найдут что сказать (очень на это надеюсь rolleyes.gif ))

    471852[/snapback]

    Artur вот тут я писал как переделывал верхние кронштейны для амо

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23785&hl=

    Кстати я пробовал ставить эти аморты на подвеску с мостом . Получилось очень жестко , подвеска практически не работала . А все из-за того что кинематика разная у зависимой и независимой подвески . На независимую подвеску нужен амортизатор намного жесче чем на зависимую . И хоть сотка и тяжелее Ранера это ни говорит о том что её (сотки )аморты дадут тебе желаемый эффект на Ранере .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поскольку у меня одна машина, то как всегда нужен компромис... Сейчас крузеровские аммо стоят, они всё-таки черезчур жёсткие для Ранера при повседневной эксплуатации по нашим дорогам, но при гарцевании на пересечёнке и по трассе - самое то! Кроме булыжников... Не знаю - куда ещё жёще!? А идеал - когда мелкие неровности глатаются, а на крупных не происходит пробоев и раскачки кузова... такие аммо бывают? Помоему всё наоборот выходит, тряскости при увеличении жёсткости аммо добавляется знатно, а раскачка убирается неохотно... Думаю лет через 10, когда(если?) эти аммо сгниют, поищу таки аммо с регулируемой жёсткостью... От TLC-100 вперёд и TLC-80 назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.