Перейти к публикации
Андрей008

Бронзовые втулки чулка переднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    или она болтается как хер в проруби из-за износа всего и вся в узле

    Апсалутно верно.

    И есть у меня подозрение, что вышеуказанная втулка уменьшает это болтание в сальнике.

    Вследствие чего он реже или меньше бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, arbus сказал:

    уменьшает это болтание в сальнике.

    для этого есть родная втулка, шайба и стопор , выше про них писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Молодец!

    Возьми с полки пирожок. 

    Написал прописную истину.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, arbus сказал:

    Возьми с полки пирожок. 

    Блинову отдай. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Блинову отдай. :)

    А он что голоден?

    Вот что ты упираешься Азиат?

    Любому технически грамотному человеку понятно, что вариант с доп опорой УМЕНЬШАЕТ амплитуду колебаний полуоси в сальнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, arbus сказал:

    Любому технически грамотному человеку понятно,

    Что не фиг  умничать и колхозить фиг пойми что , просто приведи в порядок авто и оно тебе будет служить верой и правдой.

    7 минут назад, arbus сказал:

    что вариант с доп опорой УМЕНЬШАЕТ амплитуду колебаний полуоси в сальнике.

    Сальник 80ки позволяет полуоси болтаться плюс минус 1 мм . Если водятел довел авто то состояния , что полуось болтается больше , то мне искренне жаль это авто. 

    10 минут назад, arbus сказал:

    Любому технически грамотному человеку понятно, что вариант с доп опорой УМЕНЬШАЕТ амплитуду колебаний полуоси в сальнике.

    Еще добавлю. 

    Полуось в сальнике еще  может болтаться из-за износа шкворневых подшипников и никакая втулка эти подшипники не вылечит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Я бы ещё добавил, правильно подобранное по толщине стопорное кольцо ШРУСа. Этот момент многие упускают при сборке.

    Спасибо, учту, а номерочки этих разных толщиной то не подскажите? 

     

    По правилам там должен быть зазор, смазка должна проходить по всей втулке и если есть к подшипнику.

    Ноиколхозникам это не обьяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    а номерочки этих разных толщиной то не подскажите? 

    в каталог 100 ки зайди, там несколько толщин стопора. Он такой же , как на 80ке и 105 ке. 

    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    По правилам там должен быть зазор

    Вот толщиной стопора он и задается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    3 часа назад, arbus сказал:

    твоей машине никакой.

    а на машине которая раз в пять лет к сервису приезжает есть.

    Азиат - тебе это не нужно.

    Мне - это не нужно. 

    А авто вЪебенях где водятел ПРОСТО ездить пока авто не остановится - очень даже пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    каталог 100 ки зайди,

    И шкворневые еще туда поставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    И шкворневые еще туда поставь...

    При чем тут шкворневые если речь про шрус , втулку и регулировку?

     

    Снимок.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    При чем тут шкворневые если речь про шрус , втулку и регулировку?

     

    Снимок.JPG

     

    А причем тут тогда сотка без моста и кольца направления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А причем тут тогда сотка без моста 

     

    Можешь просто прочитать ответ на свой вопрос? 

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Спасибо, учту, а номерочки этих разных толщиной то не подскажите

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    в каталог 100 ки зайди, там несколько толщин стопора. Он такой же , как на 80ке и 105 ке. 

     

    19 минут назад, Блинов Александр сказал:

    кольца направления?

    не про них тебе писал  Kenig Sailor .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Эти запчасти к мосту отношения ни какого не имеют

    Про номерочки спасибо, сарказм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Так как шлицевая выходит из фланца на 1мм, то под ваши  разной толщины стопорных еще шайбочки на фланец нужно подкидывать? 

     

     

    Screenshot_20220603_175237.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Эти запчасти к мосту отношения ни какого не имеют

    А к чему они имеют отношение? К карбюратору ? :biggrin:

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Так как шлицевая выходит из фланца на 1мм, то под ваши  разной толщины стопорных еще шайбочки на фланец нужно подкидывать? 

    Возьми новый шрус , цапфу , втулку  и фланец . Установи на авто. А потом уже претензии японцам предъявляй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    А к чему они имеют отношение? К карбюратору ? :biggrin:

    Возьми новый шрус , цапфу , втулку  и фланец . Установи на авто. А потом уже претензии японцам предъявляй. 

    Думаешь не ставил?

     

    Можешь и карбюратор сюда приплести, тебе можно

    А лучше будь умным человеком и ткни в книгу где на 80 написано какой должен быть люфт и как его регулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    и ткни в книгу где на 80 написано какой должен быть люфт и как его регулировать. 

    Обсуждали это не один раз на форуме.  На 80ке и 105 ке нет этого в мануалах. Стопоров разного размера тоже нет. На 100ке есть .  Узел полностью идентичен. Почему так решили японцы не понятно.  Но применить мануал от 100 ки к 80ке и 105 ке ничего не мешает и будет только лучше. 

    На 70ках , кстати , тоже стопора разного размера есть в каталоге. На Сурфах и Раннерах так же зазор этот  регулируется , но там чуть по другому , там под стопором шайба ставится и она имеет разный размер. Кстати можно так же шайбы применить на 80ке , если сильно больно зазор большой и стопором его не уменьшить. 

    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Думаешь не ставил?

    Думаю нет. Но ты ж не признаешься никогда. 

    ps 

    Я не бог , чтобы в меня верить.  Мое мнение - подобные подписи ума их хозяевам не добавляют. :cool: Это так , мысли вслух по поводу твоей реплики - "будь умным".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    На 80ке и 105 ке нет этого в мануалах

    Почему же, Андрей, в моём мануале есть. И зазор там указан. Сейчас уже не помню какой. Но когда свой мост перебирал помню по мануалу зазор выставлял с помощью колец разной толщины. И заказывал их на Exziste. И вылазит из фланца только проточка в ШРУСе. Никаких шайбочек подкладывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    будь умным".

    А мог бы просто стереть сообщение... Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.